[FONT="][/FONT][FONT="]
[/FONT]
[FONT="]В маленьком поселке, где живут мои друзья, и где всем известно, кто чем пообедал, уже два года идет захватывающее реалити-шоу.[/FONT]
[FONT="] Обманутая жена регулярно бьет любовницу мужа. Где встретит, там и бьет. В маленьком сельском магазинчике. Около школы. На автобусной остановке.
Любовница не сопротивляется, привычно обращается в бегство. Прикрывая руками и сумками свою грешную голову.
Жизнь этих двоих наполнена острыми ощущениями. Сельские улицы – охотничьи угодья и театр военных действий одновременно. Одна женщина – охотник с внимательным прищуром и чуткими ноздрями. Вторая – осторожная дичь, с оглядкой проскальзывающая по своим делам.
Самое интересное в этой ситуации то, что любовница продолжает быть любовницей. А жена продолжает быть женой. А муж – вальяжный восточный мужчина, – спокойно продолжает быть неверным мужем. Видимо, обе женщины стараются его не беспокоить.
Неверные мужья у нас не при чем. Жены обещают любовницам "повыдергать космы". И ничего не стремятся выдернуть изменщику. Это ведь женщина – сосуд греха. Вот пусть себя и блюдет.
[/FONT][FONT="]С мужчины в нашем обществе, начиная с раннего детства, полностью снята моральная ответственность. Мамы мальчиков пишут в соцсетях милые стишки:[/FONT]
[FONT="]
Апофеоз явления – забивание камнями женщины за супружескую неверность в радикальных исламских странах. Изменившего мужчину никто ничем не забивает. Он не виноват. "Женщина – сосуд греха". Его "всхотели", он и "вскочил". Непреодолимая сила.
Но там понятно, на то и радикализм – "дикари-с". Но почему наши, вполне образованные не дикие женщины до сих пор стремятся "разобраться с разлучницей", а не с мужем?
[/FONT]
https://zen.yandex.ru/media/razdevalka/uvela-razvela-razluchila-pochemu-viniat-ee-a-ne-muja-5fd21988fe22070c499d6cd8
[/FONT]
[FONT="]В маленьком поселке, где живут мои друзья, и где всем известно, кто чем пообедал, уже два года идет захватывающее реалити-шоу.[/FONT]
[FONT="] Обманутая жена регулярно бьет любовницу мужа. Где встретит, там и бьет. В маленьком сельском магазинчике. Около школы. На автобусной остановке.
Любовница не сопротивляется, привычно обращается в бегство. Прикрывая руками и сумками свою грешную голову.
Жизнь этих двоих наполнена острыми ощущениями. Сельские улицы – охотничьи угодья и театр военных действий одновременно. Одна женщина – охотник с внимательным прищуром и чуткими ноздрями. Вторая – осторожная дичь, с оглядкой проскальзывающая по своим делам.
Самое интересное в этой ситуации то, что любовница продолжает быть любовницей. А жена продолжает быть женой. А муж – вальяжный восточный мужчина, – спокойно продолжает быть неверным мужем. Видимо, обе женщины стараются его не беспокоить.
Неверные мужья у нас не при чем. Жены обещают любовницам "повыдергать космы". И ничего не стремятся выдернуть изменщику. Это ведь женщина – сосуд греха. Вот пусть себя и блюдет.
[FONT="]
Берегите, мамы, дочек!
У меня растет сыночек!
Зачем что-то объяснять мальчикам? Им не рожать, случись что. Пусть девочки берегутся.У меня растет сыночек!
С...чка не всхочет,
Кобель не вскочит! –
обосновывает женскую вину народная мудрость. Захотела – и бедный мужчина обречен. Взяли за веревочку и увели, как слабоумного бычка. Развели. Разлучили.Кобель не вскочит! –
Апофеоз явления – забивание камнями женщины за супружескую неверность в радикальных исламских странах. Изменившего мужчину никто ничем не забивает. Он не виноват. "Женщина – сосуд греха". Его "всхотели", он и "вскочил". Непреодолимая сила.
Но там понятно, на то и радикализм – "дикари-с". Но почему наши, вполне образованные не дикие женщины до сих пор стремятся "разобраться с разлучницей", а не с мужем?
[/FONT]
https://zen.yandex.ru/media/razdevalka/uvela-razvela-razluchila-pochemu-viniat-ee-a-ne-muja-5fd21988fe22070c499d6cd8