-
- Панель управления
- #1
Прежде всего хочу поздравить каждого с открытием персонального раздела.
Для начала прошу всех ознакомиться с правилами персональных разделов
Развивать свой авторский раздел - дело очень увлекательное и интересное, но и ответственное. Так как модерация в ваших разделах тоже персональная, то вам самим придётся следить за порядком в ваших темах и развивать в них общение. Старайтесь без необходимости не править и не удалять чужие посты, потому что некоторые могут болезненно к этому относиться и просто перестанут к вам заходить. Поэтому я желаю вам мудрой и грамотной модерации, которая будет способствовать самому интересному и увлекательному общению)
Ниже напишу небольшую инструкцию по модерации для всех владельцев персональных разделов, все непонятные моменты обсуждаем в этой теме.
Итак, какие у нас есть кнопочки.
В каждой теме есть сверху кнопка "Опции темы" - в выпадающем меню в опциях администрирования вы видите всё, что можно сделать с этой темой. Выбираете действие и кликаете "Выполнить действие". Для переименования темы выбираем "Редактирование темы".
Теперь в каждой теме и в каждом посте для вас появляется красная кнопочка "Правка" - будьте внимательны при ответах, потому что её часто путают с цитированием. И может оказаться так, что вы хотели процитировать пост, а сами случайно его отредактировали. Поэтому внимание и ещё раз внимание.
На страницах вашего раздела (в разделе справа от списка тем, а в темах - справа, возле номеров сообщений) есть окошки выбора, куда мы можем поставить галочки, выбирая к чему применить модерское действие. Выбрали галочками темы или посты (они будут выделены жёлтым) - внизу справа увидите кнопку "Модерация" и там в выпадающем меню ясно, что мы можем сделать с выделенными объектами. Так мы можем массово удалять, перемещать, объединять темы и сообщения. Кроме того, каждый пост можно удалить на месте, как мы удаляем свой личный. Таким образом, каждое действие можно выполнить разными способами, как вам удобнее.
Важные моменты:
1. Прошу обратить особое внимание на кнопку "Объединить сообщения или темы", которая находится в самом верху в меню "Модерация" - эту кнопку часто путают с другими, но после объединения разъединить уже будет невозможно.
2. После перемещения постов куда-либо они выстраиваются в темах в том порядке, котором были написаны, то есть расположить посты как вам захочется не получится - впереди будут находиться те, которые были написаны раньше.
3. При удалении первого поста темы, вся тема удаляется.
Труднее всего модераторам даются перемещения, поэтому остановимся на них подробнее.
Итак, чтобы переместить сообщения куда-либо нужно:
1. Выделить их в теме галочками, чтобы они стали жёлтенькими.
2. В выпадающем меню "Модерация" выбрать "Переместить сообщения"
Затем у нас откроется другая страничка, на которой мы увидим, куда мы можем переместить наши сообщения.
Мы можем переместить их как в уже существующую тему, так и создать из них новую.
Чтобы создать новую тему из нескольких сообщений, заполняем верхние окошки: выбираем раздел для перемещения (свой персональный) и пишем название нашей новой темы (галочкой показано куда мы должны кликнуть мышкой и поставить там точку выбора) Если точку не поставите - ничего не будет. Кликаем "Переместить"
Чтобы переместить сообщения в уже существующую тему, мы должны заранее скопировать адрес нужной темы(!) и вставить её в нижнее поле - в "URL темы для объединения". И рядом опять ставим точку выбора. Кликаем "Переместить"
С удалением тем и постов, думаю, понятно.
По одному сообщению или по одной теме можем удалить непосредственно в теме через редактирование или через опции темы.
А если несколько - через нижнее меню "Модерация". Так же выделяем нужные посты в теме или нужные темы в разделе жёлтым (внизу справа в Модерации около "Ок" в скобках будет число, сколько мы выбрали постов или тем), и выбираем "Удалить сообщения" . Форум вас всегда переспросит, удалять или нет? Внимательно читайте что, как и сколько вы удаляете. Если сомневаетесь - жмите отмену и всё перепроверяете)
Для начала прошу всех ознакомиться с правилами персональных разделов
Развивать свой авторский раздел - дело очень увлекательное и интересное, но и ответственное. Так как модерация в ваших разделах тоже персональная, то вам самим придётся следить за порядком в ваших темах и развивать в них общение. Старайтесь без необходимости не править и не удалять чужие посты, потому что некоторые могут болезненно к этому относиться и просто перестанут к вам заходить. Поэтому я желаю вам мудрой и грамотной модерации, которая будет способствовать самому интересному и увлекательному общению)
Ниже напишу небольшую инструкцию по модерации для всех владельцев персональных разделов, все непонятные моменты обсуждаем в этой теме.
Итак, какие у нас есть кнопочки.
В каждой теме есть сверху кнопка "Опции темы" - в выпадающем меню в опциях администрирования вы видите всё, что можно сделать с этой темой. Выбираете действие и кликаете "Выполнить действие". Для переименования темы выбираем "Редактирование темы".
Теперь в каждой теме и в каждом посте для вас появляется красная кнопочка "Правка" - будьте внимательны при ответах, потому что её часто путают с цитированием. И может оказаться так, что вы хотели процитировать пост, а сами случайно его отредактировали. Поэтому внимание и ещё раз внимание.
На страницах вашего раздела (в разделе справа от списка тем, а в темах - справа, возле номеров сообщений) есть окошки выбора, куда мы можем поставить галочки, выбирая к чему применить модерское действие. Выбрали галочками темы или посты (они будут выделены жёлтым) - внизу справа увидите кнопку "Модерация" и там в выпадающем меню ясно, что мы можем сделать с выделенными объектами. Так мы можем массово удалять, перемещать, объединять темы и сообщения. Кроме того, каждый пост можно удалить на месте, как мы удаляем свой личный. Таким образом, каждое действие можно выполнить разными способами, как вам удобнее.
Важные моменты:
1. Прошу обратить особое внимание на кнопку "Объединить сообщения или темы", которая находится в самом верху в меню "Модерация" - эту кнопку часто путают с другими, но после объединения разъединить уже будет невозможно.
2. После перемещения постов куда-либо они выстраиваются в темах в том порядке, котором были написаны, то есть расположить посты как вам захочется не получится - впереди будут находиться те, которые были написаны раньше.
3. При удалении первого поста темы, вся тема удаляется.
Труднее всего модераторам даются перемещения, поэтому остановимся на них подробнее.
Итак, чтобы переместить сообщения куда-либо нужно:
1. Выделить их в теме галочками, чтобы они стали жёлтенькими.
2. В выпадающем меню "Модерация" выбрать "Переместить сообщения"
Затем у нас откроется другая страничка, на которой мы увидим, куда мы можем переместить наши сообщения.
Мы можем переместить их как в уже существующую тему, так и создать из них новую.
Чтобы создать новую тему из нескольких сообщений, заполняем верхние окошки: выбираем раздел для перемещения (свой персональный) и пишем название нашей новой темы (галочкой показано куда мы должны кликнуть мышкой и поставить там точку выбора) Если точку не поставите - ничего не будет. Кликаем "Переместить"
Чтобы переместить сообщения в уже существующую тему, мы должны заранее скопировать адрес нужной темы(!) и вставить её в нижнее поле - в "URL темы для объединения". И рядом опять ставим точку выбора. Кликаем "Переместить"
С удалением тем и постов, думаю, понятно.
По одному сообщению или по одной теме можем удалить непосредственно в теме через редактирование или через опции темы.
А если несколько - через нижнее меню "Модерация". Так же выделяем нужные посты в теме или нужные темы в разделе жёлтым (внизу справа в Модерации около "Ок" в скобках будет число, сколько мы выбрали постов или тем), и выбираем "Удалить сообщения" . Форум вас всегда переспросит, удалять или нет? Внимательно читайте что, как и сколько вы удаляете. Если сомневаетесь - жмите отмену и всё перепроверяете)