Тонкая вещь. Знакомый делал в своем дачном доме, говорит, два раза разбирал, пока что-то получилось.Правильно! Сегодня речь пойдет о кладке печей.
хочу тоже научиться класть печку.Тонкая вещь. Знакомый делал в своем дачном доме, говорит, два раза разбирал, пока что-то получилось.
Тонкая вещь. Знакомый делал в своем дачном доме, говорит, два раза разбирал, пока что-то получилось.
Но есть в статье одна неточность, НЕ любил он петь на семейных праздниках, когда петь начинали уходил, а матери моей говорил так: "Выпьют и орут "дурными голосами", не могу это безобразие слышать" (у него был абсолютный слух). Остальное все правда. Я это из рассказов мамы знаю, деда не стало, когда я еще не родилась.Довженко считал Шкурата олицетворением образа украинского крестьянина и снимал Степана Шкурата в своих последующих фильмах — «Иван» (1932), «Аэроград» (1935), «Щорс» (1939). Одной из заметных работ актёра стала роль денщика Потапова в знаменитом фильме братьев Васильевых «Чапаев» (1934). В 1935 году Шкурату было присвоено звание «Народный артист РСФСР».
В том же году Кавалеридзе пригласил Шкурата на съёмки фильма «Наталка-Полтавка» по опере Лысенко на роль Миколы. Фильм вышел на экраны в 1936 году, попал в американский прокат и 21 день не сходил с экранов в Америке, что было своеобразным рекордом.
Для участия в фильме-опере Кавалеридзе «Запорожец за Дунаем» Шкурат прошёл специальный оперный курс обучения, выдержал экзамен и в итоге получил роль. Такое мощное действие оказывал его драматический талант и голос.
После войны Степан Шкурат снимался мало. В основном, в эпизодах. Последней заметной его работой стала роль Явтуха в экранизации гоголевского «Вия». Будучи актёром, Степан Иосифович не расставался и с печничеством: более 70-ти лет он клал печи.
До конца своих дней Шкурат пел в роменском хоре и, невзирая на старческую немощь, ездил на гастроли в Сумы и Киев.
Источник.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий