Т.е. всё равно, безответственность и преступная халатность имеет место.Основное предположение причин аварии - усталость конструкции. Иными словами - сама разработка удачная, но эксплуатировалась и в хвост и в гриву.
Т.е. всё равно, безответственность и преступная халатность имеет место.Основное предположение причин аварии - усталость конструкции. Иными словами - сама разработка удачная, но эксплуатировалась и в хвост и в гриву.
На самом деле, такие аппараты проектируются так, что даже при отстутствии питания не будут затоплены. Даже при потере контроля. И скорее всего имела место разгерметизация. Т.е. экипаж погиб в считанные секунды, их тупо раздавило. Источник таких предположений - Тенгиз Борисов, вице-адмирал запаса ВМФ России, доктор технических наук.Но они же не игровым джойстиком управляются
Я даже не представляю как так можно - батарейка села и кранты?
Ну батарейки это же символ, суть в том, что это не того уровня оборудование, а беспроводное, даже и проводное не дублированное механически управление для таких условий не подходит, это не тесла@Mak, ну, это не аргумент, джойстик можно и от аккумулятора капсулы запитать, там же и свет, и поддержание температуры и подача кислорода, т.е. аккумулятор мощный.
Один.Там хотя бы иллюминаторы есть/были в этой подводной фиговине?
Скажем так, безусловно "человеческий фактор". А вот как именно он проявился - вопрос. Любой рейс батискафа сродни полету космического корабля. Аварии имеют место и там и там. Далеко не всегда это результат халатности и безответственности.Т.е. всё равно, безответственность и преступная халатность имеет место.
на такое давление большой и не сделаешьОдин.
Маленький.
В туалете!
а одной причины и нет никогда - ошибка могла наложиться на остутствие блокировки такой ошибкиСкажем так, безусловно "человеческий фактор". А вот как именно он проявился - вопрос. Любой рейс батискафа сродни полету космического корабля. Аварии имеют место и там и там. Далеко не всегда это результат халатности и безответственности.
Просто всё выглядит так, что в данном конкретном случае, авария - это скорее закономерность. Или закономерная неизбежность. А не несчастный случай.Любой рейс батискафа сродни полету космического корабля. Аварии имеют место и там и там. Далеко не всегда это результат халатности и безответственности.
Какой во всем этом смысл?на такое давление большой и не сделаешь
Абсолютно согласен.а одной причины и нет никогда - ошибка могла наложиться на остутствие блокировки такой ошибки
Ну если владелец и основной эксплуатант судна участвовал в погружении, то предполагать, что он хотел покончить с собой таким нестандартным способом - неочевидно.Просто всё выглядит так, что в данном конкретном случае, авария - это скорее закономерность. Или закономерная неизбежность. А не несчастный случай.
фонарем должны подсветитьКакой во всем этом смысл?
погружаться 8 часов в консервной банке, где можно только лежать или сидеть, пару часов там, потом 8 часов обратно, т.е. всего около суток как шпрота.
Что бы что?
Посмотреть по очереди из окошка туалета в темноту?
Нет слов дажеОдин.
Маленький.
В туалете!
Да кто их знает, в голову же ни к кому не заглянешь. А изобретатели порой и вовсе трёкнутые на всю башку. Но неочевидно, да.предполагать, что он хотел покончить с собой таким нестандартным способом - неочевидно.
Ну кто-то же платит миллионы за космический туризм? При том, что к иллюминаторы могут вообще не подпустить, по дороге ты скорее всего несколько раз блеванешь и проведешь какое-то время в невесомости. А еще перед и после долгая серия медицинских тестов...Какой во всем этом смысл?
погружаться 8 часов в консервной банке, где можно только лежать или сидеть, пару часов там, потом 8 часов обратно, т.е. всего около суток как шпрота.
Что бы что?
Посмотреть по очереди из окошка туалета в темноту?
вероятнее всего там система видеокамер, а в батискафе мониторы...Что бы что?
Посмотреть по очереди из окошка туалета в темноту?
Так и было.вероятнее всего там система видеокамер, а в батискафе мониторы...
попрошу не выражаться, тут же дамы. йопта!кто-то летает на вингсьюте или занимается руфингом или бейсджампингом.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий