-
Все сообщения в теме
- Модератор
- #2,681
Не в этом делоСвязь а том что советская экономика была глубоко милитаризированной, и при возникшем кризисе на рынке энергоносителей, советской экономике оказплось не на что опереться.
Не в этом делоСвязь а том что советская экономика была глубоко милитаризированной, и при возникшем кризисе на рынке энергоносителей, советской экономике оказплось не на что опереться.
Думаю, примерно так и есть.не могу утверждать, но Китай спер ВСЕ технологии мира))
Не, ушатать можно всё что угодно, даже танк. Не то что опель.Был у меня сильно бэушный Опель - поверь это ни разу не подарок
Новые жигули точно было лучше него
Опять подмена реальности представлениями о ней.Его не столько продавали, сколько раздавали, разным "братским" странам, выбравшим "социалистический путь развития".)
Что Сааб?А СААБ?
Где он?Что Сааб?
Любая машина рано или поздно становится опелемНе, ушатать можно всё что угодно, даже танк. Не то что опель.
Где СААБ?Что Сааб?
Ну, а Волга тут причём?Где он?
Швеция же-страна победившего социализьма с человеческим лицом.![]()
Ты как глючащий робот, останавливаешься на половине фразы))... так в чем дело то?Не в этом дело
вы тут рибу заворачиваете?Ну, а Волга тут причём?![]()
Там много причин, в двух словах не рассказатьТы как глючащий робот, останавливаешься на половине фразы))... так в чем дело то?
Рыбу, рыбу, а вы как используете?вы тут рибу заворачиваете?
СССР мало подарил что ли?Опять подмена реальности представлениями о ней.
Почерпнутыми из антисоветской пропаганды.
А ты попробуй.Там много причин, в двух словах не рассказать
Опыт показывает, что бесполезно - ты не читаешь доводы оппонентовА ты попробуй.
Особенно когда их нет.Опыт показывает, что бесполезно - ты не читаешь доводы оппонентов
Тому есть веские причины.Вот что мне нравится - всегда в таких спорах примером выступает именно легковые автомобили, даже не грузовики, я уже молчу про атомные станции или ледоколы
Сравнивать то конечно можно, но СССР, ни ледоколы, ни атомные станции не спасли, поскольку экономика работает в купе со всеми отраслями, а не с отдельно взятыми.Вот что мне нравится - всегда в таких спорах примером выступает именно легковые автомобили, даже не грузовики, я уже молчу про атомные станции или ледоколы
В ваших постах всегда неоправданный всезнайский тон поражает))Тому есть веские причины.
С грузовиками и техникой гражданского назначения - тема изначально беспомощная.
Самый крупный (и, фактически единственный) потребитель на ледокольный флот - отечественный.
А вот с атомными станциями - да. Тут мало конкурентов. При отменном качестве, и по столь низким ценам. Но тут просто крайне мало специалистов, способных оценить рентабельность.
Можно ещё вспомнить ракетные двигатели, но тут и ребёнку ясно, что при штучном производстве, демпинговой цене и естественно ограниченном рынке сбыта наполнить бюджет не получится.
А уж сравнить жигули с фольцвагеном может каждый сосед по парковке.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий