СССР, что помним, о чем скучаем, что ругаем?

Mak

Последний романтик
Команда форума
Модератор
Заслуженный
01:18
26 Май 2017
39,728
1,293
1
6
Санкт-Ленинград
Пол
Связь а том что советская экономика была глубоко милитаризированной, и при возникшем кризисе на рынке энергоносителей, советской экономике оказплось не на что опереться.
Не в этом дело
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
01:18
18 Апр 2017
76,821
1,502
5
35
Россия
Пол
Был у меня сильно бэушный Опель - поверь это ни разу не подарок
Новые жигули точно было лучше него
Не, ушатать можно всё что угодно, даже танк. Не то что опель.
 
  • Рукопожатие
Реакции: Mak

Malabarka

Гуру
Легенда
Заслуженный
Лучший постер
01:18
7 Фев 2020
40,001
1,625
3
9
Пол
Его не столько продавали, сколько раздавали, разным "братским" странам, выбравшим "социалистический путь развития".)
Опять подмена реальности представлениями о ней.
Почерпнутыми из антисоветской пропаганды.
 

Mak

Последний романтик
Команда форума
Модератор
Заслуженный
01:18
26 Май 2017
39,728
1,293
1
6
Санкт-Ленинград
Пол

Mak

Последний романтик
Команда форума
Модератор
Заслуженный
01:18
26 Май 2017
39,728
1,293
1
6
Санкт-Ленинград
Пол

Mak

Последний романтик
Команда форума
Модератор
Заслуженный
01:18
26 Май 2017
39,728
1,293
1
6
Санкт-Ленинград
Пол

Гордон Шамуэй

Выдающийся
Наш человек
01:18
27 Авг 2019
3,487
195
1
Москва
Пол
Вот что мне нравится - всегда в таких спорах примером выступает именно легковые автомобили, даже не грузовики, я уже молчу про атомные станции или ледоколы
Тому есть веские причины.
С грузовиками и техникой гражданского назначения - тема изначально беспомощная.
Самый крупный (и, фактически единственный) потребитель на ледокольный флот - отечественный.
А вот с атомными станциями - да. Тут мало конкурентов. При отменном качестве, и по столь низким ценам. Но тут просто крайне мало специалистов, способных оценить рентабельность.
Можно ещё вспомнить ракетные двигатели, но тут и ребёнку ясно, что при штучном производстве, демпинговой цене и естественно ограниченном рынке сбыта наполнить бюджет не получится.
А уж сравнить жигули с фольцвагеном может каждый сосед по парковке.
 

metropoliu

Продвинутый
Заслуженный
01:18
6 Янв 2020
17,808
203
1
4
Москва
Пол
Вот что мне нравится - всегда в таких спорах примером выступает именно легковые автомобили, даже не грузовики, я уже молчу про атомные станции или ледоколы
Сравнивать то конечно можно, но СССР, ни ледоколы, ни атомные станции не спасли, поскольку экономика работает в купе со всеми отраслями, а не с отдельно взятыми.
 

Malabarka

Гуру
Легенда
Заслуженный
Лучший постер
01:18
7 Фев 2020
40,001
1,625
3
9
Пол
Тому есть веские причины.
С грузовиками и техникой гражданского назначения - тема изначально беспомощная.
Самый крупный (и, фактически единственный) потребитель на ледокольный флот - отечественный.
А вот с атомными станциями - да. Тут мало конкурентов. При отменном качестве, и по столь низким ценам. Но тут просто крайне мало специалистов, способных оценить рентабельность.
Можно ещё вспомнить ракетные двигатели, но тут и ребёнку ясно, что при штучном производстве, демпинговой цене и естественно ограниченном рынке сбыта наполнить бюджет не получится.
А уж сравнить жигули с фольцвагеном может каждый сосед по парковке.
В ваших постах всегда неоправданный всезнайский тон поражает))
И этакая высокомерная снисходительность.
Дескать,чего ждать от совков.
"Ведро за копейки"
В вся Финляндия сейчас молится на АЭС в Ловиизе.

А для начала СССР построил в Китае огромный завод, который позднее стали называть First Automobile Works (FAW). Кстати, даже главную проходную китайского предприятия скопировали с москвоской. В 1953‑м начали производство грузовиков Jiefang — Освобождение — немного упрощенной копии ЗИС-150. Собственно массовое производство автомобилей в Китае началось именно с этой модели.
А еще ЗИС-150 выпускали в румынском Брашове (город, кстати, некоторое время назывался Орашул-Сталин) под именем Steagul Rosu (Красное знамя).
У ЗИЛ-130 иная экспортная история. За рубежом его не выпускали, но покупали и переделывали. Конечно, экспортные грузовики, как и легковые автомобили доводили и проверяли особенно тщательно. Существовали версии для южного тропического климата. Кабины части экспортных машин окрашивали более разнообразно, чем для внутреннее рынка, где подавляющее большинство 130‑х были бело-голубые.. В Финляндии ЗИЛ-130, как и иные советские, автомобили продавала фирма Konela. И не только продавала, но и дорабатывала. В этом был коммерческий резон. Ведь в 1960‑е и даже в начале 1970‑х в небогатой стране советские автомобили пользовались стабильным спросом. Тем более что ЗИЛ-130 был, действительно, прочным и надежным.

170265892819744086.png

Финская реклама
 
Последнее редактирование:

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ