Я занимаюсь интернет торговлей, и заметил,
что выручка у меня в солнечные и ясные дни гораздо больше, чем в пасмурные. Погодные условия не берутся расчет, так, как услуга подразумевает доставку.
Это уже даже не закономерность, это просто принцип на который я стал ориентироваться в планировании.
Если с утра солнце, то как правило звонки клиентов не дают и позавтракать, а день просто невозможно спланировать. И как правило, любой звонок кончается согласием и доводится до логического конца, клиента не надо уговаривать, что-то ему расписывать и втюхивать, переходишь моментально на "ты", едешь и продаешь....
а вот если слякоть, дождь тучи - хана, ничо не продашь, звонков нет,
если и есть, то это куча наводящих вопросв, которые кончаются - "я вам перезвоню"..
гулил этот вопрос...
что выручка у меня в солнечные и ясные дни гораздо больше, чем в пасмурные. Погодные условия не берутся расчет, так, как услуга подразумевает доставку.
Это уже даже не закономерность, это просто принцип на который я стал ориентироваться в планировании.
Если с утра солнце, то как правило звонки клиентов не дают и позавтракать, а день просто невозможно спланировать. И как правило, любой звонок кончается согласием и доводится до логического конца, клиента не надо уговаривать, что-то ему расписывать и втюхивать, переходишь моментально на "ты", едешь и продаешь....
а вот если слякоть, дождь тучи - хана, ничо не продашь, звонков нет,
если и есть, то это куча наводящих вопросв, которые кончаются - "я вам перезвоню"..
гулил этот вопрос...
А вы не замечали за собой такой тенденции, что покупается чаще в яркий день? Ну я не про вещи первой необходимости и продукты естесно...Почему люди принимают более объективные решения в темноте?
Некоторые решения бывает очень трудно принять: вы можете обдумать их со всех сторон, взвесить все за и против, но так и не найти верного ответа. Помочь в этом может, как ни странно, темнота: учёные утверждают, что простое выключение света снижает эмоциональную интенсивность, что позволяет при принятии трудного решения сохранять разнообразие мысли.
Согласно новому исследованию учёных из университета в Торонто, положительные и отрицательные человеческие эмоции ощущаются более интенсивно при ярком свете. Элисон Цзин Сюй, доцент кафедры менеджмента, и Апарна Лабру из Северо-Западного университета провели серию исследований, чтобы изучить необычный парадокс освещения и человеческих эмоций.
Ранее многие исследования показывали, что солнечные дни способствуют хорошему настроению, а пасмурные — подавленному состоянию. Сюй заявляет, что, по их данным, в солнечные дни люди в депрессии погружались в депрессию ещё большую, поскольку яркий свет усиливает исходную эмоциональную реакцию на что-либо.