Штрафы за плохие отзывы об отеле

Topik

Главный редактор
Наш человек
11:22
3 Ноя 2015
3,162
10
Пол
А часто ли Вы оставляете отрицательные отзывы об отдыхе?:smile:
Считаете ли, что отзывами можно помочь отладить сервис?


ОТЕЛЬ В США СТАЛ БОРОТЬСЯ С ПЛОХИМИ ОТЗЫВАМИ, СОБИРАЯ ЗА НИХ ДЕНЬГИ С ПОСЕТИТЕЛЕЙ. КОНЕЧНО ЖЕ, ЗРЯ

Владелец отеля в Индиане ввёл в правила посещения заведения практику: о проблемах с сервисом нужно говорить только тогда, когда человек живёт в гостинице. У любителей расписать косяки уже после отъезда официально списывали деньги с карточек в качестве штрафа, но что-то пошло не так. Теперь с владельцем гостиницы судится государство.



Власти штата Индиана предъявили иск бывшему владельцу одной из местных гостиниц Эндрю Закали, который пытался бороться с плохими отзывами о своём заведении с помощью штрафов. Мужчина списывал со счетов посетителей 350 долларов, если те оставляли о гостинице «Эбби Инн энд Сьютс» негативные отзывы в соцсетях, но при этом не жаловались ему на работу заведения напрямую, пока жили в отеле. Жертвой новых правил гостиницы за год их действия стала всего одна посетительница, но её жалобы было достаточно, чтобы в дело вмешались юристы.

По словам Катрины Артур, она останавливалась в «Эбби Инн» на одну ночь в марте прошлого года. Когда они с мужем прибыли в гостиницу, их номер не был убран, в нём не работал кондиционер, и постояльцы столкнулись с другими проблемами, пишет The Washington Post.

Это было кошмаром. Комната была неубранной, и казалось, что она не была очищена, после того как там оставались в последний раз. Мы проверили простыни, и я нашла на них волосы и грязь. Когда мы выезжали из отеля, на стойке регистрации, где можно было пожаловаться на сервис, никого не было.

После посещения отеля Артур получила стандартное письмо с просьбой поставить оценку гостинице и высказалась в нём о проблемах, с которыми она столкнулась. После этого женщине написал сам Закали, который в письме заявил, что её «ложные заявления» наносят ущерб его бизнесу, и потребовал, чтобы Катрина в течение недели удалила отзыв. Несколько дней спустя с карточки Артур списали 350 долларов, и узнав, куда ушли деньги, она обратилась в прокуратуру.

Закали отмечает, что пункт о 350 долларах прописан в условиях проживания в гостинице, но в исковом заявлении говорится, что Катрин не видела сообщение о политике отеля в отношении отзывов, когда бронировала номер в интернете, и ей не предоставили копию договора о проживании, когда она заселялась. Кроме того, женщина утверждает, что пыталась пожаловаться на сервис, но не могла: ни одного сотрудника не было на месте, а на звонки телефона никто не отвечал.

Прокуратура штата приняла её жалобу и довела дело до суда — власти требуют Закали выплатить денежную компенсацию постояльцу и просят внести изменения в законодательство штата, позволяющие применять такую «несправедливую, оскорбительную и обманчивую» политику. Директор гостиницы в ответ на обвинения заявил, что пункт об отзывах был добавлен в правила, чтобы обезопаситься от постояльцев, которые пишут плохие отзывы о гостиницах с корыстной целью — чтобы им вернули деньги за проживание.

К слову, попытки Закали помочь своему бизнесу борьбой с плохими отзывами не принесли ощутимого результата. В начале этого года он передал управление гостиницы другим людям. Мужчина отдельно просит не приплетать их к судебным разборкам — после публикации новостей о конфликте Закали и Артур на гостиницу посыпались плохие отзывы от тех, кто в ней не был...
 

Фрекен Снорк

перфектсла
Наш человек
11:22
20 Июл 2017
1,320
0
1
3
Пол
А часто ли Вы оставляете отрицательные отзывы об отдыхе?
Считаете ли, что отзывами можно помочь отладить сервис?
Пришлось как-то раз в букинге. Отзыв уехал куда-то далеко вниз к таким же. Я, когда выбирала отель, их почему-то не видела, хотя обычно привередливо копаюсь. Рейтинг у отеля был высокий - 8+. Разочаровалась короче в этой системе.
 

Nicole

Продвинутый
Заслуженный
10:22
22 Фев 2017
18,204
71
1
1
Пол
Каждый год путешествую никогда не попадала в плохие номера. Высокий сервис могу отметить в Австрии в Вене. Трехкомнатный номер - две спальни, гостиная и кухня. В Швейцарии, Германии, Голандии, Чехии, Венгрии, Франции, Италии. Мне везде нравились номера, а вот кухня нет.
 

ИсэмэN true

Ну и ну ..
Заслуженный
13:22
19 Сен 2017
8,913
60
3
17
Пол
А часто ли Вы оставляете отрицательные отзывы об отдыхе?
Считаете ли, что отзывами можно помочь отладить сервис?
Читаю отзывы, если отдых за границей, обязательно, на нескольких сайтах обычно. Особо не доверяю им все равно. Но один раз оставила, положительный с указанием на ошибку в описании, которая мне показалась очень существенной, не исправили :twiddle:
В России знаю один отель в котором читают отзывы и прислушиваются к ним, останавливались в нем уже несколько раз ибо, и каждый раз всё лучше и лучше :spiteful: а ещё в отеле с наклейкой Ревизорро в этом году остановились :grin: хороший, сначала отзывы почитали, фотки, а уже когда заселятся приехали, как вишенка на торте эта наклейка :grin:
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
11:22
1 Янв 2016
191,406
2,535
5
20
Москва
Пол

DK

Флуд-команда форума!
11:22
2 Ноя 2015
28,505
2,560
4
17
РБ, Минск, Огород!
Пол
Штрафы за плохие отзывы об отеле

Хорошая тема навела меня на хорошую мысль! :idea:

@OnlyTouch, давай введём штрафы за плохие отзывы о гороховом супе, в целях повышения на "Диалоге" всенародной любви к данному продукту?!!! :nail:
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
11:22
18 Апр 2017
76,570
1,472
5
35
Россия
Пол
А часто ли Вы оставляете отрицательные отзывы об отдыхе?
Ни разу не оставлял. Я ездил отдыхать, а не искать недостатки и устраивать склоки.
Конечно в отзывах обычно указывал и то, что мне не понравилось, но в целом все мои отзывы были как минимум на 4.
Считаете ли, что отзывами можно помочь отладить сервис?
Можно. Если администрация будет их читать и адекватно реагировать. Что не факт.
 

Wizard

Бывалый
Наш человек
11:22
7 Июл 2016
2,497
0
1
2
Пол
Пришлось как-то раз в букинге. Отзыв уехал куда-то далеко вниз к таким же. Я, когда выбирала отель, их почему-то не видела, хотя обычно привередливо копаюсь. Рейтинг у отеля был высокий - 8+. Разочаровалась короче в этой системе.

Букинг ком сортирует отзывы и убирает большую часть негативных. На tripadvisor более объективные оценки и часто так, что на букинге читаешь про отель - все супер, а на tripadvisor - о нем же капец полный
 

Volni

неласковый тигренок
Заслуженный
11:22
15 Окт 2016
8,869
0
2
9
Пол
Оставляю отзывы об отелях не на букинге, а в айреке или отзовике, вк ещё... Пишу своё мнение как есть...

Добавлено через 1 минуту

Читаю отзывы, если отдых за границей, обязательно, на нескольких сайтах обычно. Особо не доверяю им все равно. Но один раз оставила, положительный с указанием на ошибку в описании, которая мне показалась очень существенной, не исправили :twiddle:
В России знаю один отель в котором читают отзывы и прислушиваются к ним, останавливались в нем уже несколько раз ибо, и каждый раз всё лучше и лучше :spiteful: а ещё в отеле с наклейкой Ревизорро в этом году остановились :grin: хороший, сначала отзывы почитали, фотки, а уже когда заселятся приехали, как вишенка на торте эта наклейка :grin:

Что за отель, где лучше и лучше становится? Обычно наоборот ))
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
11:22
1 Янв 2016
191,406
2,535
5
20
Москва
Пол
Владелец небольшого магазина в Китае проехал 800 км чтобы найти и наказать девушку, оставившую плохой отзыв про его бизнес. Девушка покупала какие-то предметы одежды через площадку Taobao, однако получив их осталась недовольна тем, что заказ задержался на четыре дня. Кроме плохого отзыва она поставила низкую оценку, понизив общий рейтинг продавца.

Продавец несколько дней переписывался с девушкой, доказывал свою невиновность, сначала просил, а потом угрозами требовал убрать плохой комментарий. После чего просто приехал и избил. Момент их встречи попал на видео.

[MEDIASERVICE]https://youtu.be/9YjPjyBu0uo[/MEDIASERVICE]

Добавлено через 27 секунд

@Фрекен Снорк, вау! Какая аватарка! :give_rose_b_b:
 

Joy

Besch ready
Заслуженный
11:22
22 Фев 2016
30,359
0
2
5
Dämonenwelt
Пол
Продавец несколько дней переписывался с девушкой, доказывал свою невиновность, сначала просил, а потом угрозами требовал убрать плохой комментарий. После чего просто приехал и избил.
.................:mouse:...............
больше туда не поеду ни в жЫсть.....:mamba_b:
 

Joy

Besch ready
Заслуженный
11:22
22 Фев 2016
30,359
0
2
5
Dämonenwelt
Пол
@Vesta, ездила в Китай? Главное, оставляй им хорошие отзывы. :give_rose_b_b:
Ездила.....О_О
ну мне же ничего и нигде не будет....
меня никто и нигде не тронет,ты понимаешь почему :angel:
 

Фрекен Снорк

перфектсла
Наш человек
11:22
20 Июл 2017
1,320
0
1
3
Пол
Владелец небольшого магазина в Китае проехал 800 км чтобы найти и наказать девушку, оставившую плохой отзыв про его бизнес.
Как раз посмотрела Под откос из Черного зеркала :coffee_m:

вау! Какая аватарка!
:spruce_up: отсюда сперто https://www.instagram.com/moominworld_naantali/
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ