Самый меткий!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DK

Главный по тарелочкам!
Местное время
21:59
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
21,493
Репутация
939
Реакции
12,573
Уровень
1
Награды
13
Местоположение
РБ, Минск, Огород!
Пол
Мужской
Предлагаю конкурс:

Кто первый выстрелит из ЦарьПушки не возбуждая "фитиль"! ::D2:
 

Mатильда

Продвинутый
Местное время
22:59
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
13,192
Репутация
40
Реакции
1,030
Награды
8
Местоположение
Москва
Пол
Женский
Предлагаю конкурс:

Кто первый выстрелит из ЦарьПушки не возбуждая "фитиль"! ::D2:

Первый выстрел уже был, конкурс отменяется- фитиль стлел от времени :connie_twiddle:
 

Ингрид Бергман

Бука Сука Димка
Местное время
23:59
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
32,207
Репутация
130
Реакции
1,727
Уровень
1
Награды
16
Пол
Женский

Эмма

Где то тут
Местное время
22:59
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
6,897
Репутация
150
Реакции
1,026
Награды
2
Пол
Женский
Список участников в студию! :chupa:
 

Эмма

Где то тут
Местное время
22:59
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
6,897
Репутация
150
Реакции
1,026
Награды
2
Пол
Женский
@Ингрид Бергман, с фитилями напряг.. Ваще :Cherna-facepalm:
 

Ингрид Бергман

Бука Сука Димка
Местное время
23:59
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
32,207
Репутация
130
Реакции
1,727
Уровень
1
Награды
16
Пол
Женский

Эмма

Где то тут
Местное время
22:59
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
6,897
Репутация
150
Реакции
1,026
Награды
2
Пол
Женский

ЦарьПушка

Продвинутый
Местное время
22:59
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
5,512
Репутация
0
Реакции
46
Местоположение
чумхурия
Пол
Мужской
Предлагаю конкурс:

Кто первый выстрелит из ЦарьПушки не возбуждая "фитиль"! ::D2:

Я согласен, чтобы из меня вытсрели, но с одним условием - целимся в ДК
 

Ингрид Бергман

Бука Сука Димка
Местное время
23:59
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
32,207
Репутация
130
Реакции
1,727
Уровень
1
Награды
16
Пол
Женский

DK

Главный по тарелочкам!
Местное время
21:59
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
21,493
Репутация
939
Реакции
12,573
Уровень
1
Награды
13
Местоположение
РБ, Минск, Огород!
Пол
Мужской

Тролль

Не романтеГ
Местное время
22:59
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
6,382
Репутация
0
Реакции
629
Награды
3
Пол
Женский
Если IQ без проекций, то не фиг трогать пушку и фитиль :secret:
 

Эмма

Где то тут
Местное время
22:59
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
6,897
Репутация
150
Реакции
1,026
Награды
2
Пол
Женский
Так никто ни в кого и не пульнул до сих пор ни разу? :lol: Эх.. Одни *пуганки* тока..))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ