Несмотря на очень распространенное мнение о том, какие прекрасные были в советское время мультфильмы, на которых мы все выросли (и вы посмотрите, что выросло), есть среди них совершенно невозможные: зло не бывает побеждено, тоска и апатия героев не оставляют, проблемы не решаются, преодоления ни себя, ни обстоятельств не происходит.
ХАЛИФ-АИСТ, 1981
Безобидная на первый взгляд сказка с арабскими мотивами. Полусумасшедший представитель золотой молодежи ищет приключений, забирающих покрепче, чем все, что он может купить за деньги.
Собственно, мечты материальны и все такое, так что скоро ему попадается колдун с волшебным порошком (цыц!), позволяющим превращаться в зверей. А дальше идут метаморфозы не хуже, чем у Овидия, с пугающими тварями, пикапом аистов и безысходностью в конце.
[MEDIASERVICE]https://youtu.be/T8qQU819vvA[/MEDIASERVICE]
ЕГО ЖЕНА КУРИЦА, 1989
Страшно уже на моменте названия, и потом ситуация не исправляется: обычная советская квартира, обычная личинка вместо то ли котика, то ли сына.
В детстве было просто страшно, сейчас на обычный ужас наматывается глубокая философская подоплека сине-неживых персонажей в декорациях повседневности и общей метафоричности происходящего.
ХАЛИФ-АИСТ, 1981
Безобидная на первый взгляд сказка с арабскими мотивами. Полусумасшедший представитель золотой молодежи ищет приключений, забирающих покрепче, чем все, что он может купить за деньги.
Собственно, мечты материальны и все такое, так что скоро ему попадается колдун с волшебным порошком (цыц!), позволяющим превращаться в зверей. А дальше идут метаморфозы не хуже, чем у Овидия, с пугающими тварями, пикапом аистов и безысходностью в конце.
[MEDIASERVICE]https://youtu.be/T8qQU819vvA[/MEDIASERVICE]
ЕГО ЖЕНА КУРИЦА, 1989
Страшно уже на моменте названия, и потом ситуация не исправляется: обычная советская квартира, обычная личинка вместо то ли котика, то ли сына.
В детстве было просто страшно, сейчас на обычный ужас наматывается глубокая философская подоплека сине-неживых персонажей в декорациях повседневности и общей метафоричности происходящего.