Роллеры-скейтеры-моноколесники и прочие велосипедисты реально всех достали

Topik

Главный редактор
Наш человек
Местное время
23:17
Регистрация
3 Ноя 2015
Сообщения
3,162
Репутация
10
Пол
Нейтральный
Судя по комментам - носящиеся по городам роллеры-скейтеры-моноколесники и прочие велосипедисты реально всех достали.
Основные претензии, конечно, к прокатным электросамокатам, которые может взять задешево любой балбес, скорость у них высоченная, а прокатные точки расползлись повсюду как плесень в сыром месте.

Мне кажется, что всё должно решаться просто. Как с автомобилями, которые изначально "средство передвижения повышенной опасности".

Встал на колёса - неважно, ролики у тебя, электроколесо с огоньками на ободе, велосипед, самокат - ты подпадаешь под правила ПДД. Ты - источник повышенной опасности. Соответсвенно налетел на человека, на коляску, на животное - получаешь десять лет без права переписки... ладно, зачеркиваем. Получаешь штраф, получаешь административное и т.д. и т.п.

И экзамен на права тоже должен сдать предварительно.

С современными технологиями контроля это сделать несложно.

Опять же - штрафы пойдут в городской бюджет, сбивший ребенка пятнадцать суток может отработать санитаром в детской травматологии, покатать каталки - раз уж так колесики любит. Сбил собаку - добро пожаловать волонтером в приют, за котиками и собачками тоже надо убирать.

Надо признать, что современные колесники - это не детишки, весело катящие в школу на самокатах, и не импозантные джентльмены, неспешно передвигающиеся на мотоколесе в свой офис с портфелем в руке. Это, как правило, молодые люди, у которых масса тела как у джентльмена, мозгов меньше чем у ребенка, а скорость их транспортного средства - как у автомобиля в городской черте.

Надо, надо всерьез браться за эту проблему. И ещё раз подчеркну - это вполне выгодно для городского бюджета. :)

Тут следует демонический смех, ибо ничто так быстро и надежно не побеждает Зло, как ещё большее Зло.

Сергей Лукьяненко
1640c4892b32466944c84a22e50ada4d.jpg
 

комукак

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
23:17
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
12,163
Репутация
0
Местоположение
мсква
Пол
Мужской
@Топикстартер,

вопрос сложный :
без разницы где столкноения - в цеху, в супермаркете, в офисе и т.п.
проще:
вычислить вред здоровью от статики на колёсах
по сравнению с пешей ходьбой
 

Эдельвейс

Мастер
Заслуженный
Местное время
23:17
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
24,039
Репутация
1,869
Награды
6
Пол
Женский
Так с кем бороться то, с теми кто встал на самокат или какие другие колеса, или с местной властью, что не в состоянии создать инфраструктуру для этих самых колесников?
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
23:17
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской

Утренний сон

Совушка
Заслуженный
Местное время
23:17
Регистрация
31 Мар 2021
Сообщения
6,763
Репутация
40
Пол
Женский
Меня сегодня чуть не сбили на этом колесе, вылетели из-за спины, а я как раз хотела повернуть.:unsure2:
 

Elias

Тактик
Заслуженный
Местное время
23:17
Регистрация
6 Окт 2019
Сообщения
13,871
Репутация
245
Пол
Мужской
Глава Кисловодска находится в тяжелом состоянии после падения с электросамоката, врачи борются за его жизнь, идет операция - ставропольский губернатор
 

Talamasca

Cherish your life.
Заслуженный
Местное время
23:17
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
126,533
Репутация
1,210
Уровень
1
Награды
15
Пол
Женский
Автомобилисты, СИМ, Пешеходы. Кто же прав?

Мой ответ в теме про электросамокаты вызвал настолько бурную реакцию, что я уже не могу уследить за всеми комментариямии не могу оперативно всем ответить. Поэтому решил изложить свою точку зрения отдельно.

Для начала немного о себе, чтобы прежде чем комментировать, люди имели обо мне представление. Я коренной москвич. Мне 39 лет. Живу в ЮЗАО. В 20 лет Я получил (сам честно сдал экзамен, а не купил) ВУ. С 2003 года работаю водителем. С 2006 персональным водителем, и на последнем месте работы уже 12 лет. Так уж сложилось, что я являюсь, в зависимости от ситуации, всеми тремя вышеописанными категориями. Автомобиль это работа и кое-какие личные дела. Электросамокат попросил сын. Ну а пешеходами время от времени мы все являемся.

Начнем с первого. Автомобилисты.

Ни в коем случае не пытаюсь сейчас кого-то оскорбить, но... По сравнению с регионами, движение в Москве более-менее дисциплинированное. Есть отдельные категории граждан, потенциально опасных на дороге:
1. Владельцы различного вида "Корочек", ибо ситуация сейчас в стране такая, что они на коне. Обсуждать тут особо нечего.
2. Таксисты. Большинство из них приезжие из Азии, со своим менталитетом, представлением о жизни и полным отсутствием навыка управления в городе автомобилем.
3. Пользователи каршеринга. Конечно далеко не все, но в большинстве своём люди, которые по ряду причин не могут себе позволить автомобиль. Прежде всего в финансовом плане, поэтому и пытаются экономить на проезде нарушая ПДД, лишь бы завершить поездку побыстрее.
4. Люди приехавшие в Москву из регионов. Смогли заработать денег в отличии от их земляков, купить в кредит относительно новую иномарку. При посещении своей родины все соседи заглядывают им в рот, считают их крайне успешными людьми, заискивают перед ними и этот "показатель высокой успешности" Они потом привозят обратно в Москву, передвигаясь на кредитных Фордах, Киа и Митсубиси как их душе угодно.
5. Золотая молодежь, блоггеры, популярные артисты и певцы и прочие элементы комфортной жизни.

Со временем, вопрос автомобилизации Москвы встал очень остро и нужно было привести его в порядок. Появились платные парковки, камеры, эвакуаторы. Меры конечно довольно жесткие и можно сказать драконовские, но относительный порядок на дорогах наступил. Уже не встретишь припаркованные в 2, а то и в 3 ряда автомобили, поехала Тверская, Профсоюзная и многие другие улицы, которые раньше в 1, то и в 2 ряда были заняты весь день припаркованными машинами. Такие меры пришлись далеко не по вкусу автомобилистам.Сейчас не хочу окунаться в стоимость парковок и штрафов, пост не об этом. При такой высокой автомобилизации города, в условиях его перенаселенности, ДТП стало обычным рядовым явлением. В день их вижу штук по 15-20, начиная от легкого тычка сзади в бампер, заканчивая серьезными ДТП со скорыми, пожарными и вертолетами МЧС. Люди с возрастом 30+ наверняка помнят такую передачу как "Дорожный патруль" где каждый день собиралась статистика по проишкствиям в Москве. Но её не стало, а так как в условиях капитализма все решают деньги, то для СМИ интересны только громкие проишествия типа Мары Багдасарян, не помню как зовут блогера с Садового кольца, Михаила Ефремова и Ольги Бузовой, перекрывшей дорогу ради очередного клипа. Поэтому почти никто не знает о реальном количестве ДТП, погибших и пострадавших. Город продолжают наводнять приезжие, покупают автомобили и поэтому рано или поздно должны были появиться они....

СИМ
Как-то увидев дядю на прокатном самокате проехавшего мимо нас, ребенок сказал, что тоже хочет покататься. Взяли напрокат самокат, покатались, понравилось. Я в тот момент понял, что он может быть решением многих моих транспортных проблем. Живу Я в районе улицы Одесская, а моя 92-летняя бабушка на Улице Гарибальди, ближе к Ленинскому. В силу её почтенного возраста ей затруднительно делать многие вещи самостоятельно, поэтому 2 раз в день Я навещаю её, завожу продукты, помогаю по дому и решаю прочие её бытовые трудности.
Кто живет в том районе, прекрасно знает, как в промежуток с 18-21 часа доехать с Гарибальди до Одесской. Путь длиной в 5,5 километров занимает от 40 минут до часа. Поэтому, в вечернее время Я передвигаюсь там исключительно на самокате. При выборе самоката я руководствовался наличием официального сервисного центра, грузоподъемностью и мощностью аккумулятора, чтобы можно было с ребенком покататься часа 2-3. Самокат соответствующий этим требованиям естественно оказался довольно большим и мощным. Заявленная скорость 45км/ч и масса 14,5 кг. Передвигаюсь на нём исключительно по дворам и тротуарам. При плотном потоке людей на тротуарах передвигаться становится некомфортно, поэтому приходится либо ехать со скоростью потока пешеходов 5-7км/ч, либо вообще спешиваться. Разгонял же его до 30км/ч на свободных участках, дальше он может, но уже страшно, малейшая ямка и будешь покрывать равномерным слоем асфальт своей кожей.

Пешеходы

Тут тоже много неоднозначного. В группе очень много разговоров про тротуары и СИМ, как самокаты и пешеходы не могут ужиться на одном тротуаре. Буквально вчера попробовал прокатиться с ребенком на самокате через Музеон, Парк Горького и потом через мост в Лужники. В Музеоне и ПГ, также как и на Фрунзенской набережной отчетливо нарисованы велосипедные дорожки. В Музеоне и ПГ пешеходы просто на это забивают и двигаются по велосипедным дорожкам, с колясками, просто гуляющие пенсионеры, которым по асфальту идти проще, чем по довольно сильно гуляющей плитке и просто не думающие люди. В Лужниках ситуация выглядит ещё интереснее. Есть дорожка для бегунов, она покрыта резиной и передвигаться по ней на роликах очень неудобно, самокат вязнет и теряет в скорости, есть дорожка для роликов и для велосипедов. Все эти три дорожки никак не разделены кроме разметки, а количество бегущих и едущих зашкаливает настолько, что только бегуны могут чувствовать себя комфортно. Но и бегунов много, и те кто бежит быстрее вынуждены оббегать тех кто медленнее по дорожке для роллеров, роллеры же, уворачиваясь от бегунов, должны вылезать на дорожку для велосипедов и самокатов. В общем на бумаге инфраструктура есть, фактически она бесполезна, по крайней мере в выходные дни.
Что касается проезжей части и пешеходов, то лет 10 назад водители потихоньку стали учиться притормаживать перед ПП, многим объяснили про презумцию невиновности пешехода, что водитель виноват всегда, даже если сбиваешь человека МКАДе, то если не пьян или не обколот и не состоит на учете в ПНД, то водитель отправится в тюрьму, либо должен будет долго и нудно доказывать невозможность избежать ДТП в данном конкретном случае. Нарушение же пешеходов ПДД вообще не карается никак. То есть закон есть-механизма исполнения нет. В день по нескольку десятков раз я натыкаюсь на пешеходов перебегающих дорогу в неположенных местах и на запрещающий сигнал светофора.

Итог

Идеальных людей нет. Косячат абсолютно все и автомобилисты и самокатчики и пешеходы. Забавно наблюдать как одни те же люди возмущаются когда после очередного "Резонансного" ДТП предлагают "закрутить гайки" ещё жестче и кричат: "Я нормальный водитель, почему Я должен страдать из-за какого-то идиота". Потом происходит ДТП с электросамокатом на тротуаре и эти же люди кричат: " Затянуть им гайки! Убрать с тротуаров! Поставить всех на учет! Ввести водительские удостоверения". Сейчас СИМ хоть и распространены, но являются своеобразной диковинкой и СМИ на информации о происшествиях с СИМ пишут ради денег и рейтингов. Также как о ДТП с участием узнаваемых людей. Поверьте человеку, который весь день проводит за рулем в городе. Таких ДТП как с Ефремовым в каждый день в Москве 3-5 штук. Но на пьяном Иванове Иване Ивановиче СМИ вряд ли заработают, а тема СИМ довольно распространена сейчас. Вот и складывается ложное впечатление, что от самокатов страдает большое количество людей. А еще более забавным выглядят посты в этой группе о чумачечих самокатчиках на проезжей части, и далее от тех же людей, которые вышли из машины и стали пешеходами, требования выкинуть их на проезжую часть. Безусловно СИМ как-то надо регламентировать. По мощности, по возрасту водителя, по скорости. Но решать все путём тугого затягивания гаек не выход. Ведь даже автомобилистам гайки есть еще куда затянуть. Затянуть так, что многие пожалеют о наличии ВУ.
Я не пытаюсь кого-то обвинить или оправдать. Просто садясь за руль автомобиля, используя СИМ или будучи просто пешеходом надо помнить. Вас окружают такие же как вы люди. Их дома ждут семьи также как и вас. Надо быть добрее и терпимее.

УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ И ТРОТУАРАХ!!!!!

Михаил Денисов
 

Elias

Тактик
Заслуженный
Местное время
23:17
Регистрация
6 Окт 2019
Сообщения
13,871
Репутация
245
Пол
Мужской
Мужчина на электросамокате сбил двухлетнего ребенка в центре Ростова, сообщает СК
 

Elias

Тактик
Заслуженный
Местное время
23:17
Регистрация
6 Окт 2019
Сообщения
13,871
Репутация
245
Пол
Мужской
СК подтвердил, что ученый Пигарев погиб после столкновения с самокатчиком у Воробьевых гор, идет проверка
 

Talamasca

Cherish your life.
Заслуженный
Местное время
23:17
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
126,533
Репутация
1,210
Уровень
1
Награды
15
Пол
Женский
В России за полгода произошло 180 ДТП с электросамокатами

МОСКВА, 25 июля. /ТАСС/. Сто восемьдесят ДТП с электросамокатами и другими средствами индивидуальной мобильности произошло за полгода в России, в результате погибли пять человек и почти 190 пострадали. Об этом ТАСС сообщили в пресс-центре МВД России в ответ на соответствующий запрос агентства.

https://news.mail.ru/incident/47250435/?f=vk
 

Felles

Постоялец
Наш человек
Местное время
23:17
Регистрация
18 Апр 2020
Сообщения
590
Репутация
0
Местоположение
DC
Пол
Женский
Бесят велосипедикисты, которые не сдавая на права и не изучая ПДД на дорогу лезут. И то по встречке пилят, то шатаются на пол полосы, то вообще внезапные маневры устраивают. Принципиально таких сгоняю с дороги, особенно первых. И не теснюсь на встречку или соседнюю полосу. Или громкостью выхлопа пугаю ))

Добавлено через 4 минуты

3. Пользователи каршеринга.
Хы-хы.
В: какая машина самая быстрая?
О: каршеринговая
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
23:17
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской

комукак

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
23:17
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
12,163
Репутация
0
Местоположение
мсква
Пол
Мужской
Бесят велосипедикисты, которые не сдавая на права и не изучая ПДД на дорогу лезут. И то по встречке пилят, то шатаются на пол полосы, то вообще внезапные маневры устраивают. Принципиально таких сгоняю с дороги, особенно первых. И не теснюсь на встречку или соседнюю полосу. Или громкостью выхлопа пугаю ))

Добавлено через 4 минуты


Хы-хы.
В: какая машина самая быстрая?
О: каршеринговая

в СССРе велик должен был по ПДД идти по обочине на встречке
в сельской месности и на шоссе в т.ч.
 

Felles

Постоялец
Наш человек
Местное время
23:17
Регистрация
18 Апр 2020
Сообщения
590
Репутация
0
Местоположение
DC
Пол
Женский
А если под чьи колеса?
Не под колеса, а от них. А то эти дебилы так и норовят, виляя по дороге, под них заскочить.

в СССРе велик должен был по ПДД идти по обочине на встречке
Что-то сомнения берут по этому поводу. Нафига на них тогда светоотражающие элементы сзади красного цвета, а спереди белого?
Это международная система, что если видишь красный цвет - значит от тебя объект отдаляется, если белый - значит к тебе. Поэтому и запрещено эти цвета путать между собой в фонарях/фарах.
 

комукак

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
23:17
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
12,163
Репутация
0
Местоположение
мсква
Пол
Мужской
Что-то сомнения берут по этому поводу. Нафига на них тогда светоотражающие элементы сзади красного цвета, а спереди белого?
Это международная система, что если видишь красный цвет - значит от тебя объект отдаляется, если белый - значит к тебе. Поэтому и запрещено эти цвета путать между собой в фонарях/фарах.

не сумлевайся
это правило для пешехода и велика в сельской местности
были такие примечания про сельскую местность в савецких ПДД
а для велика предписывались катафоты
(поправлю пост про сельскую местность)
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ