Тогда он должен был знать, что на апостолов снизошел Святой Дух, давший им дар понимать другие языки.Эрман Барт - американский библеист, профессор религиоведения Университета Северной Каролины, доктор богословия, автор 30 книг.
Тогда он должен был знать, что на апостолов снизошел Святой Дух, давший им дар понимать другие языки.Эрман Барт - американский библеист, профессор религиоведения Университета Северной Каролины, доктор богословия, автор 30 книг.
Тогда он должен был знать, что на апостолов снизошел Святой Дух, давший им дар понимать другие языки.
Подобная судьба постигла алхимию и астрологию.То есть, вы допускаете, что то сегодня представляется научным, завтра, при открытии каких то иных фактов, методов, может оказаться совсем и не научными утверждениями.
Нет конечно, безусловно они внесли свою лепту в развитие цивилизации, вероятно даже не подозревая как именно.))Подобная судьба постигла алхимию и астрологию.
Это отнюдь не умаляет значимости открытий, что появились в разное время в рамках сих исследований.
Тем более в таких областях как эволюция.)Но удел учёного в том числе предусматривает правильно оценивать свои достижения.
Приводите примеры "передёргиваний", каждый раз вас приходится тянуть как кота за хвост, что за передергивания?там речь о грубейших передергиваниях.
Чего?Приводите примеры "передёргиваний", каждый раз вас приходится тянуть как кота за хвост, что за передергивания?
Вроде не по китайски пишу.))Чего?
Вы по-русски пишите,пожалуйста.
Смысла в вашем писании не обнаруживается.Вроде не по китайски пишу.))
Вы пишете про какие то передергивания, но не уточняете - где искать ваш смысл?Смысла в вашем писании не обнаруживается.
Вы перечтите свои посты,там,где претензии предъявляете американскому библеисту Эрману Барту.Вы пишете про какие то передергивания, но не уточняете - где искать ваш смысл?
Церковью признаны четыре Евангелия: от Луки, от Матфея, от Марка и от Иоанна, которые они сами и писали.претензии предъявляете американскому библеисту
И что?Церковью признаны четыре Евангелия: от Луки, от Матфея, от Марка и от Иоанна, которые они сами и писали.
Значит они были грамотные.И что?
Вы уверены, что посчитали до 3х правильно?Есть гностики, они же ученые, познающие мир с помощью науки в понимании средне-статистического инженера атомщика(логика, научный метод и т.д. по списку)
Есть продвинутые адепты(жрецы) традиционных религий
Есть инертная внушаемая масса в равной степени внемлющая первым и вторым так называемый народ.
Вы уверены, что посчитали до 3х правильно?
Во-первых, если подразделять людей по принципу отношения к познанию, то мы как раз и говорим о народе. Обо всём народе, а не о ком-то вне его.
Во-вторых, термин "гностик" к людям, понимающим верность научного метода, никак не относится (или дайте ссылку на определение этого слова в ином значении).
В-третьих, если подразделять всех на 2 категории (а речь шла именно о двух, а не о трёх) по какому-то принципу, следует подразумевать, что люди не могут относиться сразу к двум из этих категорий, то есть не могут быть "внемлющими первым и вторым". И кстати, я говорила скорее о распределении признака в популяции людей, чем о четком разделении.
Итак, резюмирую: Речь идет не о тех, кто делает научные открытия собственнолично, а обо всех людях и об их отношении к данным открытиям.
А раз Вы снова подменили тему, то давайте оставим Вашу группировку каким-нибудь околонаучным видеороликам и вернемся опять к самому началу
Вы не поняли сути научного метода. Он заключается в постоянном, непрекращающемся анализе фактов. Никто не говорит о том, что знания не могут измениться - и в этом вся суть науки. Есть факты - есть истина на сегодняшний день. Будут новые факты - будет новая истина, но вот когда она будет, тогда об этом и поговорим.То что потом, на этих «научных исследованиях», строят различные доказательные базы, выдавая их за непреложную истину, но в данном случае речь не о все науке а конкретно о эволюции.
Именно в этом.А вовсе не в том, что именно подразумевать под истиной.
Мне так не кажется. Самое интересное, что, возможно, когда-то я была такого же мнения, как и Вы.Именно в этом.
В пятом классе проходят теорему Пифагора.Исходя из этого я делаю вывод о том, что не в содержании истины дело, а вся причина разногласий в том, как эта истина выводится.
Есть ли у Вас контраргументы?
Религия имеет ограниченный круг вопросов. Говоря о возможности изменения истины, разумеется мы говорим именно о тех вопросах, которые рассматривает религия.В пятом классе проходят теорему Пифагора.
Изучают, обосновывают и понимают, что сиё - истина.
Через год выясняется, что sin(45°) = √2/2. Неизбежное следствие прошлой истины, но значительно раскрывающее её возможности.
В результате, расчёт вероятного падения пизанской башни тоже может оказаться истиной.
Но совсем в другом направлении научных изысканий.
Это процесс познания доступными методами.
При чём тут религия?
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий