Pepsi хочет использовать спутники для рекламы в небе
Выберите любой крупный или средний город, прогуляйтесь в течение нескольких минут, и Вы обязательно столкнетесь с рекламой, которая проникла во все сферы нашей жизни... Щиты, вывески, брошюры, плакаты на зданиях, невозможно от нее избавиться... Единственное время, когда мы можем почувствовать себя спокойно - это когда мы смотрим на небо (кроме пляжей, на которых рекламу могут пустить и с воздушных шаров, и с самолетов). Если Pepsi преуспеет, эта идиллия может закончиться в ближайшее время.
Кажется, что Pepsi хочет захватить наше небо и наполнить его рекламой. Для этого будет налажено партнерство с российской компанией StartRocket, которая будет отвечать за запуск малых спутников. Они будут работать совместно, чтобы сформировать «орбитальный рекламный щит», проецирующий рекламу, достаточно большую, чтобы ее можно было увидеть с Земли.
Это не 1 апреля, и это не шутка: представитель PepsiCo Ольга Мангова сказала: «Мы верим, что потенциал рекламных щитов StartRocket Orbital станет революцией на рынке коммуникаций.»
С другой стороны, не все придерживаются мнения о пользе подобного использования спутников: выступая перед аудиторией, профессор астрономии Мичиганского университета Патрик Сейтцер сказал: «Неразумно запускать проекты, не имеющие коммерческой, научной, технологической ценности или не затрагивающие вопросы национальной безопасности".
И все увидят Pepsi в полдень, выйдя за порог дома и взглянув на небо.
Выберите любой крупный или средний город, прогуляйтесь в течение нескольких минут, и Вы обязательно столкнетесь с рекламой, которая проникла во все сферы нашей жизни... Щиты, вывески, брошюры, плакаты на зданиях, невозможно от нее избавиться... Единственное время, когда мы можем почувствовать себя спокойно - это когда мы смотрим на небо (кроме пляжей, на которых рекламу могут пустить и с воздушных шаров, и с самолетов). Если Pepsi преуспеет, эта идиллия может закончиться в ближайшее время.
Кажется, что Pepsi хочет захватить наше небо и наполнить его рекламой. Для этого будет налажено партнерство с российской компанией StartRocket, которая будет отвечать за запуск малых спутников. Они будут работать совместно, чтобы сформировать «орбитальный рекламный щит», проецирующий рекламу, достаточно большую, чтобы ее можно было увидеть с Земли.
Это не 1 апреля, и это не шутка: представитель PepsiCo Ольга Мангова сказала: «Мы верим, что потенциал рекламных щитов StartRocket Orbital станет революцией на рынке коммуникаций.»
С другой стороны, не все придерживаются мнения о пользе подобного использования спутников: выступая перед аудиторией, профессор астрономии Мичиганского университета Патрик Сейтцер сказал: «Неразумно запускать проекты, не имеющие коммерческой, научной, технологической ценности или не затрагивающие вопросы национальной безопасности".
И все увидят Pepsi в полдень, выйдя за порог дома и взглянув на небо.