Рязанское издательство выпустило дневник для 1–11-х классов с картой РФ на обложке, существенно урезающей территорию России. Дальневосточники хотят подать на издательство в суд
[FONT="]
[FONT="]
Огромным тиражом для российских школ рязанское издательство выпустило дневник для 1−11-х классов. Обложку дневника «патриотично» украшает карта Российской Федерации. Карта является апофеозом реформы российского образования: на ней нет Курильских островов, Сахалин «переехал» на Камчатку, а Крыма и Калининграда нет вообще. Все 11 школьных лет российские дети будут запоминать именно такую карту своей страны.
Рязанская компания «Рельеф-центр» обеспечила дневниками с «урезанной» Российской Федерацией, наверное, миллионы российских школьников. Кто теперь посмеет упрекнуть детей, если на контрольной или на экзамене они станут утверждать, что Крыма и Калининграда у России нет, что такое Курилы — вообще неизвестно, а остров Сахалин находится там, где «по замыслу божию», от начала времён, расположена Камчатка, которая вообще — полуостров? Как говорил герой известного фильма, «нет у вас козырей против Кости Сапрыкина». Так и у экзаменаторов не будет «козырей» против 11-летнего вдалбливания в головы российских школьников подобной информации.
«Произведение» рязанских полиграфистов купила в Москве курильчанка, писатель, журналист и патриот Оксана Ризнич.
На своей странице в социальной сети Оксана написала очень эмоциональный пост, призвав всех нормальных людей присоединиться к ней и подать иск на оскандалившееся издательство:
«Хочу подать иск в суд на компанию, выпустившую нечто, именуемое «Дневник ArtSpace с ультрасовременным дизайном».
Относительно «ультра» или просто современного дизайна судить не берусь. Но то, что этот дневник может свернуть детям мозг, — это к бабке не ходи. Отдадите за школьный дневник 200 рублей, а потом всю жизнь будете платить психиатру.
Когда переселяешься из Сахалинской области на дикий российский Запад, особо не ждёшь, что тут ориентируются в географии Дальнего Востока. Да и чего с них взять, если для них мы — «дальние»? Они зато для нас близкие — подумаешь, какие-то 8 часов самолетом. А потому дальневосточники снисходительно слушают все эти «Ах, Сахалин, это так далеко!» или «Курилы… это… ммм… (подразумевается, что «это» у черта на рогах, разделяя Тихий океан и Охотское море, протянулись от Японии до Камчатки)».
Мы уже привыкли, что про Сахалин забывают довольно часто, а про Курилы — почти всегда. Как это было, например, при разработке туристского бренда России.
Но чтоб настолько?! Чтоб это детям в школу давали?! Чтобы это называлось «основным документом школьника»?!
Именно рязанскому «Рельеф-центру» и принадлежит это «произведение». «Рельеф-центр + ArtSpace» = «не дай боже география»!
Этот дневник оскорбляет не только мои чувства ядреного дальневосточника, жительницы Сахалинской области и курильчанки. Он ещё и заставляет переживать за Камчатку как за родную.
Там, в правом верхнем углу «ультрасовременного дизайна», где теоретически должна бы быть Камчатка, как знают все, кто учился или учится с обыкновенными дневниками, синим по белому написано: «Сахалин».
Это какой-то апофеоз российской системы образования!» — написала Оксана Ризнич.
«Я даже не пишу, как обычно в соцсетях, «ржунимагу» — потому, что мне не смешно. Этот дневник — чудовищное произведение ультрасовременного канцелярского искусства и вопиющий образец деградации общества.
Цитирую стратегию рязанского «Рельеф-центра»: «Развитие собственных торговых марок OfficeSpace и ArtSpace дает новые возможности для работы клиентов компании в low-сегменте». Опустили сегмент — ниже некуда.
У этого «Рельеф-центра» еще и собственная академия есть! Интересно, они там тоже вот в эти дневники пятёрки ставят?
Если есть желающие присоединиться к моему иску — присоединяйтесь. Я пока переписываюсь с «Рельеф-центром» — очень мне интересно, кто утвердил макет дневника», — продолжила Оксана Ризнич.
[/FONT]
[/FONT]
[FONT="]
[/FONT]
[FONT="] https://regnum.ru/news/2419449.html
[/FONT]
[FONT="]
[FONT="]
Огромным тиражом для российских школ рязанское издательство выпустило дневник для 1−11-х классов. Обложку дневника «патриотично» украшает карта Российской Федерации. Карта является апофеозом реформы российского образования: на ней нет Курильских островов, Сахалин «переехал» на Камчатку, а Крыма и Калининграда нет вообще. Все 11 школьных лет российские дети будут запоминать именно такую карту своей страны.
Рязанская компания «Рельеф-центр» обеспечила дневниками с «урезанной» Российской Федерацией, наверное, миллионы российских школьников. Кто теперь посмеет упрекнуть детей, если на контрольной или на экзамене они станут утверждать, что Крыма и Калининграда у России нет, что такое Курилы — вообще неизвестно, а остров Сахалин находится там, где «по замыслу божию», от начала времён, расположена Камчатка, которая вообще — полуостров? Как говорил герой известного фильма, «нет у вас козырей против Кости Сапрыкина». Так и у экзаменаторов не будет «козырей» против 11-летнего вдалбливания в головы российских школьников подобной информации.
«Произведение» рязанских полиграфистов купила в Москве курильчанка, писатель, журналист и патриот Оксана Ризнич.
На своей странице в социальной сети Оксана написала очень эмоциональный пост, призвав всех нормальных людей присоединиться к ней и подать иск на оскандалившееся издательство:
«Хочу подать иск в суд на компанию, выпустившую нечто, именуемое «Дневник ArtSpace с ультрасовременным дизайном».
Относительно «ультра» или просто современного дизайна судить не берусь. Но то, что этот дневник может свернуть детям мозг, — это к бабке не ходи. Отдадите за школьный дневник 200 рублей, а потом всю жизнь будете платить психиатру.
Когда переселяешься из Сахалинской области на дикий российский Запад, особо не ждёшь, что тут ориентируются в географии Дальнего Востока. Да и чего с них взять, если для них мы — «дальние»? Они зато для нас близкие — подумаешь, какие-то 8 часов самолетом. А потому дальневосточники снисходительно слушают все эти «Ах, Сахалин, это так далеко!» или «Курилы… это… ммм… (подразумевается, что «это» у черта на рогах, разделяя Тихий океан и Охотское море, протянулись от Японии до Камчатки)».
Мы уже привыкли, что про Сахалин забывают довольно часто, а про Курилы — почти всегда. Как это было, например, при разработке туристского бренда России.
Но чтоб настолько?! Чтоб это детям в школу давали?! Чтобы это называлось «основным документом школьника»?!
Именно рязанскому «Рельеф-центру» и принадлежит это «произведение». «Рельеф-центр + ArtSpace» = «не дай боже география»!
Этот дневник оскорбляет не только мои чувства ядреного дальневосточника, жительницы Сахалинской области и курильчанки. Он ещё и заставляет переживать за Камчатку как за родную.
Там, в правом верхнем углу «ультрасовременного дизайна», где теоретически должна бы быть Камчатка, как знают все, кто учился или учится с обыкновенными дневниками, синим по белому написано: «Сахалин».
Это какой-то апофеоз российской системы образования!» — написала Оксана Ризнич.
«Я даже не пишу, как обычно в соцсетях, «ржунимагу» — потому, что мне не смешно. Этот дневник — чудовищное произведение ультрасовременного канцелярского искусства и вопиющий образец деградации общества.
Цитирую стратегию рязанского «Рельеф-центра»: «Развитие собственных торговых марок OfficeSpace и ArtSpace дает новые возможности для работы клиентов компании в low-сегменте». Опустили сегмент — ниже некуда.
У этого «Рельеф-центра» еще и собственная академия есть! Интересно, они там тоже вот в эти дневники пятёрки ставят?
Если есть желающие присоединиться к моему иску — присоединяйтесь. Я пока переписываюсь с «Рельеф-центром» — очень мне интересно, кто утвердил макет дневника», — продолжила Оксана Ризнич.
[/FONT]
[/FONT]
[FONT="]
[/FONT]
[FONT="] https://regnum.ru/news/2419449.html
[/FONT]