при исполнении контроллер при исполнении
я ничего не украл, в большинстве каких случаев будет прав он?
Чего это ты разнервничался так? Не крал, так не крал.
Это его работа следить чтобы не крали, как он это делает, это уже другой вопрос.
при исполнении контроллер при исполнении
я ничего не украл, в большинстве каких случаев будет прав он?
Чего это ты разнервничался так? Не крал, так не крал.
Это его работа следить чтобы не крали, как он это делает, это уже другой вопрос.
Если он это делает в оскорбительной и навязчивой манере, то это вредит бизнесу и отвращает от магазина клиентов. И прямой вопрос руководству, нужна ли им такая некомпетентность.Чего это ты разнервничался так? Не крал, так не крал.
Это его работа следить чтобы не крали, как он это делает, это уже другой вопрос.
Если он это делает в оскорбительной и навязчивой манере, то это вредит бизнесу и отвращает от магазина клиентов. И прямой вопрос руководству, нужна ли им такая некомпетентность.
Тут хлоп за мной охранник идёт, я влево, он за мной, я встаю, он встаёт.
Хм... я не стал записывать. Но запомнил.Интересно, что пользователи Сети взяли на заметку этот способ.
Это часто такая фигня случается. Не размагниченная метка сработала.выкупила духи с аутпоста с инт магазина., и в другом магазине на кассе запищало
да, вот случай был в детском магазине брали ребенку одежду, и на чем то они так и не смогли найти, 10 раз проверили, и в итоге сказали идите так... Тут в курсе.Не размагниченная метка сработала.
Что-то шоколадку захотелось.Но запомнил
Это особо тяжкое преступление. Без срока давности.Украла зубную щетку.
Ужас какой! Не знаю какими силами, но вызову журналистов + администрацию всевозможную городскую.Разрешаете ли охранникам обыскивать себя в магазинах?
В магазине наверняка есть есть камеры внутреннего наблюдения, поэтому почему охранник начал повторять телодвижения white_wolf;? Что его насторожило? Ведь так охранников не напасёшься бегать за каждым покупателем.
У охраны, как правило, есть своя калькуляция и red flags в ней, там может быть что угодно, вплоть до самого нелепого: клиент вошёл не в ту дверь или повернул к странной полке, клиент в неправильной шапке/кепке/куртке, слишком быстро идёт, слишком медленно, с кем-то заговорил, нервные движения, и тыпы. Есть заморочки в зависимости от профиля магазина, от агентства, когда руководство требует, чтобы охранник тупо "отследил" каждого 20-го, к примеру, просто чтобы остальная публика видела - есть охрана и она охранирует.
Супер для отследуемого.....::D: просто 20-ого.руководство требует, чтобы охранник тупо "отследил" каждого 20-го, к примеру
Если охранник проверяет лишь бы показать что он работает - то это признак не профессионализма.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий