-
Все сообщения в теме
- Модератор
- #1
- Местное время
- 06:22
- Регистрация
- 5 Ноя 2015
- Сообщения
- 22,212
- Репутация
- 150
- Уровень
- 2
- Награды
- 22
- Местоположение
- ПодМосковье
- Пол
- Женский
В Москве прошло популярное ежегодное событие - Rally Masters Show 2016
Вчера в Москве завершилось традиционное автоспортивное мероприятие - Rally Masters Show 2016. В этом году ралли в столице проходят уже в шестой раз. Победу по итогам гонки отпраздновал экипаж Николая Грязина и Ярослава Федорова на Skoda Fabia R5.
29 приглашенных раллийных экипажей из разных стран Европы, Азии и России вышли на старт Велодороги в Крылатском.
Олимпийская велодорога протяженностью 13,2 км, построенная к московской олимпиаде 1980 года, является основным и самым известным объектом в Крылатском, на котором проводятся соревнования самых разных уровней и дисциплин.
Трасса Rally Masters Show образца 2016 года была создана в формате карусельной гонки – это означает, что каждый экипаж проезжал три круга перед зрителями, которые могли наблюдать очную борьбу и эффектные обгоны. Дистанция каждого из двух спецучастков составила 16,94 км, общая дистанция ралли - 50,94 км.
Первая секция началась со схода победителя прошлого года – Алексей Лукьянюк на Subaru Impreza остановился сразу после старта из-за вышедшей из строя коробки передач. Сразу вслед за ним стартовал Евгений Новиков, но его легендарный автомобиль Audi Quattro Group В неожиданно загорелся. Пожар удалось потушить достаточно быстро благодаря помощи других участников.
Евгений Новиков: «Мы хорошо стартовали, автомобиль очень мощный, но на первой части спецучастка масло попало на коллектор турбины, и произошло возгорание. Я безмерно благодарен экипажам, которые остановились и помогли нам так быстро потушить пожар - скорость в этом деле крайне важна. И Николай Грязин, и экипаж из Казахстана так быстро среагировали, я даже не ожидал – спасибо всем!»
Все экипажи знают правила безопасности, именно поэтому помочь потушить огонь в авто «боевого» товарища остановились сразу несколько автомобилей участников, потеряв на этом время. Не считая этого инцидента, первая секция получила очень хорошие отзывы от пилотов.
В то время как автомобили основного раллийного канала проходили сервисное обслуживание, по велодороге прошел парад ретромашин – уникальных автомобилей, «возраст» самого старого из которых превысил сто лет!
Вчера в Москве завершилось традиционное автоспортивное мероприятие - Rally Masters Show 2016. В этом году ралли в столице проходят уже в шестой раз. Победу по итогам гонки отпраздновал экипаж Николая Грязина и Ярослава Федорова на Skoda Fabia R5.
29 приглашенных раллийных экипажей из разных стран Европы, Азии и России вышли на старт Велодороги в Крылатском.
Олимпийская велодорога протяженностью 13,2 км, построенная к московской олимпиаде 1980 года, является основным и самым известным объектом в Крылатском, на котором проводятся соревнования самых разных уровней и дисциплин.
Трасса Rally Masters Show образца 2016 года была создана в формате карусельной гонки – это означает, что каждый экипаж проезжал три круга перед зрителями, которые могли наблюдать очную борьбу и эффектные обгоны. Дистанция каждого из двух спецучастков составила 16,94 км, общая дистанция ралли - 50,94 км.
Первая секция началась со схода победителя прошлого года – Алексей Лукьянюк на Subaru Impreza остановился сразу после старта из-за вышедшей из строя коробки передач. Сразу вслед за ним стартовал Евгений Новиков, но его легендарный автомобиль Audi Quattro Group В неожиданно загорелся. Пожар удалось потушить достаточно быстро благодаря помощи других участников.
Евгений Новиков: «Мы хорошо стартовали, автомобиль очень мощный, но на первой части спецучастка масло попало на коллектор турбины, и произошло возгорание. Я безмерно благодарен экипажам, которые остановились и помогли нам так быстро потушить пожар - скорость в этом деле крайне важна. И Николай Грязин, и экипаж из Казахстана так быстро среагировали, я даже не ожидал – спасибо всем!»
Все экипажи знают правила безопасности, именно поэтому помочь потушить огонь в авто «боевого» товарища остановились сразу несколько автомобилей участников, потеряв на этом время. Не считая этого инцидента, первая секция получила очень хорошие отзывы от пилотов.
В то время как автомобили основного раллийного канала проходили сервисное обслуживание, по велодороге прошел парад ретромашин – уникальных автомобилей, «возраст» самого старого из которых превысил сто лет!








