Псс, неоднозначное из Сети интересует?

Talamasca

Cherish your life.
Заслуженный
Местное время
12:54
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
126,533
Репутация
1,210
Уровень
1
Награды
15
Пол
Женский
_hi4YxCip4c.jpg
 

Сиш

Местами с Вами
Легенда
Местное время
12:54
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
41,145
Репутация
1,055
Уровень
1
Награды
8
Пол
Женский
Какая книга Стивена Кинга напугает конкретный знак Зодиака

Овен - "Мобильник"

Овны - это прирождённые лидеры, но в этом одновременно заключается их сила и слабость. Овны понимают, что с большой силой приходит большая ответственность, и они не из тех, кто будет от неё уклоняться. К сожалению, в результате они могут излишне увлечься поиском единственных "правильных" решений и слишком строго корить себя за оплошность.

"Мобильник" рассказывает о Клайтоне Ридделле, художнике из штата Мэн, который приезжает в Бостон, чтобы заключить главную сделку своей жизни. Вернуться домой после переговоров ему не суждено: сотовую сеть поражает загадочный феномен, который превращает в мобило-зомби любого, кто использует телефон. Теперь Ридделлу вместе с небольшой группой уцелевших предстоит пробиться на север, в сторону штата Мэн, где, как он надеется, его маленький сын в последнее время не пользовался мобильным телефоном.

Телец - "Регуляторы"

Тельцы очень ценят безопасность собственного дома и страдают, если туда вдруг врывается хаос. Тельцы не любят выходить за пределы собственной "зоны комфорта" и больше всего ценят неизменность и упорядоченность. "Регуляторы", написанные Кингом под псевдонимом Ричард Бахман, основаны на главных страхах Тельцов. Покой сонного городка нарушается вторжением фургонов без опознавательных знаков. Они несут с собой хаос, но вскоре становится ясно, что нападавшие имеют жутковатое сходство с персонажами популярного телешоу.

Близнецы - "Дьюма-Ки"

Близнецов вечно тянет на зрелища. Они готовы отправиться в следующее приключение, порой даже не закончив предыдущего. Близнецы всегда открыты новым впечатлениям, однако иногда это стремление уйти от обыденности повседневной жизни может привести к неприятностям.

Герой "Дьюма-Ки" узнаёт, насколько неудачным может быть приключение. После травмы головы у Эдгара Фримантла меняется личность, а следом и вся жизнь. А когда он по совету врача переезжает в прибрежный загородный дом во Флориде и начинает рисовать, образы на его картинах становятся всё более странными.


Раки - "Противостояние"

Раки ценят домашний уют настолько, что готовы вообще никогда не покидать свой дом. Такая преданность личному пространству делает их уязвимыми для многих неудобств, и "Противостояние", рассказывающее о постапокалиптическом мире, играет на подобных страхах.

Львы - "Тёмная половина"

Львы склонны к драматизму и любят быть в центре внимания. Один из их главных страхов - это впасть в немилость у толпы или потерять признание, которого они так упорно добивались. "Тёмная половина" показывает возможное развитие событий при таком раскладе. Писатель устал публиковаться под псевдонимом и устраивает своему альтер-эго фальшивые похроны. Альтер-эго сопротивляется: вскоре отпечатки пальцев Тэда начнут находить на месте преступления.


Девы - "Ловец снов"

Девы - страшные перфекционисты. А ещё они ждут, что окружающие будут также внимательны к мелочам всегда и во всём. В итоге их постоянная погоня за совершенством может стать утомительной - как для них самих, так и для окружающих. История о четырёх сверхъестественно одарённых друзьях, которые оказываются в эпицентре битвы между вторгшимися инопланетянами и обезумевшим главой местных военных, напугает Дев тем, насколько велика тут цена малейшей ошибки.

Весы - "Кладбище домашних животных"

Весы знают цену равновесию. У них на всё есть причина и следствие, а каждому событию отведено конкретное место и время. Они ненавидят саму мысль о потере близких, потому что образовавшаяся пустота может разрушить их мир. История о том, как семья случайно оживила сбитого на дороге кота, а потом, уже сознательно, решила повторить это с сыном, отлично играет на их страхах.


Скорпионы - "Нужные вещи"

Скорпионы склонны прятаться за масками и искусственно выстроенными преградами, чтобы никто не подошёл к ним слишком близко. Они думают, что если никто не знает, кто они на самом деле, то их никто не сможет предать. Описанный в книге магазинчик, торгующий самыми нужными вещами, порождает паранойю у персонажей и читателей-Скорпионов.

Стрельцы - "Под куполом"

Стрельцы очень свободолюбивы. Они упиваются свободой идти куда угодно и делать что угодно и никому не позволяют встать у них на пути. В этой книге жители маленького городка оказываются изолированными под гигантским невидимым куполом и со временем начинают понимать, что опасность представляет не только удерживающая их сила, но и соседи.

Козероги - "Сияние"

Трудоголики Козероги сделают всё возможное, чтобы добраться до вершины своей карьерной лестницы и остаться там надолго. Мысль о том, что им не удастся реализовать свой потенциал, страшит их, даже если причины неудачи совсем от них не зависят. В "Сиянии" писатель Джек Торранс отправляется работать смотрителем отеля в горах Колорадо. Однако у отеля "Оверлук" есть собственные планы на Джека, и они сильно расходятся с его карьерными мечтами.

Водолеи - "Томиноккеры"

Водолеи рождены, чтобы выделяться, и очень гордятся своим подлинным, творческим "я", независимо от того, что думают другие. Меньше всего им хочется оказаться безымянным, безликим лицом в толпе. Бобби Андерсон находит в земле кусок странного металла и становится одержима раскопками инопланетного корабля, утрачивая собственную индивидуальность.

Рыбы - "Мизери"

Рыбы гордятся тем, что они делают, и потеря ими любимого дела воспринимается невероятно остро. История о фанатке, подобравшей любимого писателя после автоаварии, с каждым сюжетным поворотом становится всё хуже для героя-автора. А всё потому, что он посмел лишить поклонницу её любимого персонажа.
 

Сиш

Местами с Вами
Легенда
Местное время
12:54
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
41,145
Репутация
1,055
Уровень
1
Награды
8
Пол
Женский
Осторожно мат


70–е годы прошлого века. Молодой начинающий автор принес свой первый роман в издательство. Редактор, не глядя в его сторону, сказал, — молодой человек, Вы видите, сколько у меня подобных произведений, я физически не могу всё это прочитать. Поэтому откройте Ваш роман на произвольной странице и прочтите мне один абзац. Я сразу скажу Вам, можете ли Вы рассчитывать на публикацию.
Автор открыл книгу и прочитал:
«Граф вошел в спальню графини, клацая манжетами по паркету.
— Не испить ли нам кофею, спросил граф графиню.
— Отнюдь, — ответила графиня.
И граф поимел графиню три раза на подоконнике».
— Что ж, неплохо для начала, — отметил редактор. Тема дворянства и его неизбежного разложения интересна нашему читателю. Но, безусловно, текст надо доработать, поскольку не видно связи сюжета с рабочим классом. Неделя Вам на доработку.
Через неделю автор читал редактору новый вариант:
«Граф вошел в спальню графини, клацая манжетами по паркету.
— Не испить ли нам кофею, спросил граф графиню.
— Отнюдь, — ответила графиня.
И граф поимел графиню три раза на подоконнике.
А за стеной раздавались удары молота, два кузнеца ковали какую–то железяку для ворот графской усадьбы».
— Сразу могу сделать замечание, — сказал редактор. – нет революционного настроя, не ощущается надвигающаяся гроза революции, а без этого роман печатать нельзя.
Через неделю автор принес в редакцию очередной вариант:
«Граф вошел в спальню графини, клацая манжетами по паркету.
— Не испить ли нам кофею, спросил граф графиню.
— Отнюдь, — ответила графиня.
И граф поимел графиню три раза на подоконнике.
А за стеной раздавались удары молота и нестройное пение, два кузнеца ковали какую–то железяку для ворот графской усадьбы и пели «Интернационал».
— Уже лучше, — сказал редактор, — но всё как–то безрадостно, есть дворянство, есть рабочий класс, но у рабочего класса нет веры в светлое будущее.
Автор принес доработанный вариант:
«Граф вошел в спальню графини, клацая манжетами по паркету.
— Не испить ли нам кофею, спросил граф графиню.
— Отнюдь, — ответила графиня.
И граф поимел графиню три раза на подоконнике.
А за стеной раздавались удары молота и нестройное пение, два кузнеца ковали какую–то железяку для ворот графской усадьбы и пели «Интернационал».
Вдруг удары прекратились и раздался голос старшего кузнеца, — кончай работу, Ванька, *** с ней, с железякой, завтра докуём!».
— Гораздо лучше, — похвалил редактор. Но в романе, претендующем на публикацию, обязательно должно быть описание замечательной русской природы.
Новый вариант звучал так:
«Граф вошел в спальню графини, клацая манжетами по паркету.
— Не испить ли нам кофею, спросил граф графиню.
— Отнюдь, — ответила графиня.
И граф поимел графиню три раза на подоконнике.
А за стеной раздавались удары молота и нестройное пение, два кузнеца ковали какую–то железяку для ворот графской усадьбы и пели «Интернационал».
Вдруг удары прекратились и раздался голос старшего кузнеца, — кончай работу, Ванька, *** с ней, с железякой, завтра докуём!
За окном бушевала стихия, уже три часа шел проливной дождь».
Хорошо, похвалил редактор, но не хватает таинственности, которую так любят наши читатели, надо доработать.
Через несколько дней автор принес новый вариант:
«Граф вошел в спальню графини, клацая манжетами по паркету.
— Не испить ли нам кофею, спросил граф графиню.
— Отнюдь, — ответила графиня.
И граф поимел графиню три раза на подоконнике.
А за стеной раздавались удары молота и нестройное пение, два кузнеца ковали какую–то железяку для ворот графской усадьбы и пели «Интернационал».
Вдруг удары прекратились и раздался голос старшего кузнеца, — кончай работу, Ванька, *** с ней, с железякой, завтра докуём!
За окном бушевала стихия, уже три часа шел проливной дождь.
Из камина торчала чья–то волосатая нога».
Стоп, — сказал редактор. Таинственность есть, но Вы совершенно не раскрыли невыносимое положение крестьянства, а это надо обязательно сделать. Да и действующих лиц маловато для романа.
Автор принес очередное исправление:
«Граф вошел в спальню графини, клацая манжетами по паркету.
— Не испить ли нам кофею, спросил граф графиню.
— Отнюдь, — ответила графиня.
И граф поимел графиню три раза на подоконнике.А за стеной раздавались удары молота и нестройное пение, два кузнеца ковали какую–то железяку для ворот графской усадьбы и пели «Интернационал». Вдруг удары прекратились и раздался голос старшего кузнеца, — кончай работу, Ванька, *** с ней, с железякой, завтра докуём!
За окном бушевала стихия, уже три часа шел проливной дождь.
Из камина торчала чья–то волосатая нога.
Во дворе усадьбы под крики, нечеловеческий гогот и шум дождя, семеро пьяных крестьян трахали дохлую кобылу».
— Совсем другое дело, но и для нашего крестьянства должен быть какой–то выход, нельзя прерывать описание тяжелой жизни крестьян на такой грустной ноте. Необходима хотя бы небольшая доза оптимизма.
Автор принес исправленный вариант:
«Граф вошел в спальню графини, клацая манжетами по паркету.
— Не испить ли нам кофею, спросил граф графиню.
— Отнюдь, — ответила графиня.И граф поимел графиню три раза на подоконнике.
А за стеной раздавались удары молота и нестройное пение, два кузнеца ковали какую–то железяку для ворот графской усадьбы и пели «Интернационал». Вдруг удары прекратились и раздался голос старшего кузнеца, — кончай работу, Ванька, *** с ней, с железякой, завтра докуём!
За окном бушевала стихия, уже три часа шел проливной дождь.
Из камина торчала чья–то волосатая нога.
Во дворе усадьбы под крики, нечеловеческий гогот и шум дождя, семеро пьяных крестьян трахали дохлую кобылу.
Вдруг один из них крикнул, — мужики, пошли отсюда, что мы под дождём надрываемся, кобыла здесь и завтра будет лежать!».
Замечательно, — улыбнулся редактор, — многоплановый роман вырисовывается. Есть тема дворянства и его разложения, тема рабочего класса и его революционного настроя, очевидна вера в светлое будущее. Хорошо показана наша природа, есть элемент таинственности и совсем неплохо описана тяжелая доля русского крестьянина. Хорошо бы еще показать в Вашем романе полное загнивание капиталистического общества и неизбежную победу социализма.
Через неделю автор принес новый вариант:
«Граф вошел в спальню графини, клацая манжетами по паркету.
— Не испить ли нам кофею, спросил граф графиню.
— Отнюдь, — ответила графиня.И граф поимел графиню три раза на подоконнике.
А за стеной раздавались удары молота и нестройное пение, два кузнеца ковали какую–то железяку для ворот графской усадьбы и пели «Интернационал». Вдруг удары прекратились и раздался голос старшего кузнеца, — кончай работу, Ванька, *** с ней, с железякой, завтра докуём!
За окном бушевала стихия, уже три часа шел проливной дождь.
Из камина торчала чья–то волосатая нога. Во дворе усадьбы под крики, нечеловеческий гогот и шум дождя, семеро пьяных крестьян трахали дохлую кобылу. Вдруг один из них крикнул, — мужики, пошли отсюда, что мы под дождём надрываемся, кобыла здесь и завтра будет лежать!
А в это же время на чердаке соседнего дома низшие полицейские чины развлекались с падшими уличными женщинами, которые при ином общественно–политическом строе могли бы стать полезными обществу. Смеркалось, но с неизбежностью всходила над Россией заря социализма».
Отлично, — сказал редактор, — но необходимо добавить заключительный штрих и показать направляющую и руководящую роль коммунистической партии. Сами понимаете, что в нынешней политической ситуации это надо сделать обязательно.
Через пару дней автор зачитал редактору окончательный вариант:
«Граф вошел в спальню графини, клацая манжетами по паркету.
— Не испить ли нам кофею, спросил граф графиню.
— Отнюдь, — ответила графиня.
И граф поимел графиню три раза на подоконнике.
А за стеной раздавались удары молота и нестройное пение, два кузнеца ковали какую–то железяку для ворот графской усадьбы и пели «Интернационал». Вдруг удары прекратились и раздался голос старшего кузнеца, — кончай работу, Ванька, *** с ней, с железякой, завтра докуём!
За окном бушевала стихия, уже три часа шел проливной дождь.
Из камина торчала чья–то волосатая нога. Во дворе усадьбы под крики, нечеловеческий гогот и шум дождя, семеро пьяных крестьян трахали дохлую кобылу. Вдруг один из них крикнул, — мужики, пошли отсюда, что мы под дождём надрываемся, кобыла здесь и завтра будет лежать!
А в это же время на чердаке соседнего дома низшие полицейские чины развлекались с падшими уличными женщинами, которые при ином общественно–политическом строе могли бы стать полезными обществу. Смеркалось, но с неизбежностью всходила над Россией заря социализма.
Ибо в подвале неприметного дома напротив, в обстановке строжайшей секретности, уже второй день шло заседание III съезда РСДРП, на котором выступал с речью Владимир Ильич Ленин».

Молодец, — похвалил редактор, — роман практически готов к печати. Но я хотел бы обсудить название Вашего произведения. Предварительное рабочее название Вашего романа – «Эх, ёб твою мать!!!». Хорошее название, бойкое с сильным глубинным смыслом. Но, если не возражаете, я бы предложил убрать из названия междометия, уж слишком сильно цыганщиной отдаёт.
Согласны?
— Согласен, — ответил автор.
Редактор кивнул и красным редакторским карандашом черканул в левом верхнем углу рукописи, — «В печать!»."
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
12:54
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Модель позирует с ювелирными изделиями Сальвадора Дали, 1959

14044001.jpg
 

Сиш

Местами с Вами
Легенда
Местное время
12:54
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
41,145
Репутация
1,055
Уровень
1
Награды
8
Пол
Женский




[MEDIASERVICE]https://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=9qI-EJKOSSQ&feature=emb_logo[/MEDIASERVICE]​
 

Сиш

Местами с Вами
Легенда
Местное время
12:54
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
41,145
Репутация
1,055
Уровень
1
Награды
8
Пол
Женский
@Talamasca, нифигасе, красавица
вот ей ей ПМС :(giggle):
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ