- Местное время
- 00:00
- Регистрация
- 30 Ноя 2022
- Сообщения
- 378
- Репутация
- 10
- Местоположение
- Москва
- Пол
- Мужской
Умные люди предупреждали меня что форум "бабский" - но что б настолько?! Все мои темы прячут в раздел непознанного и потустороннего! - думал в теме у Каштанки отсижусь, но там тоже вход рубль - выход два. Одно пристанище у пирата - мужской раздел форума - свои небойсь не выдадут?
Это конечно греет мужское самолюбие когда всё что есть у мужика они объявляют непознанным, необъяснимым и потусторонним! - я на них не в обиде.
Но ближе к делу! Каждый настоящий мужик должен пройтись под парусом! и я сейчас на пальцах по простому объясню как это сделать. Будет полезно в хозяйстве.
Обуздать стихию ветра это подобно обузданию раскосой необъезженной дикарки и настоящее пиршество мужских удовольствий!
Далее никаких чертежей - схема достаточно проста что бы представить в уме. Для паруса нужна только точка крепления сверху к которой можно привязать один его конец. Любая палка, а лучше спиленный прямой ствол какого ни будь сухостоя - чем выше тем красивее и "напористей" получится парус. Берём моток любой верёвки - ну так что бы не обременительно и как угодно привязываем сверху что бы растянуть по сторонам и что бы тупо не падала эта мачта. Вяжем или к 4-м углам, или к 3-м в зависимости какая у Вас лодка или другое судно. Главное что б было к чему привязать на лодке. Дальше покупаем любой строительный тент - больше под цвет глаз выбирайте - размер чем больше тем лучше. И пакетик с пластиковыми хомутами что бы узлы не вязать на верёвках. Тент допустим 2 на 4 метра режем прямо на месте по диагонали ножом - получается два треугольных паруса - можно использовать в любой комбинации. да и разрезать можно фигуристо для пущей выразительности. Там нет никаких подводных камней обо всём описанном можно догадаться прямо на месте - когда клёв закончился, а делать нечего и возникает шальная мысль: А не поднять ли мне парус?
Не заморачивайтесь с системой поднятия и спуска через блок и кучу верёвок - только запутаетесь в них! - проще поднять и опустить сразу с мачтой отвязав пару верёвок которой она растянута.. Лучше я расскажу зачем парус треугольный, а не квадратный и почему их два? Треугольный парус, а другое название "косой парус" позволяет идти немножко против ветра. То есть если например ветер Северный, то идти на Восток и немного на Северо-Восток, а потом поменяв направление - на Запад и немного на Северо-Запад (строго на Север идти конечно невозможно) продвигаясь то так, то эдак - медленно идёшь в общем направлении на Север. (называется идти галсами) То есть теоретически откуда бы ветер не дул - ты всегда пойдёшь куда тебе надо! Но конечно тут ещё нужен руль (не штурвал, а перо руля под водой) можно и вставленным в воду веслом обойтись особенно когда есть кому с ним управляться. Комбинируя поворот руля и поворот паруса - можно идти против ветра - а по ветру и на 90 градусов от него - одним рулём можно обойтись не трогая парус.
Далее: тот треугольный парус что впереди вообще не трогаем - его задача ловить отраженный и срекошетивший от управляемого паруса ветер - когда надо идти против ветра. Он может быть закреплён всего за 3 своих конца благо у тента уже есть металлические люверсы. (верх к верху мачты, а оставшиеся 2 конца к лодке где удобно, но лучше что бы ветер с кормы его надувал - то есть немного наискосок и не симметрично по носу лодки) А тем парусом что сзади уже надо поворачивать ловя ветер. К нижней его стороне можно хомутами быстро присабачить любую палку для удобства - по ходу сами поймёте что и зачем и нужно ли вам такое удобство. В конце концов, сделать самому все открытия - намного лучше чем про них тут прочитать!
Даже лёгкий ветерок чуть чуть напрягающий руку держащую конец паруса - сразу даст о себе знать легким ласкающим слух журчанием позади лодки - пошла родимая! Главная мысль которую я хочу донести - нет никаких подводных камней в парусе - все легко сообразить уже на месте. Только захватите с собой кроме лодки тент, пакет хомутиков и моток любой веревки на всякие надобности и на растяжки. (хомуты можно и не брать - но потом спасибо скажете - кому охота вязать 20 узлов?) И не изучайте все эти заморские слова: что там грот, а что бизань! между Вами и стихией не должно быть никакой иностранщины. Кстати, поинтересуйтесь на досуге, сколько десятков тысяч стоит парус с мачтой! а у Вас он за копейки да ещё сменный - хоть каждый день новый цвет и форма! Можно десяток парусов разной формы за лето испробовать и выбрать лучшую комбинацию - что ни одному яхтсмену не по карману!
Насчёт нижнего конца мачты - позаботьтесь что б дно лодки не продрал - подложите что ни будь, или на сиденье водрузите - а можно нижний конец растянуть по сторонам так же как и верхний к тем же самым местам привязи на лодке - разберётесь в общем! А как рыба клюёт под парусом.... (врать не буду - не рыбак я - не знаю). Потом расскажете! - но говорят за движущейся приманкой, рядом с которой не трещит мотор рыба идёт охотнее! Но красотки с берега точно клюют! можете на меня положится!
Не будем же тем, что из нас делает Голливуд! - уйдём как динозавры - с гордо поднятой головой и не только! что бы назло всему воплотится вновь с прежними замашками. Оставим форумчанкам искать в наших словах потайные смыслы и аллегории нас оправдывающие - которых в них разумеется нет!
А я постараюсь превратить мужской раздел форума в пиратскую гавань для пополнения сил между набегами - что бы даже самые прожжённые и видавшие виды форумчанки, якобы случайно попав в мужской раздел форума - падали в обморок, а чуть очухавшись бежали к своим модным женским специалисткам по мужчинам, выяснять психотип тех козлов - кому для счастья не достаточно одного только домашнего уюта и прикраватных тапочек - белееющих с каждым годом от такой жизни!
.
P.S.
Нет, вы видели как называется мужской раздел форума? (в сплывающей подсказке) Чего-чего там с нами надо делать? изучать?! - заповедник вымирающих видов устроили!
Это конечно греет мужское самолюбие когда всё что есть у мужика они объявляют непознанным, необъяснимым и потусторонним! - я на них не в обиде.
Но ближе к делу! Каждый настоящий мужик должен пройтись под парусом! и я сейчас на пальцах по простому объясню как это сделать. Будет полезно в хозяйстве.
Обуздать стихию ветра это подобно обузданию раскосой необъезженной дикарки и настоящее пиршество мужских удовольствий!
Мой тримаран помещающийся в рюкзаке и переплывающий с одного моря не другое по Волге. На палубе я.
Далее никаких чертежей - схема достаточно проста что бы представить в уме. Для паруса нужна только точка крепления сверху к которой можно привязать один его конец. Любая палка, а лучше спиленный прямой ствол какого ни будь сухостоя - чем выше тем красивее и "напористей" получится парус. Берём моток любой верёвки - ну так что бы не обременительно и как угодно привязываем сверху что бы растянуть по сторонам и что бы тупо не падала эта мачта. Вяжем или к 4-м углам, или к 3-м в зависимости какая у Вас лодка или другое судно. Главное что б было к чему привязать на лодке. Дальше покупаем любой строительный тент - больше под цвет глаз выбирайте - размер чем больше тем лучше. И пакетик с пластиковыми хомутами что бы узлы не вязать на верёвках. Тент допустим 2 на 4 метра режем прямо на месте по диагонали ножом - получается два треугольных паруса - можно использовать в любой комбинации. да и разрезать можно фигуристо для пущей выразительности. Там нет никаких подводных камней обо всём описанном можно догадаться прямо на месте - когда клёв закончился, а делать нечего и возникает шальная мысль: А не поднять ли мне парус?
Не заморачивайтесь с системой поднятия и спуска через блок и кучу верёвок - только запутаетесь в них! - проще поднять и опустить сразу с мачтой отвязав пару верёвок которой она растянута.. Лучше я расскажу зачем парус треугольный, а не квадратный и почему их два? Треугольный парус, а другое название "косой парус" позволяет идти немножко против ветра. То есть если например ветер Северный, то идти на Восток и немного на Северо-Восток, а потом поменяв направление - на Запад и немного на Северо-Запад (строго на Север идти конечно невозможно) продвигаясь то так, то эдак - медленно идёшь в общем направлении на Север. (называется идти галсами) То есть теоретически откуда бы ветер не дул - ты всегда пойдёшь куда тебе надо! Но конечно тут ещё нужен руль (не штурвал, а перо руля под водой) можно и вставленным в воду веслом обойтись особенно когда есть кому с ним управляться. Комбинируя поворот руля и поворот паруса - можно идти против ветра - а по ветру и на 90 градусов от него - одним рулём можно обойтись не трогая парус.
Далее: тот треугольный парус что впереди вообще не трогаем - его задача ловить отраженный и срекошетивший от управляемого паруса ветер - когда надо идти против ветра. Он может быть закреплён всего за 3 своих конца благо у тента уже есть металлические люверсы. (верх к верху мачты, а оставшиеся 2 конца к лодке где удобно, но лучше что бы ветер с кормы его надувал - то есть немного наискосок и не симметрично по носу лодки) А тем парусом что сзади уже надо поворачивать ловя ветер. К нижней его стороне можно хомутами быстро присабачить любую палку для удобства - по ходу сами поймёте что и зачем и нужно ли вам такое удобство. В конце концов, сделать самому все открытия - намного лучше чем про них тут прочитать!
Даже лёгкий ветерок чуть чуть напрягающий руку держащую конец паруса - сразу даст о себе знать легким ласкающим слух журчанием позади лодки - пошла родимая! Главная мысль которую я хочу донести - нет никаких подводных камней в парусе - все легко сообразить уже на месте. Только захватите с собой кроме лодки тент, пакет хомутиков и моток любой веревки на всякие надобности и на растяжки. (хомуты можно и не брать - но потом спасибо скажете - кому охота вязать 20 узлов?) И не изучайте все эти заморские слова: что там грот, а что бизань! между Вами и стихией не должно быть никакой иностранщины. Кстати, поинтересуйтесь на досуге, сколько десятков тысяч стоит парус с мачтой! а у Вас он за копейки да ещё сменный - хоть каждый день новый цвет и форма! Можно десяток парусов разной формы за лето испробовать и выбрать лучшую комбинацию - что ни одному яхтсмену не по карману!
Насчёт нижнего конца мачты - позаботьтесь что б дно лодки не продрал - подложите что ни будь, или на сиденье водрузите - а можно нижний конец растянуть по сторонам так же как и верхний к тем же самым местам привязи на лодке - разберётесь в общем! А как рыба клюёт под парусом.... (врать не буду - не рыбак я - не знаю). Потом расскажете! - но говорят за движущейся приманкой, рядом с которой не трещит мотор рыба идёт охотнее! Но красотки с берега точно клюют! можете на меня положится!
Не будем же тем, что из нас делает Голливуд! - уйдём как динозавры - с гордо поднятой головой и не только! что бы назло всему воплотится вновь с прежними замашками. Оставим форумчанкам искать в наших словах потайные смыслы и аллегории нас оправдывающие - которых в них разумеется нет!
А я постараюсь превратить мужской раздел форума в пиратскую гавань для пополнения сил между набегами - что бы даже самые прожжённые и видавшие виды форумчанки, якобы случайно попав в мужской раздел форума - падали в обморок, а чуть очухавшись бежали к своим модным женским специалисткам по мужчинам, выяснять психотип тех козлов - кому для счастья не достаточно одного только домашнего уюта и прикраватных тапочек - белееющих с каждым годом от такой жизни!
.
P.S.
Нет, вы видели как называется мужской раздел форума? (в сплывающей подсказке) Чего-чего там с нами надо делать? изучать?! - заповедник вымирающих видов устроили!