Вот тут не спорю совершенно. Но не отсутствие внимания.к тому же извращённое..
Вот тут не спорю совершенно. Но не отсутствие внимания.к тому же извращённое..
В принце да так и есть, Если бы не было последствий, я б не была тихой и кроткой, А так я знаю что получу по полной если сопру в магазине что нибудь желаемое.То есть, по-Вашему, дети - это такие зверьки, которых только угрозой наказания можно принудить к определённому поведению? А если нет угрозы наказания - воруй, убивай
Думаю, что вот это. Слишком много разговоров о правах и очень мало об обязанностях. И это касается не только подростков, но и взрослых. И всеобщая безответственность.Современные реалии? Ошибки воспитания?
А плохо в школе учатся... и верят тому, что на заборе написано.Слишком много разговоров о правах и очень мало об обязанностях. И это касается не только подростков, но и взрослых. И всеобщая безответственность.
Да вы вообще чудесные родителиБыла торжественно показана фига.
Не на всех, конечно. Но большинство - да, такие. Только не совсем понятно, зачем с таким подходом вообще детей растить? Отдать их в дет. дом и можно дальше жить намного более свободно, не тратя ресурсы на личинку очередного зверька. Если есть желание, можно завести более безопасное и менее дорогое в содержании домашнее животное.Естественно. И почему только дети? Это распространяется вообще на всех... зверьков. Любого возраста. И даже не только на человека.
И это не по-моему, это Природа, батенька.
А количество имеет значение?лично ты сколько вырастил и воспитал, только честно?
Да, но не "прежде всего", а только личным примером. Других способов нет. Поощрение за нужное поведение и наказание за неугодное - это уже не воспитание, а дрессировка. Работает только до тех пор, пока есть подкрепление желаемого поведения.Детей воспитывают прежде всего личным примером
Ну вот примерно с таким подходом и вырастают те, чьё поведение поддерживается только угрозой наказания. А если не забивать ребёнку голову несуществующими в реальности понятиями типа прав, обязанностей и ответственности - есть шанс, что жизнь его будет несколько более интересной и осмысленной.Слишком много разговоров о правах и очень мало об обязанностях. И это касается не только подростков, но и взрослых. И всеобщая безответственность.
С каким "с таким"? Хотя в любом случае, никакого принципиально другого подхода нет.зачем с таким подходом вообще детей растить?
Личный пример важен, но как раз вторичен. Во-первых потому, что в этом случае ребёнок должен быть привязан к родителям на все 24 часа, иначе какой нафиг личный пример? Непременно будет интернет, улица, школа. И чей пример окажется более убедительным - вопрос.не "прежде всего", а только личным примером.
А в чём разница? Ну кроме названия? И если не сильно лицемерить.не воспитание, а дрессировка.
А если не забивать всем этим голову, то жизнь ребёнка будет может быть и интересной, но короткой. По крайней мере на свободе. Ведь при таком раскладе его вообще нельзя будет выпускать на улицу. Придётся дома держать. Как орхидею. Дикую.А если не забивать ребёнку голову несуществующими в реальности понятиями типа прав, обязанностей и ответственности - есть шанс, что жизнь его будет несколько более интересной и осмысленной.
Т.е. ты, таким грубым образом, лишил дитя его конституционных прав и свобод? Жесть.Там были пункты, имеет ли он право жаловаться на родителей, что они заставляют его делать задания и не покупают ему новый телефон.
Была торжественно показана фига.
Деспотизм и тирания.Т.е. ты, таким грубым образом, лишил дитя его конституционных прав и свобод? Жесть
Я бы подумал... всё-тки у него порой слишком радикальные методы. Даже для меня.Надо у @Бакалавра шаблон для подписи взять.
Вы, простите, несёте хрень. У любого поступка и у любых слов есть последствия и думать об этих последствиях надо учиться. Надо учиться думать о том, что придётся отвечать за свои слова и поступки. Не знала, что это какая-то новость. Поэтому прав Кот, когда говоритНу вот примерно с таким подходом и вырастают те, чьё поведение поддерживается только угрозой наказания.
А если не забивать всем этим голову, то жизнь ребёнка будет может быть и интересной, но короткой. По крайней мере на свободе. Ведь при таком раскладе его вообще нельзя будет выпускать на улицу. Придётся дома держать. Как орхидею.
И этому всегда учили. Будешь плохо себя вести, попадешь в Ад.У любого поступка и у любых слов есть последствия и думать об этих последствиях надо учиться. Надо учиться думать о том, что придётся отвечать за свои слова и поступки. Не знала, что это какая-то новость. Поэтому прав Кот, когда говорит
Эх... сам хотел эту фразу написать... :connie_twiddle:Вы, простите, несёте хрень.
Надо было намякнуть, я б уступилаЭх... сам хотел эту фразу написать..
"Придёт серенький волчок и ухватит за бочок"©И этому всегда учили. Будешь плохо себя вести, попадешь в Ад.
Или бабайка поймает.
Ну я сначала всё равно пытаюсь как-то аргументировать... это уж когда становится понятно, что бесполезно.Надо было намякнуть, я б уступила
Так я тоже Когда бесполезно аргументировать, чел улетает в игнор. Я и так достаточно глупостей вижу и слышу, чтобы еще и здесь ими наслаждаться. Тем более, если человек слышит только себя.Ну я сначала всё равно пытаюсь как-то аргументировать.
С принятием того, что ребёнок — личинка зверька, не способного иметь собственных ценностей, и воздерживается он от определённых действий сейчас и в будущем только по причине возможного наказания.С каким "с таким"?
Смотря для кого. Для тех, кто сам является таковым — нет. Никто не может дать другому то, чего сам не имеет.в любом случае, никакого принципиально другого подхода нет.
Вы высказали мысль, что причина потребительского отношения детей к родителям — вседозволенность = отсутствие наказания за неугодное поведение, затем согласились с тем, что все люди — зверьки, которых только угроза наказания удерживает в рамках определённого поведения. Вот я и поинтересовался: если это так, что же тогда, по-Вашему, побуждает одних таких зверьков растить других, затрачивая на это немалые ресурсы?И почему вопрос мне?
На этот вопрос ответ однозначный и достаточно очевидный: пример того, кто наиболее значим в сравнении с остальными. Если папка по значимости проигрывает работающим за еду в школе преподавателям, или клоунам из интернета, или тем более, другим детям с околонулевой значимостью по причине отсутствия в силу возраста каких-либо реальных измеряемых результатов своего пребывания в этом мире — тогда ему не воспитанием детей заниматься надо, а, для начала, со своей жизнью разобраться.Личный пример важен, но как раз вторичен. Во-первых потому, что в этом случае ребёнок должен быть привязан к родителям на все 24 часа, иначе какой нафиг личный пример? Непременно будет интернет, улица, школа. И чей пример окажется более убедительным — вопрос.
Разница в том, что закреплённое дрессировкой поведение пропадает при отсутствии подкрепления. Воспитание же частично определяет самоидентификацию человека.А в чём разница? Ну кроме названия? И если не сильно лицемерить.
Почему же? Не понял Вашу мысль.А если не забивать всем этим голову, то жизнь ребёнка будет может быть и интересной, но короткой. По крайней мере на свободе. Ведь при таком раскладе его вообще нельзя будет выпускать на улицу. Придётся дома держать. Как орхидею.
Если научиться различать то, что существует в реальности и то, что существует только в Вашей голове - есть шанс понять, что я пишу.Вы, простите, несёте хрень.
Да, всё так. Действия, как и бездействие, имеют последствия. В большинстве случаев - необратимые. А упомянутые Вами мифические права и обязанности здесь при чём?У любого поступка и у любых слов есть последствия и думать об этих последствиях надо учиться.
Почему придётся? И перед кем отвечать?Надо учиться думать о том, что придётся отвечать за свои слова и поступки.
При том, что детям во всю втюхивают, что у них есть права и если родители их нарушают .. Ну посмотрите в старттопик уже для начала. При этом об обязанностях не говорит никто, а это перекос, который даст по голове впоследствии.А упомянутые Вами мифические права и обязанности здесь при чём?
Я так поняла, что Ваш ребёнок взрослый уже? Правильно? Тогда Вам мало что известно о внедряемых новшествах. В этой теме три страницы, прочитать стартовый топик и комментарии совсем не сложно и Вы увидите что существует в реальности и что только в Вашей голове.Если научиться различать то, что существует в реальности и то, что существует только в Вашей голове
Перед самим собой, перед собственной совестью, перед обществом, перед законом, перед Богом (если верующий), перед родителями, перед собственными детьми и много перед кем еще, в зависимости от поступка.Почему придётся? И перед кем отвечать?
Да собственно это уже не важно. Я всё что хотел, написал выше. Доказывать и разжёвывать что-то не вижу для себя ни интереса, ни смысла, ни тем более необходимости.Почему же? Не понял Вашу мысль.
Да пишешь-то ты как раз всё очень понятно. Только в основном хрень, как выше уже тоже было подмечено.есть шанс понять, что я пишу
Какой ещё перекос? Ну, втюхивают детям про их права. А Вы говорите, что при этом забывают сказать ещё и об обязанностях. Я говорю, что нет ни прав, ни обязанностей, ни ответственности, а есть только действия и последствия действий. И задача родителей - дать ребёнку крепкую картину мира, в которой не будет места всяким воображаемым сущностям типа прав, обязанностей, ответственности и т.п. Вы вместо одной выдуманной хрени предлагаете впихивать в голову ребёнка ещё одну выдуманную хрень, типа для компенсации первой выдуманной хрени. Мне как-то смешно читать подобное.При том, что детям во всю втюхивают, что у них есть права и если родители их нарушают .. Ну посмотрите в старттопик уже для начала. При этом об обязанностях не говорит никто, а это перекос, который даст по голове впоследствии.
10 лет.Я так поняла, что Ваш ребёнок взрослый уже? Правильно?
А ещё перед памятью предков, перед будущими поколениями, перед Ктулху.Перед самим собой, перед собственной совестью, перед обществом, перед законом, перед Богом (если верующий), перед родителями, перед собственными детьми и много перед кем еще, в зависимости от поступка.
Законы Ваш детка тоже не будет соблюдать, как я поняла.И задача родителей - дать ребёнку крепкую картину мира, в которой не будет места всяким воображаемым сущностям типа прав, обязанностей, ответственности и т.п
С Вами всё ясно.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий