Опыты по внедрению рекламы в сновидения человека

Topik

Главный редактор
Наш человек
Местное время
20:35
Регистрация
3 Ноя 2015
Сообщения
3,162
Репутация
10
Пол
Нейтральный
В мире уже озабочены новой технологией маркетологов — они пытаются внедрить рекламу в наши сновидения

Изображение


Исследователи из Гарвардского университета (США), Массачусетского технологического института (MIT, США) и Монреальского университета (Канада) опубликовали эссе, в котором предупредили людей, что в ближайшие три года маркетологи планируют использовать технологию dreamtech, позволяющую «подсаживать» рекламу в сновидения.

«В многочисленных маркетинговых исследованиях открыто тестируются новые способы изменения и стимулирования покупательского поведения с помощью взлома сновидений». По их мнению, рекламное воздействие на покупателя до или во время сна быстро становится реальностью. Двое из трех авторов эссе ранее работали в MIT над устройством, предназначенным для общения со спящими субъектами и даже для «взлома» их снов.

Особую озабоченность у специалистов вызвала реклама североамериканской компании Molson Coors перед Суперкубком УЕФА в этом году. Она призывала людей стать участниками эксперимента по внедрению информации в сновидения в обмен на бесплатное пиво.

Летом этого года все три автора эссе написали открытое письмо, в котором раскритиковали рекламодателей, пытающихся взломать сновидения покупателей. Сорок других ученых подписали этот документ. Авторы также утверждали, что Федеральная торговая комиссия, которая регулирует рекламу в США, должна внести в правила изменения, запрещающие использовать в рекламе технологии, действующие на подсознание.

Исследователи считают, что важно действовать, пока не стало слишком поздно, говорят авторы. Вмешательство в сновидения имеет некую практическую значимость, например, для лечения посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). Однако приближается момент, когда технологические компании, производящие часы, носимые устройства и приложения для отслеживания сна, начнут продавать эти данные с целью получения прибыли или использовать эти инструменты для взлома наших снов, уверены эксперты.

Хуже всего то, что вы, вероятно, даже не поймете, что в ваш сон кто-то проник. Исследователи ссылались на работу, результаты которой показали, что смешивание неприятных запахов с сигаретным дымом во время сна на следующий день уменьшало желание покурить у людей с никотиновой зависимостью. При этом они не могли вспомнить, что ночью чувствовали неприятный запах.
 

Drёm

Талисман
Команда форума
Супер Модератор
Легенда
Местное время
19:35
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
38,693
Репутация
1,771
Уровень
2
Награды
39
Пол
Нейтральный
:ohr:
 

Drёm

Талисман
Команда форума
Супер Модератор
Легенда
Местное время
19:35
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
38,693
Репутация
1,771
Уровень
2
Награды
39
Пол
Нейтральный
@Toreador, и люди соглашаются за бесплатное пиво...
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
20:35
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
20:35
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
76,087
Репутация
1,431
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской
25-й кадр отдыхает.
Так-то да, но что-то мне в это не очень верится. Не, если какой-то гаджет вставить в уши (или в другое место) и так лечь спать, то вполне возможно какое-то воздействие, но чтобы дистанционно... не, не получится. Учёные до сих пор мозг изучили процентов на 10, и то на ощупь и впотьмах. А тут прям рекламу зарядить собрались. Ага. Даже если само по себе воздействие станет возможным, то последствия никто просчитать не сможет. Вполне возможно, что от рекламируемого товара начнёт тошнить. :cat3:
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
20:35
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
20:35
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
76,087
Репутация
1,431
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской
Раньше и радио с телефоном считались сказкой...
Конечно. Но в смысле познания мозга человечество никуда не продвинулось. Есть всякие там НЛП, гипноз, есть уже какие-то приборчики, которые вживляют в мозг... но всё равно, всё настолько дремуче, что дальше экспериментов дело по любому не сдвинется. Не при нашей жизни, во всяком случае.

 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ