О бедном мигранте замолвите слово...

Карлсон

Винтокрылый падонаг
Заслуженный
Местное время
15:17
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
26,456
Репутация
30
Награды
4
Местоположение
Наотшибенск
Пол
Мужской
Нет, это не то, о чём вы подумали: это немного о морской работе, сейчас и раньше.

Ситуация на контейнеровозе "Марина" накалена до предела. Вода и еда закончились, судно не пускают в порты, а мигранты угрожают экипажу судна и не дают нормально работать.

photo_2020-05-11_00-20-10.1589145711.jpg


Положение мигрантов на контейнеровозе «Марина» ухудшается.
По сообщениям, после спасения на выходных десятки мигрантов на борту немецкого контейнеровоза MV Marina находятся в плохом состоянии. Оператор судна заявил, что ситуация напряженная, и предупредил о возможной эскалации...

photo_2020-05-11_00-20-17.1589145727.jpg


79 душ, 79 организмов были спасены в Средиземном море небольшим контейнеровозом "MARINA".Контейнеровоз с сиротками не пустили ни в Италию, ни на Мальту. И болтается теперь пароходик между траханных, как некая субстанция в проруби, имея на борту ещё более пакостную субстанцию.
А ситуация, да... ухудшается. Несчастным мигрантам пришлось спать на голом железе палубы, отчего они рассвирипели и устроили поножовщину. К счастью, между собой.

А теперь поподробнее обо всём этом мероприятии.
Вирус, карантин, самоизоляция, кризис, всё вдребезги.
Но под этот шум винтов прогрессивная общественность продолжает своё благородное дело, накачивает Европу образованными, грамотными специалистами из Азии и Африки.
4 мая, утром, сразу три торговых судна были привлечены к спасению очередной партии мигрантов в Средиземном море. Повезло танкеру "PYXIS EPSILON", на его борт шантрапа мигранты не поднялись. Он только сопроводил судно с мигрантами до итальянских террвод.
А вот контейнеровозу "Марина" не повезло. И приняла Марина на борт 79 гавриков, большей частью из Бангладеш, остальной сброд из Марокко, Чада, Ливии, Судана.
Пароходик маленький, 8 000 тонн DWT, вместимость 670 TEU, 14 человек экипажа, есть граждане Украины. А третьему пароходу вообще повезло несказанно, не вляпался он в спасение, и уехал спокойно.
И повезла Марина всё эту хевру, ой, простите, несчастных мигрантов в Италию, к Лампедузе. Да вот незадача, не принимает Италия. И Мальта не принимает. Впрочем, про это я уже сказал.
А вот теперь вопрос - как так получилось, что сразу три судна оказались в одной точке, где терпели бедствие мигранты? И перед ответом на этот вопрос несколько разъяснений.
1. Торговое судно, это не просто железная коробочка, плавающая по море ради своего удовольствия. Каждое судно, это инструмент для заработка денег.

2. Если судно зафрахтовано, перевозит ли груз, совершает ли переход в балласте, да просто лежит в дрейфе, у этого судна есть свои обязательства. Доставить груз в порт назначения в сроки, оговоренные чартером или линейным расписанием. Подать судно под погрузку на тех же условиях, то есть, в оговоренные сроки. Лежит в дрейфе? Не нашего ума дело. Значит, так надо.
3. Спасти жизнь на море, это закон. Белые, чёрные, красные, жёлтые, не зависит от религии и прочего. Спасают всех. Бесплатно. Железную коробку и груз, да, спасают за деньги, предварительно перед спасением оформив договор. Но людей - бесплатно. Суда изменяют курс и идут в район, где терпит бедствие другое судно. Может идти и пару суток, и больше, такое бывает тоже.
4. Но ситуация с беженцами, ака "несчастными мигрантами" в Средиземном море полностью перевернула мировоззрение капитанов. Теперь на любом судне, идущем в Средиземном море, очень... нет, не так... ОЧЕНЬ бдительно несут вахту. И если на дисплее радара показалась небольшая засечка по курсу судна, тут же меняется курс, чтобы объехать эту анонимную засечку по большой дуге, ибо велика вероятность, что засечка эта - та самая лодка с мигрантами. И тогда их придётся спасать. Именно - ПРИДЁТСЯ. Потому, что рядом будет шнырять катер с евроактивистами за миграцию. И за "неспасение" можно очень сильно нахлобучиться, вплоть до уголовки. А если спасли, то придётся менять курс, и вместо порта назначения чапать до ближайших берегов Италии для сдачи мигрантов. И с этой самой сдачей можно зависнуть на неопределённый срок, со срывами всех контрактов и прочего.

А вот теперь и сам ответ на вопрос. Евроактивисты, поняв, что их тактика - вывод лодок с мигрантами под штевни проходящих судов уже особо не работает, применили другой способ.

Теперь суда отслеживаются через сетевые ресурсы, слежение в реальном времени. И, когда судно находится рядом, следует звонок в MRCC (Maritime Rescue Co-ordination Centres, Морской Спасательный координационный центр), и сообщают, что в точке с такими то координатами, гибнут-вянут-пропадают лучшие люди Африки, и надо бы устроить операцию SAR ( поиск-и-спасение). А MRCC просто обязан отреагировать на такое сообщение. И реагирует, глянув на свои дисплеи, определив, кто там рядом, и даёт команду капитанам этих судов выдвигаться на спасение. Вот так и влипла Марина в историю.
И ситуация на самом деле тяжёлая. Только не для бешенцев. А для экипажа. 14 против 79, маловато будет. И до Ливии было бы ближе. Да только вот не желают несчастные мигранты обратно. Им подавай шайтан-страны, со всеми ужасами капитализма.
Это обычный контейнеровоз, со своим штатным расписанием. На нём нет лишних кают для размещения всей этой орды. Нет лишних одеял, одежды. Даже запасы провизии здесь не рассчитаны на такое количество хлеборезок.
И, поймите правильно, если бы они спасли действительно моряков или пассажиров с реально терпящего бедствия судна, то точно также бы не было ни кают, ни одежды, ни провизии. Но отношение было бы совсем другое, уж вывернулись бы как-нибудь.
И власти Италии отнеслись бы совсем по другому к спасённым.
Сорван рейс. Сорван контракт. Вы же не думаете, что грузополучатель, сочуственно шмыгнёт носом, узнав о том, что его груз болтается где-то в районе Лампедузы, потому, что неким бандерлогам бангладешцам захотелось посмотреть на Европу. А-ха, щаз. Шмыгнёт носом оператор парохода, получив неустоечку. Похоже, экипаж ещё и получит 14 суток карантина.

И прошло немного времени.
7 мая. Жратвы на борту нет.Прожорливый нынче мигрант пошёл, да. С водой тоже проблема.Никаких портов захода не дают. Жгут топливо зазря, катаются по морю. Бункер, кстати, тоже денег стоит.
8 мая. Религиозные организации собрали денежек, прикупили хавки и воды, и на катере итальянской береговой охраны доставили на борт судна. (Как говаривал один боцман - пОпили-поели. Поебти ещё б найти). А вот новостей по высадке трудового десанта на берега Европы в количестве 79 рыл - нет. Не нужны они там почему-то.
Такие вот трагедии происходят в мире на фоне вирусной пандемии.
Трагедия у людей, в Европы попасть не могут, хотя щасте то, вот оно, рядышком.
А экипаж.. да, тьфу на него. Как и на пароход.
И, между тем, торговым судам в этом районе рекомендуется делать всё возможное, чтобы избежать участия в "спасательных операциях" такого рода. Выводите из строя двигатель, ломайте рулевку, но...спасть не надо.

------------------------------------------------------------------------------------------------

А вот ещё одна story, старенькая, но немного разъясняющая в конце:

Капитан судна не помешал массовому убийству. История судна MC Ruby.

photo_2020-05-11_00-25-17.1589146107.jpg


В 1995 году прошел суд над шестью украинскими моряками, обвиняемыми в убийстве семи африканцев. Семь уроженцев Ганы и один камерунец проникли на корабль MC Ruby и хотели нелегально покинуть Африку. Однако в трюме беженцев обнаружили матросы и всех их, кроме одного, сумевшего спрятаться, выбросили за борт. Добравшийся все-таки до порта назначения (Гавра) ганец первым делом отправился в полицию.

Гражданин Ганы Офузу Кингсли рассказал французским полицейским, что он работал грузчиком в порту Такоради. После погрузки судна MC Ruby африканец и шесть его коллег решили остаться на борту и спрятались в трюме. Там они обнаружили камерунца, также решившего нелегально покинуть родину. Интересно, что беглецы даже не знали, куда направляется корабль, но были уверены что нет места хуже, чем Гана. С собой у них было немного пресной воды и печенья.
Через несколько дней эти запасы закончились, и нелегалам пришлось выйти из трюма. Они оставили следы на свежевыкрашенной палубе и были обнаружены экипажем судна. После этого их перевели в другой трюм и пообещали кормить (но не кормили). Через некоторое время моряки потребовали, чтобы африканцы выходили на палубу по два человека. Первые шесть человек вышли и не вернулись. Последними были Кингсли и его брат, которого на палубе сразу ударили ломом по голове, а затем выбросили за борт в Атлантический океан.
Расправа происходила ночью, Кингсли удалось спрятаться в трюме и доплыть до Гавра. Во Франции он покинул корабль и обратился в полицию.
Следователи выяснили, что экипаж судна состоял из шестерых выходцев из Украины, устроившихся на работу в западную компанию. Все они много лет проработали на судах, приписанных к Одесскому порту, а такие люди на международном рынке моряков очень ценятся. Им даже прощают склонность к контрабанде и незаконным валютным махинациям. Капитаном корабля был шестидесятилетний Владимир Ильницкий. Он и еще один матрос непосредственно в убийстве не участвовали, но и никак ему не препятствовали.
Суд в Руане приговорил капитана Владимира Ильницкого и старшего помощника Валерия Артеменко к 30 годам заключения, остальных участников – к 20.
Обвиняемые в свое оправдание заявили, что незаконное присутствие африканцев на борту могло бы привести к увольнению экипажа. Однако эксперты утверждают, что это не так.

Нелегальные мигранты отлично понимают, на какой риск идут, незаконно проникая на судно. Но большинство из них бедны и отчаянно стремятся покинуть свою страну. Всё, что им остаётся – уповать на милосердие экипажа. Однако моряки редко склонны проявлять чрезмерную доброту к нелегалам. На то есть причины: «зайца» довольно дорого содержать на борту, и ещё дороже – вернуть потом на родину. Поскольку у безбилетников обычно нет нужных документов, большинство портов попросту запрещает им сходить на сушу, и пребывание беженцев на борту затягивается. «Шли как-то из Африки, – рассказывает украинский моряк, – на пятый день слышим какой-то стук в трюме. Смотрим – три человека, стучатся, чтобы выпустили, потому что пить-есть надо. Как они там пять дней без еды сидели, не знаю. Накормили, конечно. Возили потом с собой чуть ли не по всему миру, пока снова не зашли в их порт. Бесплатный круиз у ребят получился».
Большинство судовых операторов настаивает на гуманном обращении с нелегальными пассажирами. На борту судна «зайцы» получают питание, имеют доступ к душу. Заставлять их работать запрещено, они должны быть заперты в специальном помещении, по возможности раздельно. Команда обязана обеспечить круглосуточный надзор за нелегалами, чтобы они не могли сбежать. Понятно, что в экипаже нет незанятых моряков, которые могли бы выполнять роль стражей, а на судне нет помещений, которые могли бы послужить тюрьмой. Доходит до того, что некоторые судовладельцы, смирившись с потоком беженцев, покупают специальные контейнерные отсеки для содержания «зайцев».
Затраты на беженцев на борту меркнут в сравнении с суммами, которые судовладелец тратит на их репатриацию.

Большая часть компаний включает пункт о нелегалах в свой страховой договор, чтобы покрыть расходы. Клуб взаимного страхования GARD подсчитал, что репатриация каждого «зайца» обходится в $22.000 страховых выплат. К этому добавляется нестрахуемый минимум, и в результате судовладельцу приходится тратить на одного беженца до $100.000. Пока длится процедура оформления документов, «зайцы» остаются на борту судна. Они должны быть доставлены на родину в сопровождении двух представителей служб безопасности на одного нелегала – ещё одна статья расходов для судовладельца.

Пы.Сы. от себя: искать зайцев после Африки - это лютый трэш. Для того, чтобы к нам не лезли, всем аборигенам всегда говорили, что идём в Китай, но всё равно 2 часа заглядывания в каждую шхеру были обеспечены.
Вот чего реально сейчас бы не хотелось - это попадать на средиземку: реально жалко парней с контейнера - головняк всему экипажу немерянный + заср...е в прямом смысле этого слова судно, которое неделю отмывать надо будет.
Евроактивистов - на кол!!!:bazuka1::bazuka1::bazuka1:
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
15:17
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Но под этот шум винтов прогрессивная общественность продолжает своё благородное дело, накачивает Европу образованными, грамотными специалистами из Азии и Африки.
И коронавирус им уже не помеха.:dash1_b:
 

Карлсон

Винтокрылый падонаг
Заслуженный
Местное время
15:17
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
26,456
Репутация
30
Награды
4
Местоположение
Наотшибенск
Пол
Мужской

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
15:17
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской

Карлсон

Винтокрылый падонаг
Заслуженный
Местное время
15:17
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
26,456
Репутация
30
Награды
4
Местоположение
Наотшибенск
Пол
Мужской
Так я про страны, которые потом их примут.
А, ну так наоборот: пока непонятка, проще тёмные делишки мутить!:bazuka1:
 

КОЛОБОК

Скучающий лодырь
Наш человек
Местное время
15:17
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
2,118
Репутация
0
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Кораблики плавающие с грузом по морям как правило принадлежат не капитану и не команде. У них есть серьезные хозяева и с денешкой и с влиянием. Я думаю они сообразят как справиться с ситуацией. Вагнер какойньть наймут и потопят всех нафик...
 

Карлсон

Винтокрылый падонаг
Заслуженный
Местное время
15:17
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
26,456
Репутация
30
Награды
4
Местоположение
Наотшибенск
Пол
Мужской

Luise

Продвинутый
Легенда
Местное время
15:17
Регистрация
20 Мар 2016
Сообщения
17,295
Репутация
105
Награды
8
Пол
Женский
И коронавирус им уже не помеха.:dash1_b:

Это вообще не помеха, да даже смерть не помеха, им главное из страны слинять в более благополучную. А экипаж получается должен кормить, поить, доставить до другой страны. Ну или проверять досканально весь корабль перед отправлением, чтобы никаких нелегалов не было. Да даже если и нормально все будет им может сообщение прийти и они обязаны будут нелегалов себе на борт взять, получается так.
 

Карлсон

Винтокрылый падонаг
Заслуженный
Местное время
15:17
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
26,456
Репутация
30
Награды
4
Местоположение
Наотшибенск
Пол
Мужской
Кораблики плавающие с грузом по морям как правило принадлежат не капитану и не команде. У них есть серьезные хозяева и с денешкой и с влиянием

Влияние далеко не всегда, связь с хозяевами есть тоже не всегда, так что все решения принимает капитан.
Кстати, капитан, на время перехода до порта доставки, официально является хозяином груза.
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
15:17
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Это вообще не помеха, да даже смерть не помеха, им главное из страны слинять в более благополучную. А экипаж получается должен кормить, поить, доставить до другой страны.
Им да. Я про страны, которые их примут.
Свои граждане на самоизоляции, в масках, и тут явятся...
 

Карлсон

Винтокрылый падонаг
Заслуженный
Местное время
15:17
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
26,456
Репутация
30
Награды
4
Местоположение
Наотшибенск
Пол
Мужской

Luise

Продвинутый
Легенда
Местное время
15:17
Регистрация
20 Мар 2016
Сообщения
17,295
Репутация
105
Награды
8
Пол
Женский
@Карлсон, на самом деле экипажу можно только посочувствовать, трындец.. у них даже еды нет на 70 человек, их всего 14, а они должны еще 70 ртов кормить.. да уж:sad:

Добавлено через 7 минут

Им да. Я про страны, которые их примут.
Свои граждане на самоизоляции, в масках, и тут явятся...
Так вот не хотят принимать, дрейфуют по морю.

Добавлено через 3 минуты

Так евротвари не дают! :bazuka1:

То есть их могут выгрузить только в другой стране? А если обратно в ту, из которой выходцы? Их что их собственная страна обратно не принимает?
 

Карлсон

Винтокрылый падонаг
Заслуженный
Местное время
15:17
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
26,456
Репутация
30
Награды
4
Местоположение
Наотшибенск
Пол
Мужской
Их что их собственная страна обратно не принимает?
Там сброд с разных стран, в Ливии война и они оттуда нелегалом, т.е. официально они ничьи и ниоткуда. :bazuka1:
 

Luise

Продвинутый
Легенда
Местное время
15:17
Регистрация
20 Мар 2016
Сообщения
17,295
Репутация
105
Награды
8
Пол
Женский
Там сброд с разных стран, в Ливии война и они оттуда нелегалом, т.е. официально они ничьи и ниоткуда. :bazuka1:
Ясно. Слышала про это. Интересно сколько уже эмигрировало из Ливии, какое количество?
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
15:17
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
76,155
Репутация
1,431
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской

Bogemond

Headbanger
Заслуженный
Местное время
15:17
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
22,013
Репутация
275
Уровень
1
Награды
14
Пол
Мужской
@Кот, точно!Первая мысль была такая же была.
"Вода закончилась-негров за борт".
И вообще,не стоило борт марать!
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
15:17
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
76,155
Репутация
1,431
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской
И вообще,не стоило борт марать!
Вот-вот. Ну получили сигнал, поискали, никого не нашли. Как бы.
С одной стороны вроде как бесчеловечно, но я бы своей жизнью и здоровьем ради ливийских уголовников рисковать не стал.
 

Мавка

имба
Заслуженный
Местное время
15:17
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
16,687
Репутация
130
Награды
1
Пол
Нейтральный

Карлсон

Винтокрылый падонаг
Заслуженный
Местное время
15:17
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
26,456
Репутация
30
Награды
4
Местоположение
Наотшибенск
Пол
Мужской
Хотя сами подобрали, сами себе и злобные буратины.
Им нельзя не подобрать - им "сверху", дают указание: в море существует куча организаций, регулирующих деятельность во всех сферах. Они создавались как орган, для унификации и улучшения работы, а превратились гигантскую бюрократическую систему, мешающую реальной работе: 70% моего рабочего времени составляет заполнение бюрократических форм. И с каждым годом их всё больше - им надо оправдывать своё существование и высасывать на это всё больше бабла, они и ищут оправдание своей нужности. Мигранты, точнее, "оставление в опасности" - прекрасный повод содрать ещё бабла на штрафах, которые в реальных цифрах весьма космические: владельцам старых судов проще вообще "забыть" про своё судно, чем платить такие штрафы.

Вот-вот. Ну получили сигнал, поискали, никого не нашли. Как бы.
Ты сам читал, что направляются несколько судов, и какое-нибудь гарантированно найдёт: евротвари дадут точные координаты мигрантов. Ну и не забывай, что сейчас не 19 век - обходимся не только глазами, а и радаром.

В смысле не дают? Под ноги на своём корыте бросаются?
Повторюсь: международные организации обязывают спасти.
 
Последнее редактирование:

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ