- Местное время
- 04:23
- Регистрация
- 1 Янв 2016
- Сообщения
- 191,406
- Репутация
- 2,535
- Уровень
- 2
- Награды
- 20
- Местоположение
- Москва
- Пол
- Мужской
Сказки про Санта-Клауса передается из поколения в поколение как истина, но также как необходимая ложь для проверки на зрелость и умение разочаровываться.
Санта Клаус (Дед Мороз) - часть нашего детства. Когда мы становимся родителями, мы передаем эту веру нашим детям. Неужели ложь становится меньше, если ее разделяет большое количество людей? Виновны ли мы в таком злоупотреблении легковерностью молодежи? Этот вопрос мучает родителей, когда дело касается Деда Мороза. Нужно ли учить наших детей лжи под предлогом чудесного? В отличие от сказок, Дед Мороз, обладая атрибутами сверхъестественного персонажа, дарит детям иллюзию своего реального существования. Таким образом, мы можем сделать вывод, что сказки и Санта-Клауса нельзя ставить на один уровень.
Санта-Клаус, изобретенный в 1822 году в Соединенных Штатах лютеранским пастором Клементом Кларком Муром, распространился по всему миру. Многие люди приписывают его огромное распространение влиянию и престижу Соединенных Штатов. В христианских религиях этот сверхъестественный персонаж вмешался в рождественские праздники, в то время как в тот же день мы отмечаем годовщину Рождества Христова, дед, одетый в ярко-красный костюм, с белыми мехами, с пышной бородой, он едет на санях, запряженных оленями, чтобы сделать подарок каждому из детей, оставивших свою обувь у камина или у дерева.
Христианские религиозные авторитеты пытались противостоять этому влиянию Санта-Клауса, желая таким образом вернуть детей на сторону веры. Католические и протестантские священники объединились, чтобы выразить озабоченность по поводу распространения этого языческого мифа.
В наше время Санта-Клаус можно считать ритуалом инициации, который позволил бы перейти от наивной веры к ее отсутствию во время взросления разума. По достижении разумного возраста уже нехорошо «все еще верить в Санта-Клауса» , то есть принимать свои желания за реальность. Разочарование произойдет само по себе, с разной скоростью для каждого ребенка, но оно неизбежно, независимо от того, происходит ли это коллективно с началом этого нового обряда или в одиночестве, когда дело касается убеждений, специфичных для каждого из них.
Санта Клаус (Дед Мороз) - часть нашего детства. Когда мы становимся родителями, мы передаем эту веру нашим детям. Неужели ложь становится меньше, если ее разделяет большое количество людей? Виновны ли мы в таком злоупотреблении легковерностью молодежи? Этот вопрос мучает родителей, когда дело касается Деда Мороза. Нужно ли учить наших детей лжи под предлогом чудесного? В отличие от сказок, Дед Мороз, обладая атрибутами сверхъестественного персонажа, дарит детям иллюзию своего реального существования. Таким образом, мы можем сделать вывод, что сказки и Санта-Клауса нельзя ставить на один уровень.
Санта-Клаус, изобретенный в 1822 году в Соединенных Штатах лютеранским пастором Клементом Кларком Муром, распространился по всему миру. Многие люди приписывают его огромное распространение влиянию и престижу Соединенных Штатов. В христианских религиях этот сверхъестественный персонаж вмешался в рождественские праздники, в то время как в тот же день мы отмечаем годовщину Рождества Христова, дед, одетый в ярко-красный костюм, с белыми мехами, с пышной бородой, он едет на санях, запряженных оленями, чтобы сделать подарок каждому из детей, оставивших свою обувь у камина или у дерева.
Христианские религиозные авторитеты пытались противостоять этому влиянию Санта-Клауса, желая таким образом вернуть детей на сторону веры. Католические и протестантские священники объединились, чтобы выразить озабоченность по поводу распространения этого языческого мифа.
В наше время Санта-Клаус можно считать ритуалом инициации, который позволил бы перейти от наивной веры к ее отсутствию во время взросления разума. По достижении разумного возраста уже нехорошо «все еще верить в Санта-Клауса» , то есть принимать свои желания за реальность. Разочарование произойдет само по себе, с разной скоростью для каждого ребенка, но оно неизбежно, независимо от того, происходит ли это коллективно с началом этого нового обряда или в одиночестве, когда дело касается убеждений, специфичных для каждого из них.