Новости (всяческие)

Архи

…And Justice for All
Заслуженный
Местное время
19:57
Регистрация
3 Июл 2019
Сообщения
12,469
Репутация
0
Награды
2
Пол
Мужской
И именно поэтому персональная модерация выдается только в разделе творчества и в персоналках.
Так перенеси мою тему в персоналку. Чтобы мне не таскали сюда свой околоукраинский срач. Эта тема не для этого. Она для новостей(всяческих). Если вам нравятся эти ребята, пусть будут, это админам решать. Но пусть они будут не в моей теме.
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
17:57
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Так перенеси мою тему в персоналку.
Еще что изволите?

Тема соответствует разделу.
Мы не переносим темы только по той причине, что кому-то не понравился ответ в теме.
Те, кто писал в теме, не рассчитывали на то, что в теме возникнут особые правила.
Можно эту тему закрыть и открыть новую.
 

Архи

…And Justice for All
Заслуженный
Местное время
19:57
Регистрация
3 Июл 2019
Сообщения
12,469
Репутация
0
Награды
2
Пол
Мужской

Zole

Мастер
Заслуженный
Местное время
17:57
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
21,389
Репутация
0
Пол
Женский
Соколов призвал не делать «ток-шоу» из истории с убийством аспирантки

Бывший доцент СПбГУ, историк Олег Соколов, который обвиняется в убийстве аспирантки Анастасии Ещенко, призвал не делать из истории «ток-шоу».
5e21bb3c02e8bd0d340abdc4.png

«Я очень сожалею о случившемся, но не прошу меня простить. Прощение здесь неуместно. Прошу лишь одно — не дать злым языкам превратить нашу трагедию в ток-шоу», — приводит kp.ru его заявление.
По мнению Соколова, его отношения с Ещенко до момента сожительства были идиллией.
«Раньше, казалось бы, всё в наших отношениях было идиллией, которую можно найти разве что в романах. Так практически и было до того момента, когда мы начали жить вместе», — сообщил он.
Соколов призвал не делать «ток-шоу» из истории с убийством аспирантки — РТ на русском
 

Стержень

Привет!
Заслуженный
Местное время
17:57
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
13,163
Репутация
584
Награды
1
vk.com
Пол
Мужской
Пусть всё это сделано и не намеренно, но им нельзя давать ядерное оружие. Ручной гранатомет - это потолок.))

Оффтоп
 

Сергей

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
17:57
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
5,559
Репутация
0
Награды
2
Пол
Мужской
Бонус за 2 авиакатастрофы

После двух катастроф, в которых погибло 346 человек уволенный управляющий Боинга Дэннис Мюленбург получил 80,7 миллионов долларов.

Бывший управляющий Боинга Дэннис Мюленбург ушел из фирмы с 80,7 миллионами долларов (жалование, акции и другие бонусы) после того, как его заставили уволиться в декабре, как сообщает Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC). Главной среди его заслуг было руководство производством и сертификацией самолета 737 Max 8, что привело к гибели 346 пассажиров и команды в двух авиакатастрофах, что делает самолет одним из самых смертоносных гражданских самолетов.

Мюленбург получил акций на 4,3 миллиона, пенсию и зарплату задним числом 28,5 миллионов и долгосрочные опции на покупку акция по фиксированной цене на сумму 29,4 миллиона долларов. Боинг также сохранил ему право на покупку 73 000 акций за 5,5 миллионов долларов, которые он потом может продать за 24 миллиона долларов.
За то, что протолкнул начало эксплуатации самолета, навел экономию на безопасности и покрывал известны и потенциально смертоносные огрехи в «железе» и «софте», а потом утверждал, что самолет надежен после и первого крушения (октябрь 2018) и второго (март 2019), Мюленбург был «наказан» - он не получил выходное пособие, которое оценивается в 14,6 миллионов долларов.

Боинг выделил только 50 миллионов долларов на компенсации 346 семьям, потерявшим родных в двух авиакатастрофах - Lion Air у Джакарты, и Ethiopian Airlines у Адис-Абебы. Погибшие, по мнению фирмы, стоят по 144 500 долларов за голову, куда меньше, чем Мюленбург получал в месяц.

Безразличие Боинга к семьям жертв этих катастроф в сравнении с отношением к управляющему – показатель классовой «справедливости» в США. Работяга-водитель за лихачество в штате Вашингтон (где производят Max 8) может попасть в тюрьму за 364 дня и заплатить штраф до 5 000 долларов. Управляющий фирмой, который безответственно произвел смертельно опасный самолет и которого следует судить за убийство сотен мужчин, женщин и детей, награждается крупной суммой в придачу к и так солидному состоянию.

Более того, в результате прекращения полетов Max 8 после второй катастрофы и прекращению производства самолета в начале этого месяца, субподрядчик Боинга Spirit AeroSystems уволил 2800 рабочих. Производитель деталей для самолетов получал 80% доходов от контракта с Боингом, большую часть из них – за фюзеляж смертоносного самолета.

Компания также объявила, что уволит еще больше рабочих, никто из уволенных не получит никакой компенсации от Боинга за потерю средств к существованию. Несомненно, еще тысячи рабочих будут уволены в результате алчности и халатности фирмы.

Преступный характер производства Max 8 был выведен на чистую воду с сообщением о том, что Боинг передал в Конгресс массу внутренней переписки, в которой сотрудники (чьи имена были вычеркнуты) выражали свое недовольство управлением проектом и опасения, что самолет ненадежен.

«Это смешно. Этот самолет смехотворен», - написал один сотрудник о новостях о деталях и софте Max 8. «Чиним одно, ломаем (три) других». «Я поражён, что FAA (Федеральное управление авиации США) одобрило этот кусок дерьма».

Другое сообщение предлагало «избежать» опасность Max 8 с помощью самоубийства: «Найди глушитель, надень на оружие, приложи к виску, и нажми на спусковой крючок – и никаких проблем. Как они могли решить, что можно продолжать это?».

В имейл 2018 года предполагается, что проблемы, похожие на Max 8 продолжаются в производстве новейшего Боинга - 777X. «Почему самый дрянной и непроверенный поставщик получил заказ? Только потому, что запросил меньше всех. Не только MAX, но и 777X! Управление поставками приводит к таким решениям…Лучше всего – мы начинаем 777X с тем же поставщиком, и сроки еще более напряженные!»

Из этих документов также видно, на что был готов пойти Боинг, чтобы от пилотов не требовали тренировки на симуляторах для полетов на MAX 8, потому, что это снижало расходы. Имейл, подписанный начальником тренировочной службы пилотов для Боинг 737 Марком Форкнером, подчеркивает: «важно твердить, что для перехода пилота с NG на Max не требуется никакой тренировки на симуляторах» при обсуждении самолета с государственными регуляторами.

Форкнер также играл ключевую роль в принуждении международных регуляторов принять утверждение Боинга, что требуется только минимальная тренировка на планшете, чтобы вести Max 8. Он пишет, вероятно, регуляторам Индии, что «есть только 1 различие между 737 NG и 737 Max», и что они должны отказаться от возражений, потому, что регуляторы Аргентины, Канады, Китая, Европы, Малайзии и США уже так сделали.

Как регуляторы Индонезии убедительно показали в окончательном отчете о катастрофе Lion Air, падение самолета было результатом малоизвестного ранее механизма MCAS (против потери самолетом скорости), что скрыли от пилотов-испытателей во время сертификации Max 8 и не внесли в инструкции для пилотов пассажирских самолетов, управляющих Max 8, даже после первой катастрофы.

Эти разоблачения ясно показывают виновников. Несмотря на уверения Боинга, что имейлы «не соответствуют ценностям Боинга», из них ясно, что компания, ее управляющие и ее главные акционеры куда больше ценят прибыль и стоимость акций, чем безопасность людей, который окажутся на борту летающей смертельной ловушки.

Главные акционеры Боинга The Vanguard Group, T. Rowe Price Associates, the Newport Trust Co., SSGA Funds Management и Blackrock Fund Advisors получили 200 миллиардов долларов за Max 8 – с начала и до второй катастрофы. Мюленбург получил 6,5 миллионов от продажи акций за месяц до катастрофы Ethiopian Airlines, что позволяет предположить, что он и другие управляющие, также положившие в карман миллионы долларов, знали о ненадежности самолета.

И преступная верхушка Боинга – только часть преступной шайки капиталистов в целом.

Брайен Дайн
Перевод с английского
 

Архи

…And Justice for All
Заслуженный
Местное время
19:57
Регистрация
3 Июл 2019
Сообщения
12,469
Репутация
0
Награды
2
Пол
Мужской
Ну да, сейчас гендера у жертв нет. Но это только в высшем обществе. У тех кто пониже живет - там всё же физическая сила решает пока. Кто физически слабее, тот чаще и жертва. А женщины слабее мужчин, обычно.
 

Стержень

Привет!
Заслуженный
Местное время
17:57
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
13,163
Репутация
584
Награды
1
vk.com
Пол
Мужской

DId2

Moderator
Команда форума
Модератор
Заслуженный
Местное время
17:57
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
17,687
Репутация
855
Награды
6
Пол
Мужской
Ветераны Великой Отечественной войны теперь могут бесплатно и в неограниченном объеме ездить по стране. Право бесплатного проезда предоставят также одному сопровождающему ветерана. «В любой момент ветераны с сопровождающими смогут путешествовать по железной дороге абсолютно бесплатно», — сказал глава РЖД Белозеров.

Количество поездок не ограничено. Сборы за оформление (резервирование, переоформление, восстановление, возврат) проездных документов, также плата за сервисные услуги, в том числе постельные принадлежности и питание, взиматься не будут.

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5192&layer_id=3290&refererLayerId=162&id=2495
 

Архи

…And Justice for All
Заслуженный
Местное время
19:57
Регистрация
3 Июл 2019
Сообщения
12,469
Репутация
0
Награды
2
Пол
Мужской
Ветераны Великой Отечественной войны теперь могут бесплатно и в неограниченном объеме ездить по стране. Право бесплатного проезда предоставят также одному сопровождающему ветерана. «В любой момент ветераны с сопровождающими смогут путешествовать по железной дороге абсолютно бесплатно», — сказал глава РЖД Белозеров.
Ого. А их ведь много, штук пять осталось, наверное. РЖД оставят без штанов.
 

fairy tale

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
17:57
Регистрация
14 Ноя 2018
Сообщения
17,782
Репутация
0
Пол
Женский
Да, их так мало осталось и так лет им много...
Хватит ли сил и здоровья на эти поездки...
 

Чех

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
17:57
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
9,883
Репутация
311
Награды
4
Местоположение
Краснодар
Пол
Мужской

Firebird

Мастер
Заслуженный
Местное время
17:57
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
28,181
Репутация
840
Уровень
1
Награды
9
Местоположение
Москва
Пол
Женский

Архи

…And Justice for All
Заслуженный
Местное время
19:57
Регистрация
3 Июл 2019
Сообщения
12,469
Репутация
0
Награды
2
Пол
Мужской
Да, их так мало осталось и так лет им много...
Хватит ли сил и здоровья на эти поездки...
Могли бы заодно и о ветеранах Первой Мировой вспомнить. Им тоже бесплатный паровоз может пригодиться. :d_coffee:
 

Zole

Мастер
Заслуженный
Местное время
17:57
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
21,389
Репутация
0
Пол
Женский
В городском морге Петербурга устроили вечеринку со стриптизом

Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга выяснит обстоятельства вечеринки сотрудников Бюро судебно-медицинской экспертизы, которая, предположительно, прошла на месте их работы с участием стриптизерши. Об этом в пятницу сообщили в пресс-службе комздрава.
21 февраля интернет-издание "Фонтанка" опубликовало видео, на котором запечатлен корпоратив сотрудников с участием стриптизерши. Предположительно, вечеринка проходила в городском Бюро судебно-медицинской экспертизы.

"Комитет выяснит все обстоятельства дела. Руководитель бюро Игорь Лобан находится в командировке и возвращается из нее для того, чтобы провести разбирательство по этому факту", — сказала собеседница агентства.

https://news.rambler.ru/incidents/43725390/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
 

Стержень

Привет!
Заслуженный
Местное время
17:57
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
13,163
Репутация
584
Награды
1
vk.com
Пол
Мужской
Ого. А их ведь много, штук пять осталось, наверное. РЖД оставят без штанов.

Нашёл в интернетах, что на начало 2020 года ветеранов ВОВ осталось около 60 000 человек.

Да, их так мало осталось и так лет им много...

Да, их мало. И лет им много. Тем не менее, лишний раз вспомнить о них - никогда не лишний. В наши дни можно такую дрянь услышать про роль СССР в той войне, что очень важно дать им понять, что государство помнит их и ценит.

Новость определённо хорошая и, я считаю, надо уметь воспринимать хорошие новости позитивно. А если они кажутся совсем незначительными, незначительный позитив - тоже хорошо :smile:

Оффтоп
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ