В Сан-Диего компьютерный сбой привел к тому, что все 18-минутное шоу фейерверков взорвалось за 25 секунд.
Это ещё хорошо, что компьютерный сбой зрителей ПОРАДОВАЛ... А мог бы и (не дай бог) наповал...
В Сан-Диего компьютерный сбой привел к тому, что все 18-минутное шоу фейерверков взорвалось за 25 секунд.
Не болеть же ковидом? ::D:Набожный вор перед тем, как обчистить церковь, взял из приготовленной для прихожан пачки маску, продезинфицировал руки и перекрестился.
Обидно, вместо красочного шоу один взрыв...В Сан-Диего компьютерный сбой привел к тому, что все 18-минутное шоу фейерверков взорвалось за 25 секунд.
Мужики сняли яхту, но немного не рассчитали вместимость, забив каюты до отвалу шлюхами, они вышли в море и внезапно начали тонуть, но всех удалось спасти.
Более 200 судов, по состоянию на 26 марта, застряли в пробке, возникшей у входов в Суэцкий канал. Среди них крупные контейнеровозы, танкеры с нефтью и газом, балкеры с зерном и другие корабли. Гигантский затор стал серьезным дополнением к перебоям в мировой торговле, вызванным пандемией.
Контейнерная линия номер один в мире A. P. Moller Maersk уже заявила, что рассматривает возможность изменения маршрута своих судов. Их отправят вокруг мыса Доброй Надежды на юге Африки. Это увеличит сроки доставки грузов между Азией и Европой на 5−6 дней. Возможно, самые срочные пойдут поездами и самолетами.
Администрация Суэцкого канала поначалу разрешила заход судов в акваторию, надеясь быстро исправить ситуацию. Однако затем движение было полностью прекращено. В «ловушке» оказались семь кораблей одной только компании Maersk.
Специалисты, ведущие спасательные работы, рассчитывают, что снять с мели контейнеровоз Ever Given, блокировавший канал, помогут высокие приливы. При этом египетские метеорологи предупредили о значительной угрозе для навигации из-за ожидаемого шторма в субботу и воскресенье. Они прогнозируют ветер со скоростью до 80 километров в час и волны до шести метров высотой вдоль побережья Красного моря и Суэцкого залива.
Гигантская пробка, по мнению специалистов, обязательно отразится на всем мировом судоходстве.
«Каждый порт в Западной Европе почувствует это. Мы надеемся на скорое решение проблемы», — заявил представитель крупнейшего в Европе порта Роттердам Леон Виллемс.
Консалтинговая компания Wood Mackenzie сообщила, что больше всего пострадают контейнерные перевозки. Однако в пробку попали в общей сложности 16 танкеров с сырой нефтью и нефтепродуктами. Они везут 870 тысяч тонн нефти и 670 тысяч тонн нефтепродуктов — бензина и дизельного топлива.
Двумя главными экспортерами нефти через Суэцкий канал являются Россия и Саудовская Аравия. а основными импортерами — Индия и Китай, отмечает аналитическая компания Vortexa.
По данным консалтинговой компании Kpler, на долю Суэцкого канала приходится лишь 4,4% общего торгового потока «черного золота». Однако длительная остановка работы этого важнейшего транспортного коридора может затруднить доставку российской и каспийской нефти в Азию, а также нефти с Ближнего Востока в Европу.
Влияние инцидента на нефтяные цены пока было ограниченным, поскольку местом назначения большинства застрявших танкеров является Европа. Там спрос сейчас ослаб из-за новых коронавирусных ограничений. Однако заместитель управляющего директора немецкой отраслевой ассоциации BDI Хольгер Леш выразил обеспокоенность ситуацией.
Он отметил, что задержанные отгрузки уже повлияли на объемы производства. Особенно это затронуло отрасли, зависящие от сырья или строительных материалов. Так, около 16% импорта химикатов в Германию поступает морским путем через Суэцкий канал.
Не растерялась.::D:По словам соседей, последний раз ее видели неподалеку от водостока, куда она и нырнула, тем самым идеально провернув свой план побега.
Интересная фраза. Начала двигаться только носовая часть... а что же с хвостовой..."Застрявшая в песке носовая часть судна начала двигаться
Кораблик-то ладно, а вот если судовладельцу начнут предъявлять иски, то придётся продавать всё шо нажито непосильным трудом, включая кораблик.бедный кораблик вошел в мемы.
Нет конечно. Ни одна компания в мире не потянет такие убытки. И со страховых едва ли что спросишь, потому как этот случай скорее всего под форс-мажор не попадает.судя по цифрам, не расплатится.
Какой тут форс-мажор? Криворукость... Ты след видел?И со страховых едва ли что спросишь, потому как этот случай скорее всего под форс-мажор не попадает.
Нет.Ты след видел?
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии