Burger King создает новый образ своего фирменного бургера в новой рекламной кампании, которая продвигает усилия по устранению искусственных консервантов и других добавок из меню компании.
Сеть бургеров в среду представила фотографии своего нового, не содержащего консервантов бургера. В рекламе бургер показан покрытым плесенью.
В рекламном ролике снят бургер, который постепенно подвергается воздействию плесени в течение 34 дней под песню соул-певицы Дины Вашингтон 1959 года "What a Difference A Day Makes". В продукте отсутствуют пищевые красители и специальные добавки, обычно используемые для придания блюдам аппетитного вида в рекламных роликах. К концу 45-секундного рекламного ролика бургер превратился в зелено-синее месиво.
"Красота без искусственных консервантов", - гласит рекламный слоган.
Сеть бургеров в среду представила фотографии своего нового, не содержащего консервантов бургера. В рекламе бургер показан покрытым плесенью.
В рекламном ролике снят бургер, который постепенно подвергается воздействию плесени в течение 34 дней под песню соул-певицы Дины Вашингтон 1959 года "What a Difference A Day Makes". В продукте отсутствуют пищевые красители и специальные добавки, обычно используемые для придания блюдам аппетитного вида в рекламных роликах. К концу 45-секундного рекламного ролика бургер превратился в зелено-синее месиво.
"Красота без искусственных консервантов", - гласит рекламный слоган.
Это может выглядеть отвратительно, но ресторан Brands International (QSR), которому принадлежит Burger King, делает ставку на то, что клиенты жаждут более здоровых, органических ингредиентов. Чуть более половины миллениалов и 57% миллениалов-родителей заявили, что сейчас они покупают больше органических продуктов, чем пять лет назад, согласно сентябрьскому анализу YouGov, проведенному Whole Foods. Отчет Nielsen за 2018 год также показал, что молодые люди более охотно платят более высокие цены за продукты, изготовленные из натуральных, более экологически чистых ингредиентов.
"Мы считаем, что настоящая еда вкуснее", - сказал в своем заявлении директор по маркетингу Restaurant Brands International Фернандо Мачадо. "Именно поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы удалить консерванты, красители и ароматизаторы из продуктов питания, которые мы подаем во всех странах мира."
По словам Кристофера Финаццо, президента американского подразделения Burger King, поклонники Whopper в Соединенных Штатах, возможно, уже попробовали без консервантов Whopper, не осознавая этого.
"Продукт уже доступен в более чем 400 ресторанах страны и будет доступен во всех ресторанах в течение всего года", - говорится в заявлении Finazzo.
"Мы считаем, что настоящая еда вкуснее", - сказал в своем заявлении директор по маркетингу Restaurant Brands International Фернандо Мачадо. "Именно поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы удалить консерванты, красители и ароматизаторы из продуктов питания, которые мы подаем во всех странах мира."
По словам Кристофера Финаццо, президента американского подразделения Burger King, поклонники Whopper в Соединенных Штатах, возможно, уже попробовали без консервантов Whopper, не осознавая этого.
"Продукт уже доступен в более чем 400 ресторанах страны и будет доступен во всех ресторанах в течение всего года", - говорится в заявлении Finazzo.