Неприязнь, ненависть - каковы причины?

Танцующая с ветром

себе на уме
Команда форума
Модератор
Легенда
15:13
29 Апр 2018
35,949
955
3
10
Пол
А я туда записан? :blink::dash1_b:
В смысле? Ты автоматически записан во все конкурсы, которые я веду. :connie_1:
Надо ж мне добиться от тебя хороших результатов в фотосъёмке. Так что тренировка наше всё.
 

Танцующая с ветром

себе на уме
Команда форума
Модератор
Легенда
15:13
29 Апр 2018
35,949
955
3
10
Пол

Amalienau

Гуру
Заслуженный
15:13
22 Мар 2016
32,304
99
1
6
Пол
не помню нина каком форуме, чтобы я особо кого-то бесила)

Да ладно. Если на параллельном форуме вы кого-то забанили,
вряд ли те граждане будут о вас хорошо думать.
 

Франческа

Свой человек
Наш человек
15:13
8 Апр 2019
1,659
0
Пол
@nessie,ну да, я понимаю.
Естественно, приятнее и ЛЕГЧЕ работать с детьми, которые интересуются и с удовольствием и вниманием слушают.
Я всегда разбавляла мои уроки- скучную и противную грамматику9противную потому что она намного более сложна, чем грамматика французкого.
Тут нету падежей.
Если в учебниках для русских школьников написано, что в предложении слово ставится, к примеру, в дательном падеже, это потому, что оно отвечает на вопрос кому-чему.
Это русские дети понимают и схватывают интуитивно
Французам же нужно обьяснить, что в падеж слово в предложении ставится обычно тогда, когда оно не есть подлежащее, а обстоятельство или допролнение.
Почему дательный падеж. Нужно перевести предложение, понять его и понять семантику- что это дополнение имеет смыл аттрибуации или же всегда после предлога К и так далее.
И ведь каждое слово имеет другое окончание в разных падежах, и все это зависит еще и от рода и от числа, да еще склоняются не только существительные, но и прилагательные, которые их определяют, и местоемения и причастия ......
Это настоящая головоломка для французов- учит русский язык!
Так вот я всегда мешала в рамках одного урока такую вот скучную грамматику, которую нужно сначала понять, ну а потом зубрить формы и окончания.
Я мешала всегда это с прослушиванием песли или русской классики, или- у меня всегда висела в классе карта России- рассказывала про географию России или же просто рассказывала про Россию, спрашивала. что их интересует.
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
15:13
1 Янв 2016
191,404
2,535
4
17
Москва
Пол
В смысле? Ты автоматически записан во все конкурсы, которые я веду.
Надо ж мне добиться от тебя хороших результатов в фотосъёмке. Так что тренировка наше всё.
*понуро ища мыльную воду и отводя взгляд от веревки*
Макро, да? :sorry:
 

Amalienau

Гуру
Заслуженный
15:13
22 Мар 2016
32,304
99
1
6
Пол

Франческа

Свой человек
Наш человек
15:13
8 Апр 2019
1,659
0
Пол
@nessie,молодец насчет скелета, чтоб одеть в джинсы.
Это не пошло, и это развивает у детей чувство юмора.

Думаю, такие паузы расслабляют детей, трудно удержать внимание весь час.
У нас с тобой одинаковое чувство юмора!
А я его вот люблю переодевать
 

nessie

Бывалый
15:13
13 Июл 2016
2,159
0
mfgm-forum.ru
Пол
@nessie,ну да, я понимаю.
Естественно, приятнее и ЛЕГЧЕ работать с детьми, которые интересуются и с удовольствием и вниманием слушают.
Я всегда разбавляла мои уроки- скучную и противную грамматику9противную потому что она намного более сложна, чем грамматика французкого.
Тут нету падежей.
Если в учебниках для русских школьников написано, что в предложении слово ставится, к примеру, в дательном падеже, это потому, что оно отвечает на вопрос кому-чему.
Это русские дети понимают и схватывают интуитивно
Французам же нужно обьяснить, что в падеж слово в предложении ставится обычно тогда, когда оно не есть подлежащее, а обстоятельство или допролнение.
Почему дательный падеж. Нужно перевести предложение, понять его и понять семантику- что это дополнение имеет смыл аттрибуации или же всегда после предлога К и так далее.
И ведь каждое слово имеет другое окончание в разных падежах, и все это зависит еще и от рода и от числа, да еще склоняются не только существительные, но и прилагательные, которые их определяют, и местоемения и причастия ......
Это настоящая головоломка для французов- учит русский язык!
Так вот я всегда мешала в рамках одного урока такую вот скучную грамматику, которую нужно сначала понять, ну а потом зубрить формы и окончания.
Я мешала всегда это с прослушиванием песли или русской классики, или- у меня всегда висела в классе карта России- рассказывала про географию России или же просто рассказывала про Россию, спрашивала. что их интересует.

С языками туговато у меня.

Ещё и преобладает образное мышление. Вот как-то больше видится всё в образах, химия в моделях макромолекул, которые распадаются, преобразуясь в реакцию. Пищевые цепочки и популяции животных в образе фильмов в голове. И достаточно трудно это всё облечь в слова. Начинаю даже запинаться иногда. Иногда, уже после уроков, спохватываюсь, что не так сказала)
Один раз хотела снять хвильм про змей, а меня покусали гадюки)
 

Liliann

Гуляю сама по себе
Заслуженный
15:13
18 Июн 2018
5,114
60
1
2
Пол
Нет. Самая желчь польется от мужчин.
Если вдруг сталинист с гражданством РФ окажется на украинском форуме, ориентированном на бандеровские идеалы. Равно и если наоборот.
Узнают о себе и своем правительстве много нового и матерного, и о всех родственниках.)

Политические сайты, это совсем другое.
Там жесткий спор на определенную тему.

Я же говорю про простое общение
 

Эдельвейс

Мастер
Заслуженный
15:13
11 Янв 2016
26,957
2,384
2
6
Пол
как бы тебе сказать.
если меня спросит тот, кого я люблю - за что ты меня любишь?
я скорее всего, не отвечу...
более того, я начну копаться, и в конце концов приду к тому,
что любить то, особо и не за что.
если меня спросит тот, кого я ненавижу, - за что ты меня ненавидишь?
я обосную подробно, на пальцах.:daladno:
А эмоция то какая?))
 

Darina

Гуру
Легенда
06:13
16 Янв 2016
38,008
984
2
10
Пол
Да ладно. Если на параллельном форуме вы кого-то забанили,
вряд ли те граждане будут о вас хорошо думать.

я говорю о случаях, когда я не была модератором
и знаете, Амалинау?
среди всех, кого я банила, оказался только один человек, который меня искренне ненавидел
и вовсе не за бан
там был разговор один, про свинг...давно, в 15-м году
я про тот разговор и забыла...
я его в дискуссии тогда победила) он это запомнил и долго мелко мстил))
мужчины!...)
 

nessie

Бывалый
15:13
13 Июл 2016
2,159
0
mfgm-forum.ru
Пол
@nessie,молодец насчет скелета, чтоб одеть в джинсы.
Это не пошло, и это развивает у детей чувство юмора.
Думаю, такие паузы расслабляют детей, трудно удержать внимание весь час.
У нас с тобой одинаковое чувство юмора!

Аня, они потом успокоиться не могут, это мы можем поржать, а потом начать серьёзно разговаривать. А у них лобные доли ещё недостаточно сформированы, а в некоторые возрастные периоды ещё и всплеск гормонов происходит. На практике гораздо труднее, чем на словах.:mf_bookread:
 

Квакин

Говорун
Легенда
Заслуженный
15:13
5 Ноя 2015
32,068
1,312
2
9
Пол

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ