[MEDIASERVICE]https://www.youtube.com/watch?time_continue=365&v=WtoAPg3Y8yM&ab_channel=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85[/MEDIASERVICE]
Значит, нельзя?
Или церковь не одобряет брак только с виновником развода?:d_coffee:
Значит, нельзя?
Или церковь не одобряет брак только с виновником развода?:d_coffee:
Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:
1.В Нагорной проповеди Господь не предлагает развернутого законодательства о семье, а говорит только о чистоте христианского брака. Нет никаких сомнений, что речь здесь идет о виновной стороне. Если брак распался из-за прелюбодеяния одного из супругов, то человек, вступающий и ним в брак также причастен к греху прелюбодеяния.
Такое понимание нашло отражение и в правилах Православной Церкви. Если брак распался по причине прелюбодейства, то полагается исследовать. Если подтвердится преступление одного из супругов, то ему полагается епитимия (духовное наказание). Невиновной стороне разрешается вступать в новый брак. При этом человек не лишается церковного общения.
https://pravoslavie.ru/6286.html