Настольные игры

DeAves

паяц
Наш человек
Местное время
21:37
Регистрация
17 Окт 2018
Сообщения
1,138
Репутация
0
Награды
1
Местоположение
Воронеж
Пол
Мужской
@Toreador, услышал)
Смотри, что есть ::D::bla:



Эх, а вот про Анк-Морпорк в России достать сложно(
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
21:37
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
@DeAves, класс. Новая вышла?
У меня такая есть:

ploskij_mir_800x500.jpg


Добавлено через 26 секунд

Эх, а вот про Анк-Морпорк в России достать сложно(
Я года два назад покупал.
 

DeAves

паяц
Наш человек
Местное время
21:37
Регистрация
17 Окт 2018
Сообщения
1,138
Репутация
0
Награды
1
Местоположение
Воронеж
Пол
Мужской
@DeAves, класс. Новая вышла?
У меня такая есть:

ploskij_mir_800x500.jpg


Добавлено через 26 секунд


Я года два назад покупал.

Вроде не новая, где-то года полтора назад, тоже, покупал, к тому моменту про Анк-Морпорк в моем городе только в игротеке и осталась, купить низзя.

Но у меня пока хватает и других жанров настолок, но небольшая зависть таки есть xD
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
21:37
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
@DeAves, сейчас посмотрел на сайте Хобби Ворлд - снято с продажи. Жаль, хорошая игра.
 

Talamasca

Cherish your life.
Заслуженный
Местное время
21:37
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
126,533
Репутация
1,210
Уровень
1
Награды
15
Пол
Женский
@Toreador, уголки обожала в детстве. А вот чапаева нет, потом вечно фигуры надо было искать.:girl_sigh:
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
21:37
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
- Как по-вашему, что в первую очередь способствует оперативному и правильному собиранию кубика Рубика — хорошая память, внимательность или умение выявлять закономерности?
- Физическая сила, плоская отвёртка и клей.
 

DeAves

паяц
Наш человек
Местное время
21:37
Регистрация
17 Окт 2018
Сообщения
1,138
Репутация
0
Награды
1
Местоположение
Воронеж
Пол
Мужской
@Toreador, это из той же оперы, что и это, чтоль?
Оффтоп
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
21:37
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Про оскорбление нац.меньшинств не слышали, не...
Только негры в безопасности.

Американцы выпустили настольную игру про чеченцев-вампиров и «султана Рамзана». В республике назвали это «очернением»
Недовольно и ЛГБТ-сообщество, но перед ним разработчики уже извинились
Американская компания White Wolf выпустила пятую часть настольной ролевой игры Vampire: The Masquerade. Она посвящена тому, как вампиры живут в 2018 году. В одной из глав описывается Чечня во главе с «султаном Рамзаном». С сюжетом игры ознакомился «Коммерсантъ».
lightest

По сюжету, Чечней на самом деле управляют вампиры, которые пьют кровь местных жителей. Глава республики указан как «султан Рамзан», он подчиняется вампирам и скрывает правду о них от российских властей. Кроме того, по словам авторов игры, заявления правозащитников о преследовании ЛГБТ в Чечне — «умная манипуляция СМИ», чтобы отвлечь внимание от вампиров....
...«В последней книге Vampire: The Masquerade показаны настоящие анти-ЛГБТ зачистки в Чечне, как фон для деятельности вампиров. White Wolf Publishing должен постыдиться»
Бывший сотрудник White Wolf гейм-дизайнер Джозеф Каррикер назвал объяснения разработчиков «вопиюще мерзким». Он сказал «Ъ», что игра превращает реальные смерти «в яркий финт, с помощью которого вампиры скрывают правду о своём существовании». 10 ноября компания White Wolf извинилась и признали, что некоторые темы в последних книгах могут быть «жестокими и бесчувственными».

Пресс-секретарь главы Чеченской республики Альви Каримов заявил «Коммерсанту», что разработчики игры «решили пропиариться на популярности Чечни и её руководства», но вместе с этим преследовали и политическую цель, чтобы очернить Россию и Чечню.

Уверен, что за ней стоят те же организации, что заявляли о якобы преследовании сексуальных меньшинств. Сами выпустили игру, сами теперь её критикуют — вот это и есть настоящая игра. Аморальная и бессовестная.

Министр Чечни по национальной политике и внешним связям Джамбулат Умаров не исключил вероятность судебных разбирательств в связи с упоминанием республики в «негативном контексте», передаёт ТАСС.
 

DeAves

паяц
Наш человек
Местное время
21:37
Регистрация
17 Окт 2018
Сообщения
1,138
Репутация
0
Награды
1
Местоположение
Воронеж
Пол
Мужской
Про оскорбление нац.меньшинств не слышали, не...
Только негры в безопасности.

Американцы выпустили настольную игру про чеченцев-вампиров и «султана Рамзана». В республике назвали это «очернением»
Недовольно и ЛГБТ-сообщество, но перед ним разработчики уже извинились
Американская компания White Wolf выпустила пятую часть настольной ролевой игры Vampire: The Masquerade. Она посвящена тому, как вампиры живут в 2018 году. В одной из глав описывается Чечня во главе с «султаном Рамзаном». С сюжетом игры ознакомился «Коммерсантъ».
lightest

По сюжету, Чечней на самом деле управляют вампиры, которые пьют кровь местных жителей. Глава республики указан как «султан Рамзан», он подчиняется вампирам и скрывает правду о них от российских властей. Кроме того, по словам авторов игры, заявления правозащитников о преследовании ЛГБТ в Чечне — «умная манипуляция СМИ», чтобы отвлечь внимание от вампиров....
...«В последней книге Vampire: The Masquerade показаны настоящие анти-ЛГБТ зачистки в Чечне, как фон для деятельности вампиров. White Wolf Publishing должен постыдиться»
Бывший сотрудник White Wolf гейм-дизайнер Джозеф Каррикер назвал объяснения разработчиков «вопиюще мерзким». Он сказал «Ъ», что игра превращает реальные смерти «в яркий финт, с помощью которого вампиры скрывают правду о своём существовании». 10 ноября компания White Wolf извинилась и признали, что некоторые темы в последних книгах могут быть «жестокими и бесчувственными».

Пресс-секретарь главы Чеченской республики Альви Каримов заявил «Коммерсанту», что разработчики игры «решили пропиариться на популярности Чечни и её руководства», но вместе с этим преследовали и политическую цель, чтобы очернить Россию и Чечню.

Уверен, что за ней стоят те же организации, что заявляли о якобы преследовании сексуальных меньшинств. Сами выпустили игру, сами теперь её критикуют — вот это и есть настоящая игра. Аморальная и бессовестная.

Министр Чечни по национальной политике и внешним связям Джамбулат Умаров не исключил вероятность судебных разбирательств в связи с упоминанием республики в «негативном контексте», передаёт ТАСС.

А вот как думаете, что по сути правильней и вызовет больший интерес игрой? Создать полностью фентезийный мир, пусть современный и т.д., но не находящий откликов в названиях реальных мест, или вот накладывать на реальный мир шлейф игры?
Хотя, имхо, в обоих случаях, если игру захотят раскритиковать, ее раскритикуют.
Но вот хотел узнать, как, по вашему мнению, что несёт больше очарования, полностью продуманный вымышленный мир или мир, в котором чувствуются нотки как вымышленного, так и вполне реального?
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
21:37
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
но не находящий откликов в названиях реальных мест, или вот накладывать на реальный мир шлейф игры?
Лично мне не нравится, когда в игры приплетают реальных политиков, актеров... Всегда казалось это жуткой пошлостью.
Вампир Кадыров, зомби Хилари Клинтон, супер герой Майкл Джексон... Меня бы это сразу отвратило от игры.
 

DeAves

паяц
Наш человек
Местное время
21:37
Регистрация
17 Окт 2018
Сообщения
1,138
Репутация
0
Награды
1
Местоположение
Воронеж
Пол
Мужской
Лично мне не нравится, когда в игры приплетают реальных политиков, актеров... Всегда казалось это жуткой пошлостью.
Вампир Кадыров, зомби Хилари Клинтон, супер герой Майкл Джексон... Меня бы это сразу отвратило от игры.

Ну да, вот личности именно если приплетают, - тоже раздражает. Тут надо четко видеть размытую грань. ( ну если это не чисто для пиара) Вот когда берут вымышленного персонажа, но придают ему пару не совсем явных черт схожести с кем-то, то, как пасхалка, довольно интересно, но если эти черты не прям таки вопят: "это тот то". А так, из того, что хоть как то имеет отклики на реальность, мне единственно нравится игра по Лавкрафту "древний ужас" там карта мира реальная и города, но игру это не портит
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
21:37
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Вот когда берут вымышленного персонажа, но придают ему пару не совсем явных черт схожести с кем-то, то, как пасхалка, довольно интересно
Да, так совсем иначе воспринимается. Но когда прямиков в лоб, только отталкивает.

игра по Лавкрафту "древний ужас" там карта мира реальная и города, но игру это не портит
Это как раз не важно.
Литературные персонажи могут сколько угодно бегать по улицам Лондона, Москвы и Парижа, но вымышленные.
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
21:37
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Какие забавы для взрослых были в XVIII - XIX веках в царской России?

В светских салонах XIX века не только читали стихи, беседовали об экономике и политике, но и проводили время за играми. Далее мы расскажим, какой досуг был популярен во времена, когда не было ни телевидения, ни интернета, ни даже электричества.

Карточные игры

В XIX веке карты были очень популярны, но считались не самым пристойным развлечением. Их называли «позором гостиных», «растлением нравов» и «тормозом просвещения». Культуролог Юрий Лотман отмечал, что азартная игра встречала «решительное моральное осуждение», а в конце XVIII — начале XIX века была формально запрещена как безнравственная. На вечерах у историка Николая Карамзина, к примеру, никогда не играли в карты. Однако во многих других салонах картежные игры процветали. Декабрист Михаил Бестужев-Рюмин вспоминал, что зачастую хозяева салонов жульничали во время партий: заранее обговаривали жесты и «вытягивали» с игроков по сто рублей.

4gGWRYLPA1o.jpg


Книги по светскому этикету, например «Правила светской жизни и этикета: Хороший тон» составителей Юрьева и Владимирского, предостерегали молодых людей от игровой зависимости, которая приводила к долгам и банкротству: «Мы видели немало примеров, когда эта грустная страсть была причиной погибели целой семьи; когда она, эта страсть, окончательно убивала в человеке все нравственные начала».

Но, несмотря на это, в карты играли повсеместно: «…все: и дамы, и девицы, и юноши, предпочитая танцам зеленое поле. Это конечно грустное явление, но что делать: «с волками жить, по волчьи выть», — констатировали составители сборника светских манер.

В обществе было принято разделять азартные картежные игры, в которых главенствовал случай, и те, где выигрыш зависел от сообразительности и внимательности игроков.

Юрий Лотман в книге об истории русской культуры писал, что в России XIX века наиболее популярными играми были фараон и штосе (штосс), в которых победу определял случай. Родной брат Федора Достоевского Андрей вспоминал, что карточные вечеринки у брата всегда заканчивались азартной игрой в штосс.

Популярность этой карточной игры нашла свое отражение и в русской литературе. В штосс играли Германн и Чекалинский в «Пиковой даме» Александра Пушкина, Арбенин в «Маскараде» Михаила Лермонтова, Хлестаков в «Ревизоре» Николая Гоголя, Николай Ростов в «Войне и мире» Льва Толстого и другие персонажи.

Правила игры в штосс (по книге Ю.М. Лотмана «Беседы о русской культуре»)

W_AzATLsvvg.jpg


Играющие делятся на банкомета, который мечет карты, и понтера (понтировать — «увеличивать ставку»). Игра может проходить как один на один, так и с участием нескольких игроков-понтеров. Каждый из игроков получает колоду карт. Понтеры выбирают из колоды одну карту, на которую ставят сумму, равную той, которую объявил банкомет. Далее поочередно открывают карты из колоды банкомета, и совпадение с загаданной картой приносит понтеру победу. Как правило, банкомет и понтеры располагаются по разные стороны вытянутого прямоугольного стола, покрытого зеленым сукном, которое служит для записи ставок и долгов. На этом же зеленом сукне производятся все расчеты.

Подвижные игры

Во многих домах было принято между танцами и музыкой забавляться «невинными играми» — так называли petits-jeux (от франц. «маленькие игры»), непродолжительные по времени подвижные развлечения. Большая часть таких игр была калькой с дворовых народных забав. Например, молодой барин Алексей Берестов — герой пушкинской повести «Барышня-крестьянка» — играл с девками в горелки — исконно народную забаву.
4iq1uQYdkb4.jpg

Одна из самых популярных petits-jeux — фанты — дошла и до наших дней. По правилам игры каждый из игроков складывает фанты в шляпу. После ведущий с закрытыми глазами вынимает фант и дает хозяину самые разные задания: петь по-петушиному, прыгать на одной ножке и тому подобное. В книге «Правила светской жизни и этикета: Хороший тон. Сборник советов и наставлений на разные случаи домашней и общественной жизни» сохранились примеры еще нескольких популярных подвижных игр для взрослых компаний.
Р Рифмы

Играющие садятся в круг. Один из играющих бросает кому-нибудь платок и одновременно произносит слово, а другой должен поймать платок и отвечать в рифму — и так по кругу. Чем труднее загаданное слово, тем неожиданнее и смешнее получается рифма.

Птицы летят

Играющие садятся вокруг стола, на который кладут свои указательные пальцы. Один из игроков начинает перечислять одушевленные и неодушевленные предметы, способные летать, а другие должны поднимать пальцы вверх. Если игрок поднял пальцы, когда прозвучало название предмета, который летать не может, он проиграл.

Игра в почту

lGvAgjsI-Eo.jpg


Всем участвующим в этой игре дается по кусочку бумаги, на котором каждый пишет какой-нибудь вопрос. Эти бумажки кладутся в шляпу и перемешиваются, затем поочередно каждый из играющих вынимает по одной бумажке и, не читая вопроса, пишет на оборотной стороне ответ, после чего складывает бумажку в другую шляпу. Когда все ответы написаны, бумажки вынимают и читают вслух вопросы и ответы — несочетания вопросов и ответов становятся каламбурами.

Двойная декламация

Одна девушка сидит на коленях у другой, которую полностью скрывает покрывало, и читает стихи. Вторая же девушка пытается ей помешать разными жестами и рассмешить наблюдателей. Игра заканчивается, если читающая стихи засмеется.

Туалет

Игроки называются разными предметами одежды, а ведущий по очереди называет их. По команде «Весь туалет!» игроки должны быстро встать со своих мест и поменять их. Кто не успевает занять место, становится проигравшим. Известен случай, когда в Николаевском дворце распорядителем игры был сам Николай I, а один из игроков занял стул прежде императрицы, но был за то только поощрен императором.
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
21:37
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Настольные игры

В XIX веке в моду вошли настольные игры: в них, как и сейчас, было игровое поле, фигурки, которыми ходили игроки, и кубик, определяющий количество очков или «шагов». Считается, что предшественницей этой забавы стала старинная игра «Гусек», в которой нужно было быстрее всех дойти до финиша, собрав по дороге большее количество гусей.


Игры XIX века стали своего рода путешествиями: например, в «Путешествии по России» нужно было как можно быстрее добраться на локомотиве из Одессы в Москву, самостоятельно разработав маршрут через Киев или через Курск. А игре «В Париж на выставку» нужно было успеть к началу всемирной экспозиции достижений хозяйства в Париже.

Нередко настольные игры носили обучающий характер. В исторической стратегии «Синопское сражение» игрокам предлагалось разыграть театр боевых действий. Один выступал за Россию, другой представлял военные интересы Турции. Существовал также вариант игры в «Гусек», для победы в котором требовались безупречные математические способности. Игровое поле представляло собой множество ячеек с задачками: нужно было быстро умножить или разделить двух- и трехзначные числа. За правильный ответ игрок получал «деньги» из общего банка, за поражение — вносил в общую казну свои.

pv-QXik4Vsg.jpg

Лото пришло в Россию из Италии в XVIII веке и сразу стало очень популярным. В него играли не только на светских вечерах, но и в кругу семьи. Героиня чеховской пьесы «Вишневый сад» Ирина Аркадина говорила: «Когда наступают длинные осенние вечера, здесь играют в лото. Вот взгляните: старинное лото, в которое еще играла с нами покойная мать, когда мы были детьми».

За годы существования игры ее правила не изменились. Участники получают карточки с числами, ведущий вытаскивает из мешка бочонки и называет номера. Выигрывает тот, кто первый закроет горизонтальный ряд. Пика популярности игра достигла к 1840-м годам: тогда в лото часто стали играть на деньги в светских клубах. Страсть игроков доходила до того, что за партией проигрывались сотни рублей. Мода на азартное лото привела к тому, что игру в общественных местах признали незаконной. Однако это не повлияло на народную любовь: в лото играют до сих пор.

Пузеля

s-HcJIHiV1s.jpg


Пузеля, или, как мы называем их сегодня, пазлы, изобрел английский картограф и графер Джон Спилсбери. Он приклеил географическую карту на доску, распилил ее на части (пазлы) и предложил детям по памяти собрать полную картинку. В Россию пазлы пришли в XIX веке и стали салонной игрой. Их на немецкий манер называли «пузели» или на французский «пузеля». Тогда из пузелей собирали уже не карты, а небольшие живописные картины с изображением пейзажа или натюрморта. В книге «Защита Лужина» Владимир Набоков писал о новом увлечении детей и взрослых: «В тот год английская мода изобрела складные картины для взрослых, — «пузеля»… вырезанные крайне прихотливо… Лужин чувствовал удивительное волнение от точных сочетаний этих пестрых кусков, образующих в последний миг отчетливую картину. <…> Тетя просила: «Ради Бога, не потеряй ничего!» Иногда входил отец, смотрел на кусочки, протягивал руку к столу, говорил: «Вот это, несомненно, должно сюда лечь», и тогда Лужин, не оборачиваясь, бормотал: «Глупости, глупости, не мешайте».
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
21:37
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Сын подсел на кубик рубика, изучает разные вариации, методы сборки...
Полез смотреть, какие модели сейчас продаются.

Кубик рубика для блондинок:::D:

MoYu_WeiLong_3x3_GTS_V2_Magnetic_Limited_Edition_g2EhfCJ.jpg


А бывают и такие симпатяги:

94fb7ec0246d5c054f5f7c630cc696bd.jpg


YJ_MoYu_3x3_Ball_Cube.jpg


%D0%9C%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B0_1x2x3_Rubiks.jpg
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ