Музей Ганзы

Marvin

Digital-специалист
Команда форума
Модератор
Заслуженный
07:28
31 Янв 2020
14,474
610
2
Минск
Пол
Технологические возможности не позволяли
Ну еклмн. Технология была одновременно простои и сложной, в основном на базе клиньев и веревок. На юге лесов и дерева охоенеть сколько. Это на севере внакрой можно строить, дерева было больше, чем грязи.
 

Mak

Последний романтик
Команда форума
Модератор
Заслуженный
07:28
26 Май 2017
44,161
1,376
1
6
Санкт-Ленинград
Пол
Ну еклмн. Технология была одновременно простои и сложной, в основном на базе клиньев и веревок. На юге лесов и дерева охоенеть сколько. Это на севере внакрой можно строить, дерева было больше, чем грязи.
При чем тут веревки?
Доски они как делали без пилы?
 

Marvin

Digital-специалист
Команда форума
Модератор
Заслуженный
07:28
31 Янв 2020
14,474
610
2
Минск
Пол
При чем тут веревки?
Доски они как делали без пилы?
Блин, ну методом колки, топором и клиньями. А топор очень давно известен. Подозреваю и на коггах примерно похожая технология была. Колоть по волокнам...
 

Mak

Последний романтик
Команда форума
Модератор
Заслуженный
07:28
26 Май 2017
44,161
1,376
1
6
Санкт-Ленинград
Пол
Блин, ну методом колки, топором и клиньями. А топор очень давно известен. Подозреваю и на коггах примерно похожая технология была. Колоть по волокнам...
Ну вот, и какие доски встык без лесопилки
А тогда и топоров-то стальных ещё не было
 

Marvin

Digital-специалист
Команда форума
Модератор
Заслуженный
07:28
31 Янв 2020
14,474
610
2
Минск
Пол
Ну вот, и какие доски встык без лесопилки
А тогда и топоров-то стальных ещё не было
Мак, я тебя удивлю, наверное, но технологии уплотнения посредством веревки и смолы были известны очень давно. не говоря о том, что такие понятия как "шлифовка" тоже были известны нащим предкам. Корабль или судно были явлением дорогим, и труда туда вколачивалось очень не мало
 

Mak

Последний романтик
Команда форума
Модератор
Заслуженный
07:28
26 Май 2017
44,161
1,376
1
6
Санкт-Ленинград
Пол
Мак, я тебя удивлю, наверное, но технологии уплотнения посредством веревки и смолы были известны очень давно. не говоря о том, что такие понятия как "шлифовка" тоже были известны нащим предкам. Корабль или судно были явлением дорогим, и труда туда вколачивалось очень не мало
Не убедил
 

Marvin

Digital-специалист
Команда форума
Модератор
Заслуженный
07:28
31 Янв 2020
14,474
610
2
Минск
Пол

Marvin

Digital-специалист
Команда форума
Модератор
Заслуженный
07:28
31 Янв 2020
14,474
610
2
Минск
Пол

Mak

Последний романтик
Команда форума
Модератор
Заслуженный
07:28
26 Май 2017
44,161
1,376
1
6
Санкт-Ленинград
Пол
Дерева мало, его расходовали рационально.

Кстати у того же Циммерманна это показано. И как деревья подбирали и как кололи.
До появления лесопилки никакой установки досок встык не было, да и надобности такой тоже не было
Установка внахлёст имеет ряд преимуществ, например в ремонтопригодности, когда нужно заменит одну две доски
А встык это скорость - она не была так нужна

К тому же судостроение шло по простому и логичному пути - сначала просто выдалбливали ствол дерева, потом для увеличения грузоподъёмности стали наращивать к ним борта, постепенно надобность в стволе отпала и остались только борта - естественно доски внахлест

А сказки про мощные технологические возможности 2000 тысячи лет назад меня не убеждают от слова совсем
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ