Мрачные секреты авиакомпаний, которыми они ни за что не поделятся с пассажирами

Nikita

Лоботряс
Заслуженный
Местное время
21:15
Регистрация
7 Окт 2016
Сообщения
6,940
Репутация
0
Пол
Мужской
[FONT=&quot]Нам часто говорят о том, что летать самолетом куда безопаснее, чем ездить на машине, - особенно если хотят продать нам билет. Но действительно ли это так? И правда ли экипаж самолета и обслуживающий персонал аэропорта делает все для комфорта и безопасности пассажиров?

Стюардессы обманывают, говоря о влиянии вашей электроники на безопасность полета


Как известно, перед взлетом стюардессы просят пассажиров выключить все электронные приборы. Если какой-нибудь дотошный пассажир спрашивает, зачем это нужно, ему обычно отвечают, что его мобильник или лаптоп могут создать помехи для переговоров пилота с диспетчерами. На самом деле, это не так. Начнем с того, что отключенный от интернета прибор на такое в принципе не способен, а на борту, как правило, вайфая нет. Но нет смысла указывать на это стюардессам. Они все равно не скажут вам, что на самом деле от вас требуют отключить электронику, чтобы вы внимательно послушали рассказ бортпроводников об использовании спасжилета и процедуре эвакуации из самолета. Других причин выключать электронику на борту нет.

Вас запросто могут высадить с рейса, несмотря на наличие билета


Чтобы рейс окупился, авиакомпании необходимо продать, как минимум, 75% мест. Поэтому кассиры без сомнений бронируют больше мест, чем действительно есть на боту, - ведь многие пассажиры свою бронь не выкупают! Однако если выкуплены окажутся все билеты, пассажиров на борту окажется больше, чем мест. Обычно такую проблему стараются решить вежливо, предлагая пассажирам бонусы за согласие пересесть на следующий рейс. Но если случается накладка, и пересесть никто не соглашается, службе безопасности разрешается предпринимать экстренные меры - например, силой вывести лишних пассажиров, чтобы дать рейсу улететь вовремя.

В вашем самолете может не хватать винтиков


Иногда, взглянув, к примеру, на крыло самолета, вы можете заметить, что круглые отверстия на листах металла, предназначенные для шурупов, скрепляющих обшивку, пусты! Это достаточно частое явление: шурупы со временем имеют обыкновение вылетать со своих мест. Впрочем, по мнению технических служб, это не опасно: во время осмотра самолета техники следят лишь, чтобы отсутствующих винтов оказалось не слишком много.

Одеяла и подушки в самолетах стирают крайне редко


По правилам, подушки и одеяла, которые раздают в самолете пассажирам, должны стираться каждые пять дней. За это время самолет может выполнить с десяток рейсов - а значит, вам придется пользоваться одеялом и подушкой после нескольких пассажиров, причем неизвестно, насколько здоровых. Однако некоторые авиакомпании ради экономии не соблюдают и эти сроки, и вам вполне может встретиться одеяло, в последний раз постиранное еще до прошедшего нового года.

Дополнительный запас топлива обеспечивает всего 45 минут полета


На каждом самолете имеется дополнительный запас топлива на случай необходимости обойти грозу или долететь до ближайшего аэропорта, если аэропорт назначения закрыт, к примеру, из-за нелетной погоды. Но запас этот не так уж велик: его хватает лишь на 45 минут дополнительного полета. Так что если вам сообщают о большом грозовом фронте впереди, можете начинать считать минуты! Упадете вы, конечно, вряд ли, но в случае излишней задержки посадка в другом аэропорту вполне вероятна.

Кислородная маска спасает лишь на четверть часа



Пассажирам часто рассказывают о том, что в случае аварии кислородная маска может спасти им жизнь. Однако их не предупреждают, что запаса кислорода в баллоне хватает лишь на 12-15 минут. Если по каким-то причинам самолет не успеет за это время уйти с высот, на которых недостаточно кислорода, маска станет столь же бесполезной, как косметичка.

Туалет в самолете - рассадник бактерий


Хотя туалеты и баки для отходов человеческой жизнедеятельности в самолетах регулярно обрабатывают обеззараживающими реагентами, в них все равно остаются бактерии, которые со временем обретают иммунитет ко всем реагентам. Что же касается воды из-под крана, боже вас упаси ее пить! Откроем малоприятный секрет: входы шлангов для слива экскрементов и пополнения запасов питьевой воды в самолете находятся в полуметре друг от друга и, вполне вероятно, обслуживают их параллельно... не факт, что с соблюдением максимума гигиенических предписаний.
[/FONT]

[FONT=&quot][/FONT]
 

Батшеба

lítost
Заслуженный
Местное время
21:15
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
32,134
Репутация
0
Уровень
1
Награды
8
Пол
Нейтральный
Стюардессы обманывают, говоря о влиянии вашей электроники на безопасность полета
У пилотов не должны работать телефоны вроде :bw: а вот по поводу пассажиров и правда-нет смысла.
 

Nikita

Лоботряс
Заслуженный
Местное время
21:15
Регистрация
7 Окт 2016
Сообщения
6,940
Репутация
0
Пол
Мужской
[FONT=&quot][FONT=&quot]Вам может не достаться спасательного жилета


Спасательный жилет может спасти жизнь пассажира во время крушения, но ужасный факт заключается в том, что под многими креслами в самолете жилета просто нет! Некоторые пассажиры воруют их как сувениры, а авиакомпании чрезвычайно редко проверяют их наличие. В результате, из 150 пассажиров знаменитого рейса 1549, потерпевшего в 2009 году аварию на Гудзоне, жилеты оказались лишь у 33! Так что перед стартом лучше проверить, положили ли вам этот шанс на спасение.

[/FONT]

[FONT=&quot]Более чем половине пилотов случалось заснуть в полете


Согласно исследованию, проведенному в США в 2015 году, 56% пилотов случалось засыпать в тот момент, когда они вели самолет. Более того, 29% доводилось, проснувшись, увидеть, что их второй пилот тоже спит. И это совсем не смешно: по статистике, усталость пилота - опасность в три раза более сильная, чем любая другая, способная привести к катастрофе.

[/FONT]

[FONT=&quot]Пилоты часто заклеивают окно бумагой, спасаясь от солнца


Казалось бы, при огромной ответственности, которая лежит на пилоте, конструкторы пилотской кабины должны были позаботиться обо всем, чтобы ничто не отвлекало пилота от его обязанностей. Но это не так! Пилоты, которым приходилось летать во второй половине дня в западном направлении, не раз публично жаловались на то, что им пиходится закрывать стекла подручными материалами - от карт до подносов, - чтобы вечернее солнце не слепило им глаза. И хотя радары все равно точно показывают местонахождение самолета, согласитесь, не очень приятно знать, что пилот твоего лайнера в солнечный вечер слеп, как котенок!

[/FONT]

[FONT=&quot]Трупы и змеи летят рядом с вами


Ознакомившись с полным списком грузов на борту самолета, среднестатистический пассажир может быть сильно шокирован. Дело в том, что трупы, органы для пересадки, экзотических зверей, птиц и рептилий перевозят в грузовом отсеке на одних и тех же правах с вашими сувенирами и ластами с курорта. Думать об этом не то, чтобы страшно, но... как-то не хочется.

[/FONT]

[FONT=&quot]Пилоты любят прихвастнуть своими умениями


По слухам, пилоты любят трудные посадки в сложных условиях гораздо больше, чем пассажиры, считая их необходимыми для поддержания себя в профессиональной форме. При опросе западноевропейских пилотов оказалось, что очень многие из них называют своими любимыми аэропортами для посадки Гибралтар, Неаполь и Мадейру - самые трудные аэропорты Европы. Надеемся, эта информация не испортит вам настроения перед полетом в эти места.

[/FONT]

[FONT=&quot]Спасжилет не всегда спасет вас


Спасательный жилет - отличное средство для спасения пассажиров самолета, совершившего экстренную посадку на море. Но лишь теоретически. Потому что в истории современной авиации ни один самолет такой посадки не совершал. Так что точно сказать, поможет ли спастись фонарик для привлечения внимания спасателей и свисток, отпугивающий акул, точно сказать нельзя. Ну, а в более частых видах крушений он практически бесполезен.

[/FONT]

[FONT=&quot]За ваше сидение в самолете бортпроводники получают деньги



Вы не задумывались, почему бортпроводники зачастую так рано закрывают двери самолета, который еще и не собирается двигаться к рулежке, и так поздно открывают их после остановки? Бывалые пассажиры утверждают, что в ряде западных авиакомпаний бортпроводники получают полетные надбавки лишь за время, когда двери воздушного судна закрыты. Так что выпустить вас поскорее просто не в их интересах.

[/FONT]

[FONT=&quot]Самолет - настоящий рассадник бактерий


Толпа людей в замкнутом пространстве, спертый воздух, множество пыльных поверхностей и не всегда аккуратные пассажиры - самолет не зря считают рассадником инфекций. Так что протирайте потщательнее столик перед обедом - многие пассажиры меняют на нем памперсы детям. И ни в коем случае не снимайте обувь в салоне - есть немалая вероятность, что на пол в предыдущем рейсе кого-то стошнило.

[/FONT]


[/FONT]
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
21:15
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
76,149
Репутация
1,431
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской
Мрачные секреты авиакомпаний, которыми они ни за что не поделятся с пассажирами
Да в общем-то ничего нового или страшного. :unknw:
А вот это:
пилоты любят трудные посадки в сложных условиях гораздо больше, чем пассажиры
даже прикольно. Странно, почему пассажирам это не нравится.:bw:
 

Батшеба

lítost
Заслуженный
Местное время
21:15
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
32,134
Репутация
0
Уровень
1
Награды
8
Пол
Нейтральный

Talamasca

Cherish your life.
Заслуженный
Местное время
21:15
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
126,533
Репутация
1,210
Уровень
1
Награды
15
Пол
Женский
Я каждый раз думаю, сколько пассажиров сидело до меня в метро, автобусе или в том же самолете.:beee:
 

Zole

Мастер
Заслуженный
Местное время
21:15
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
21,389
Репутация
0
Пол
Женский
Ой мамочки, и такое бывает!:pokhmele:

СМИ: в летевший из Стамбула в Казань самолет ударила молния


Молния ударила в авиалайнер "Турецких авиалиний", направлявшийся из Стамбула в Казань. Об этом сообщил телеканал Haberturk.
По его данным, самолет Boeing 737-800, совершавший рейс ТК-427 с 101 пассажиром на борту, вылетел из международного аэропорта Ататюрка. Вскоре после взлета в него ударила молния. Капитан судна принял решение вернуться в воздушную гавань. Однако перед посадкой в Стамбуле самолету пришлось совершить несколько кругов в небе, чтобы сбросить лишнее горючее.
Никто из пассажиров не пострадал. Они были отправлены в Казань другим рейсом авиакомпании.

https://news.rambler.ru/incidents/3...news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
 

Шана

Shakugan no Shana
Заслуженный
Местное время
21:15
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
22,783
Репутация
0
Местоположение
Замкадье
Пол
Женский
Пассажирка попыталась выйти из самолета

Пассажирка американской авиакомпании Southwest Airlines попыталась открыть дверь аварийного выхода во время рейса из Лос-Анджелеса в Хьюстон (штат Техас). Об этом сообщает телеканал KTRK-TV.
Инцидент произошел в воскресенье, 25 июня. По словам очевидцев, упомянутая пассажирка начала вести себя странно еще перед вылетом. На борту лайнера она принялась ходить взад-вперед по проходу, а затем попыталась открыть дверь аварийного выхода, повредив ее при этом.
Дебоширку обезвредили офицер полиции, находившаяся не при исполнении служебных обязанностей, и еще один пассажир. В связи с ЧП воздушное судно совершило экстренную посадку в городе Корпус-Кристи в Техасе. Нарушительницу порядка передали полиции, после чего лайнер продолжил путь. Из-за инцидента рейс задержался примерно на пять часов.
https://news.rambler.ru/world/37252735/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
 

Ингрид Бергман

Мила до жути..
Заслуженный
Местное время
22:15
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
32,883
Репутация
335
Уровень
1
Награды
16
Пол
Женский
12 секретов от сотрудников авиакомпаний, о которых пассажиры не догадываются

У работника любой профессии есть свои секреты, и сотрудники авиакомпаний не исключение. Некоторые из них охотно делятся подробностями своей работы в социальных сетях.

Не все мелкие неисправности устраняются немедленно
Только не подумайте, что кто-то разрешит взлет, если это небезопасно. На самом деле список всего, что нужно проверить перед взлетом самолета, просто огромен. Но в нем есть мелкие неисправности, которые не оказывают влияния на безопасность, поэтому их можно устранить позднее. Это делается для того, чтобы избежать задержки рейса.

Для чего нужны поручни рядом с дверью внутри самолета
Они предназначены прежде всего для бортпроводников на случай паники на борту. Когда стюардесса готовит дверь для экстренной эвакуации пассажиров, паникующие люди могут нечаянно сбить ее с ног или даже вытолкнуть из самолета. Поручни помогут стюардессе удержаться от падения.

Капитан и второй пилот получают разное питание
Если вдруг кто-то из них отравится и не сможет управлять самолетом, тогда его обязанности возьмет на себя другой пилот. Однако это правило действует не во всех авиакомпаниях.

Замки не защищают багаж от вскрытия
Навешивать замки на багаж с молнией бесполезно, ведь ее легко открыть при помощи обычного карандаша или ручки, что иногда и делается. При этом молнию могут повредить.

Почему на самом деле нельзя курить на борту самолета
Считается, что запрет на курение был введен по таким очевидным причинам, как опасность возникновения пожара и вред от пассивного курения. Но первая причина вызывает некоторые сомнения, ведь раньше курение было разрешено и пожаров из-за этого не возникало. На самом деле главная причина запрета — экономическая. Воздух в самолете постоянно циркулирует, проходя через фильтры, а копоть и смолы быстрее приводят к их изнашиванию.

7 основных причин, почему багаж теряется
1 Багаж решили проверить дополнительно и в результате не успели вовремя загрузить его в самолет.
2 Кто-то из персонала — чаще всего это случается с новыми сотрудниками — загрузил чемодан не в ту тележку, и в результате он попал не туда, куда нужно.
3 Сотрудник авиакомпании по ошибке прикрепил на багаж неправильную наклейку.
4 Пассажир не удалил с багажа старые наклейки и бирки, что привело к путанице.
5 Чемодан застрял на ленте транспортера или он отправил его не в том направлении — такое может произойти во время стыковочных рейсов.
6 Чемодан выпал из тележки по пути к самолету, и никто этого не заметил. Впрочем, это случается нечасто.
7 В системе распознавания багажа возник сбой или бирка потерялась. Поэтому сотрудники советуют оставлять имя и контактную информацию на видном месте снаружи или хотя бы внутри чемодана.

Зачем пассажиров просят отключить мобильные телефоны
Вряд ли телефон способен вывести из строя самолет — это скорее миф, но его сигнал может создать шум наподобие того, что мы слышим в колонках за пару секунд до звонка. Он может помешать пилотам услышать важную информацию от авиадиспетчера. Впрочем, сами члены экипажа иногда это правило игнорируют.

Сотрудникам и их ближайшим родственникам полагаются льготные авиабилеты
Во многих авиакомпаниях сотрудники имеют право на очень дешевые, а в некоторых случаях даже бесплатные билеты для себя, своих детей и супругов. Как правило, при покупке билета сотрудник оплачивает только налоги и сборы, а сам перелет для него фактически бесплатный.

Дверь туалета легко открывается снаружи
Для этого на двери есть специальный рычажок, который скрывается за табличкой «Не курить» или «Туалет». Конечно, это было сделано не для того, чтобы нарушать приватность пассажиров, а на тот случай, чтобы экипажу не пришлось ломать дверь, если кому-нибудь внутри станет плохо.

Подлокотники кресел у проходов и иллюминаторов тоже поднимаются
Многих людей раздражает, что ручки кресел у проходов и иллюминаторов оказываются зафиксированными. Выяснилось, что и их можно поднять. Для этого нужно нажать маленькую кнопку у основания подлокотника, спрятанную в углублении снизу. Но будьте готовы к тому, что бортпроводники попросят вас вернуть ручки на место.

Когда лучше всего покупать билеты
Считается, что чем раньше вы купите билеты, тем дешевле они вам обойдутся. На самом деле это не совсем так, просто самые дешевые билеты раскупают быстрее всего. Тем не менее есть дни недели, когда полеты обходятся в чуть меньшую сумму, чем обычно. Это вторник, среда и суббота.

Вы не пожалеете, если будете вежливы
Стюардессы признаются, что чем сердечнее вы к ним обращаетесь, тем больше они готовы для вас сделать. Не хватило говядины? Попросите вежливо, и вам могут принести филе миньон из первого класса. Достался шумный сосед? Вам обязательно постараются найти другое место, если вы спокойно объясните ситуацию. Хотите узнать результат футбольного матча, но в полете нет такой возможности? Стюардесса вполне может узнать его для вас, если вы ей понравились. А вот скандалистам едва ли окажут услуги больше положенного минимума.
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ