Знаешь, я уже давно отошла от темы рая, я не мыслю подобными категориями. Мне интересны смысловые нагрузки некоторых определений в практическом использовании., если бы билеты в рай раздавались всем подряд,
Знаешь, я уже давно отошла от темы рая, я не мыслю подобными категориями. Мне интересны смысловые нагрузки некоторых определений в практическом использовании., если бы билеты в рай раздавались всем подряд,
Красота может как отвлечь от греха, так и отвлечь от добродетели.вопрос о красоте спорный.
О красоте?Но смотря что вкладывать в это понятие - в этом суть и, конечно, вопрос о красоте спорный.
Есть работа с таким названием, автор - кардинал Джанфранко Равази (но надо искать, есть ли переводы)
Да, о красоте в богословии.О красоте?
У меня тоже она была первой ассоциацией!Елена Прекрасная в Трое
я тоже его нашлаДа, о красоте в богословии.
Нашла в сети сборник "богословие красоты", в основу которого легли
доклады, представленные на международной конференции «Богословие красоты», проведенной 19–22 октября 2011 г. Библейско-богословским институтом св. апостола Андрея и монастырем Бозе, и туда включены статьи известных современных богословов, таких как Ганс Урс фон Бальтазар, Карл Барт и Каллист Уэр. Не читала, но там тоже цитируют Равази (но это так, к слову, книгу всё равно не перевели, я поискала).
Вот как раз насколько я поняла (что со слов Равази), когда переводили "Бытие" на древнегреческий, то tôb получил несколько значений: и красивый, и хороший-добрый, и состояние благополучия (кристос), что сейчас звучит, как помазанник. Затем красивый и хороший-добрый объединили и получилось, что Бог красивый-добрый (kalòs kai agathòs).причем вот что мне всегда интересно - со времен перевода Библии (ещё с Септуагинты) христиане подменяют слова "хороший, добрый" , сказанные в Библии - Торе, вот даже начиная с первой главы) словами "прекрасный, красивый"...не странно ли это? и зачем это делается?
а мне кажется - другоеВот как раз насколько я поняла (что со слов Равази), когда переводили "Бытие" на древнегреческий, то tôb получил несколько значений: и красивый, и хороший-добрый, и состояние благополучия (кристос), что сейчас звучит, как помазанник. Затем красивый и хороший-добрый объединили и получилось, что Бог красивый-добрый (kalòs kai agathòs).
трудности перевода ?
зачем? Чтобы философствовать, наверное)) и объяснять этику и эстетику. П.С. у меня ответов нет.
Это - да, как и потом с переводами на латынь вообще вышло, что вышло.а мне кажется - другое
ментальности разные - у евреев и греков
и понимания нравственности тоже
Так трудности перевода, концептуально разные языки, да. Вот сложно судить, если понятия не имеем об арамейских ?ментальности разные
ну..и в языке конечноТак трудности перевода, концептуально разные языки, да. Вот сложно судить, если понятия не имеем об арамейских ?
Латынь-то бедная (концептуально).
Так дело не в красоте, а в том, что творится в голове у смотрящего.Красота может как отвлечь от греха, так и отвлечь от добродетели.
Красота может освободить горожан от дани (голая леди Годива в Ковентри),
а может и стать причиной войны (Елена Прекрасная в Трое).
Так на одних пряниках воспитывать не получается. Кнут...Если людям нравится хорошее - почему бы и нет?
Всяко лучше, чем про страх и прочие плохие штуковины рассуждать.
Рам-ки, рам-ки... )))Так на одних пряниках воспитывать не получается. Кнут...
Разверни свою мысль в контексте темы. Плиииз.Рам-ки, рам-ки... )))
Ну что тут разворачивать-то особо... Запреты должны существовать. Какие-нибудь. Человек - существо анархическое, по сути, ему контроль нужОн. ))))Разверни свою мысль в контексте темы. Плиииз.
Библия говорит что после смерти нет ничего до воскресения умершихКто-нибудь знает ответ на этот вопрос? Говорится ли в Библии, что у человеческих душ в аду нет шансов на прощение?
Да, инопланетяне знают... Говорят, всем находящимся в нижних уровнях астрала (он ближайшая к материальным мирам часть духовного мира), где расположены демонические уровни, всем душам там время от времени предлагается уйти в новое воплощение, чтобы исправлять допущенные ошибки и продолжить свое развитие и совершенствование через получение опытов жизни в материальных мирах...Кто-нибудь знает ответ на этот вопрос?
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий