Личное Личная переписка.

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
03:40
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
76,089
Репутация
1,431
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской
Вот только не надо мне говорить, что публиковать личную переписку - это плохо. Во-первых, я не адвокат и не врач. А во-вторых, я его предупреждал.
Скрин ЛС с другого форума. Свежеполученное письмо от уже теперь всем известного пользователя. Почему отдельной темой - чтобы всем было видно. Что потом с этой темой делать - на усмотрение администрации. В принципе, я не вижу тут простора для обсуждений. Так что, можно будет тему и вовсе снести по прочтении.

* ЛС удалено админом*
 
Последнее редактирование модератором:

DK

Флуд-команда форума!
Местное время
03:40
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
28,505
Репутация
2,560
Уровень
1
Награды
17
Местоположение
РБ, Минск, Огород!
Пол
Мужской
Вот только не надо мне говорить, что публиковать личную переписку - это плохо. Во-первых, я не адвокат и не врач. А во-вторых, я его предупреждал.
Скрин ЛС с другого форума. Свежеполученное письмо от уже теперь всем известного пользователя. Почему отдельной темой - чтобы всем было видно. Что потом с этой темой делать - на усмотрение администрации. В принципе, я не вижу тут простора для обсуждений. Так что, можно будет тему и вовсе снести по прочтении.

Посмотреть вложение 17441
@Кот, то есть, ты сам привёл друга, сам его "утопил", а теперь хочешь поиздеваться над "телом"?!!! :biggrin2:
 

OnlyTouch

Mea vita et anima es
Команда форума
Админушка
Местное время
03:40
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
45,555
Репутация
1,748
Уровень
2
Награды
28
Местоположение
Москва
web-dialog.com
Пол
Женский
Вот только не надо мне говорить, что публиковать личную переписку - это плохо. Во-первых, я не адвокат и не врач. А во-вторых, я его предупреждал.