Кто такой образцовый гражданин? И должны ли мы быть такими?
Что делать, если мы не можем согласиться со всем в обществе? Как мы должны думать и жить?
Что делать, если мы не можем согласиться со всем в обществе? Как мы должны думать и жить?
чтобы сохранить более менее свою судьбу и страну не очень горькой, надо не загаживать природу, не выкидывать мусор в лесу, не оставлять срач, пока сидели-жарили шашлыки. ну и желательно не есть крупных животных с развитой нервной системой. пока будут скотобойни - будут и войны между людьми.Кто такой образцовый гражданин? И должны ли мы быть такими?
Что делать, если мы не можем согласиться со всем в обществе? Как мы должны думать и жить?
Эээ... ну я например. А что? Законы уважаю и исполняю, даже те, которые мне не нравятся, всю жизнь служу или работаю. Добросовестно и профессионально. Последние лет 20 даже настроен патриотично. Чем не образцовый гражданин?Кто такой образцовый гражданин? И должны ли мы быть такими?
Если молод и активен - вперёд, делай карьеру, меняй этот мир к лучшему, работай над ошибками предыдущих поколений. Если не можешь или не хочешь, то либо соглашайся, либо засунь своё несогласие в отверстие для свечей от геморроя.Что делать, если мы не можем согласиться со всем в обществе?
Думать можно как угодно, это никому не запрещено, а жить так, как скажет государство и общество.Как мы должны думать и жить?
Образцовый для государства или для церкви? Для государства- наверно тот, кто награждён полным набором всех медалей и орденов, существующих в этом государстве.Кто такой образцовый гражданин?
А что вы можете сделать? Или терпеть, или мигрировать в другое общество, другую страну.Что делать, если мы не можем согласиться со всем в обществе?
Что значит должны? Закон не обязывает, значит не должны.И должны ли мы быть такими?
В рамках закона- как хотите, по любому сценарию.Как мы должны думать и жить?
Это Брежнев что ли?Для государства- наверно тот, кто награждён полным набором всех медалей и орденов, существующих в этом государстве.
Очень странные критерии.Для государства- наверно тот, кто награждён полным набором всех медалей и орденов, существующих в этом государстве.
вспомнил высказывание Кадырова - *если ты живешь по Корану - ты никогда не нарушишь закон, ни одного государства*. Я пытался слушать Коран, но не откопал эти Высшие Законы...Очень странные критерии.
Простой работяга тоже может быть образцовым гражданином, если делает хорошо свою работу, платит налоги и не нарушает закон.
я не хаосист, но иногда нарушаю законы...но это не государственные законы, а какаято сделка с совестью...чтобы не нарушать законы, надо прожить хороший шмат жизни...подростки очень хаотичны...ну и спортсмены как правило - *большие подростки*. Если Вселенная захочет научить Свету - она научит. и без нравоучений со стороны людей.@Arachnid, я не читала Коран, не скажу. Подозреваю, что там те же самые не убий, не укради и так далее.
так Мухаммед проповедовал еврейскую Тору практически, немножко переделанную@Arachnid, я не читала Коран, не скажу. Подозреваю, что там те же самые не убий, не укради и так далее.
.....в 622 году, узнав об угрозе покушения на свою жизнь, Мухаммед вместе с небольшой группой последователей перебрался на 300 км к северу, в Медину. Эта эмиграция, хиджра, служит началом отсчета мусульманской эры. Медина, или Ясриб, как она называлась раньше, — это плодородная долина, усеянная множеством небольших поселений, крепостей, рынков и отдельных ферм. Жили в ней и язычники, и евреи, причем последние составляли чуть ли не половину населения. Евреи Ясриба относились к трем крупным племенам: Надир, Курайза и Кайнука, — а также ко множеству небольших родов и семейств. Они занимались и земледелием, в основном разведением финиковых пальм, и торговлей, но более всего — ремеслами, в первую очередь ювелирным и оружейным. Во многих древних арабских поэмах упоминаются взятые напрокат у евреев оружие для битв или украшения для празднеств.
Интеллектуальным центром евреев Ясриба служил их бейт-мидраш. В нем, что интересно, учились грамоте не только еврейские дети, но и дети многих арабов-язычников из окрестных племен, что вовсе не предполагало их перехода в иудаизм. В результате деловую переписку по вопросам торговли арабы и евреи часто вели на арабском языке, но с использованием еврейских букв. Одним из самых известных «выпускников» бейт-мидраша в Ясрибе из числа язычников был Зейд ибн Сабит, личный секретарь Мухаммеда. Именно он впоследствии первым записал текст Корана. Один его оппонент ехидничал по прошествии многих лет: «Когда ты еще был мальчиком с пейсами в школе у евреев...»
проповедовалось именно убийство!Первые полтора года после хиджры ничто не предвещало конфликта между Мухаммедом и евреями Медины-Ясриба. Они жили бок о бок, вели торговлю, Мухаммед и его ученики обзаводились понемногу землей по соседству с еврейскими участками, подписали отдельный мирный договор с каждым из еврейских племен.
В эти полтора года у новой религии, кроме единобожия, было немало других внешних признаков, сближавших ее с иудаизмом. Так, молился пророк ислама, подобно евреям, повернувшись в сторону Иерусалима. И постился он тогда еще не в Рамадан, а в день Ашура, то есть в десятый день первого месяца, очевидный аналог Йом Кипура. Примеров сходства двух религий можно привести еще множество.
Однако, к разочарованию Мухаммеда, евреи не видели в нем пророка, в их глазах он мог рассчитывать максимум на роль просветителя язычников. Лишь единицы из них приняли ислам. Мухаммед же рассчитывал объединить все племена Аравии под знаменем не только единой веры, но и единой власти. И потому, хотя на словах идея веротерпимости и продолжала звучать, столкновение было неизбежно. В то же время евреи, не уловив духа времени, по-прежнему рассчитывали на союзников-бедуинов и свои крепости.
Объединяя мусульман, Мухаммед призывал их к верности друг другу, а не семье или роду. Это разрушало принципы, на которых строилась жизнь Аравии до ислама.
Возможным способом проявления верности новой религии стало убийство врага ислама, причем непременно руками родственника, члена того же клана. Одними из первых жертв жестоких убийств в VII столетии оказались поэты-евреи, писавшие сатирические стихи о Мухаммеде. Жуткое совпадение: в эти дни, в XXI веке, проявлением верности исламу стал расстрел карикатуристов в Париже.
честно?..христианство я лично знаю хуже всего...@Darina, самое странное, что Темные Силы видят главным антагонистом не иудеев и не Мухаммеда, а Христа.
А кто такой враг Ислама? я вот видел интервью с цыганской гадалкой, у которой муж мусульманин. Дак вот ее с ее картами таро приняли в Ислам!честно?..христианство я лично знаю хуже всего...
может Творец и есть, но иногда дети превосходят родителей. И тот, кто сотворил жизнь может не обладать Абсолютным Знанием.но единственное что - Ваше сообщение говорит о том, что в Бога как единого Творца, который - всё, вы не верите...
а верите в какие то всемогущие темные силы....Вы язычник?
у них все враги, кто не хочет принять мусульманствоА кто такой враг Ислама? я вот видел интервью с цыганской гадалкой, у которой муж мусульманин. Дак вот ее с ее картами таро приняли в Ислам!
да мы сами то не обладаем абсолютным знанием о нем, о Богеможет Творец и есть, но иногда дети превосходят родителей. И тот, кто сотворил жизнь может не обладать Абсолютным Знанием.
они на это не смотрят@Darina, какойто непрозорливый мулла там был. не разглядел колдушку и то, что она картами балуется.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий