Часто сталкиваюсь с тем, что спикеры МЛМ пытаются "впарить" товар, рассказывая, какие они классные, круты, как много заработали и пр. А когда речь заходит о человеке, которого вовлекают в ту или иную структуру, вместо того, что бы пошагово рассказать КАК надо совершать те или иные действия, они снова "продвигают себя" и отвечают практически одно и тоже: "Вам НИКТО НЕ расскажет? КАК надо продавать/рекрутировать/поставь нужное тебе действие..." С одной стороны - это, действительно так, с другой, есть фишки и приемы в работе, которые "работают" только так, есть общие принципы и они одинаковы для всех, кто строит и/или развивает сетевой бизнес.
Мои наблюдения за разными конкурирующими фирмами чаще всего сталкиваются с этим:
Но иногда встречаются коучи и просто адекватные люди, кторые умеют дать информацию коротко, емко, профессионально. Например, "Работа со списком: фишки и примеры" от Марии Азаренок
Я НЕ знаю, каким именно сетевым бизнесом она занята, но мне было приятно смотреть это видео и я понимаю, что ЛЮБАЯ работа со списком контактов ДОЛЖНА строиться по этим принципам. Не только в сетевом бизнесе и индустрии так называемых прямых продаж.
Интересно, кто из форумчан сталкивался с сетевиками?
Какие остались ощущения после общения с ними? Приятные или не очень?
Мои наблюдения за разными конкурирующими фирмами чаще всего сталкиваются с этим:
Но иногда встречаются коучи и просто адекватные люди, кторые умеют дать информацию коротко, емко, профессионально. Например, "Работа со списком: фишки и примеры" от Марии Азаренок
Я НЕ знаю, каким именно сетевым бизнесом она занята, но мне было приятно смотреть это видео и я понимаю, что ЛЮБАЯ работа со списком контактов ДОЛЖНА строиться по этим принципам. Не только в сетевом бизнесе и индустрии так называемых прямых продаж.
Интересно, кто из форумчан сталкивался с сетевиками?
Какие остались ощущения после общения с ними? Приятные или не очень?