- Местное время
- 13:02
- Регистрация
- 6 Янв 2020
- Сообщения
- 17,214
- Репутация
- 203
- Награды
- 4
- Местоположение
- Москва
- Пол
- Мужской
А вообще хороший артист должен быть способным сыграть любую роль, перевоплотится в любой образ… мне так кажется.
И опять - это ваши слова, ваше воображение и ваши фантазии.А вы им как будто сочувствуете?)
Образ на сцене воплощают, а перевоплощаются-таки как раз в личность какого-либо героя или антигероя пьесы или фильма. :p Вот образ этого Г или А-Г и воплощают.А вообще хороший артист должен быть способным сыграть любую роль, перевоплотится в любой образ… мне так кажется.
«Воплощать» некий образ, и «перевоплощаться» в совершенно другой, например противоположенный образ, «воплощаться» в положительного героя, и «перевоплощаться» в героя отрицательного.Образ на сцене воплощают, а перевоплощаются-таки как раз в личность какого-либо героя или антигероя пьесы или фильма. :p Вот образ этого Г или А-Г и воплощают.
Так добро и зло и в живых людях переплетено и намешано. Поэтому настоящие лит произведения и отражают то особенное и то общее, что есть в каждой человеческой натуре. За то читатели и зрители и ценят и будут ценить того же Сервантеса, Мольера, Бомарше, Чехова и многих, многих других гениев. :)Никакую.)
Я ж не актриса, что б хотеть сыграть какую-то роль.
А в целом привлекают образы тех, про кого однозначно не сказать: плохой чел или хороший.
Ну вот есть образы положительные и отрицательные. А есть те, где это переплетено.
Как человек, 6 лет бывший актрисой пантомимы, могу одно сказать: по большей части, всякое разное про воплощения и перевоплощения - это выдумки критиков, в основном.«Воплощать» некий образ, и «перевоплощаться» в совершенно другой, например противоположенный образ, «воплощаться» в положительного героя, и «перевоплощаться» в героя отрицательного.
Чем вас так прельстил образ Яго из Отелло? На мой взгляд так это просто дегенерат.Главное для актёра - по указаниям режиссёра донести до зрителя основную мысль автора пьесы или сценария различными художественными средствами. :) Вот и весь "простой" секрет.
Он очень тонко действует, не своими руками. Занятный интриган. С масштабом и размахом.Чем вас так прельстил образ Яго из Отелло? На мой взгляд так это просто дегенерат.
Обнаглевший холоп, самодурный и мелочный, мавр же продемонстрировал не свойственную боевому генерала тупость, Дездемону конечно жаль.Он очень тонко действует, не своими руками. Занятный интриган. С масштабом и размахом.
А что боевой генерал понимает в интригах-то? Он привык шашкой махать. :D Он привык видеть врага в лицо, и то, меньше минуты, пока он врага этого не зарубит. Он не светский человек, абсолютно, и верит людям на слово.Обнаглевший холоп, самодурный и мелочный, мавр же продемонстрировал не свойственную боевому генерала тупость, Дездемону конечно жаль.
Генерал это стратег, это не просто шашкой махать, это умение распознать коварный замысел врага, иначе он бы просто не дорос до генерала.А что боевой генерал понимает в интригах-то? Он привык шашкой махать. :D Он привык видеть врага в лицо, и то, меньше минуты, пока он врага этого не зарубит. Он не светский человек, абсолютно, и верит людям на слово.
Дездемона на самом деле любила Кассио, а Отелло она просто очаровалась. И это очарование уже начинало проходить, что и увидел Яго - он, с его изворотливостью, как раз и настроен подмечать такие вещи.
Я согласна с точкой зрения самого Шекспира на его собственную пьесу. И с Михаилом Чеховым тоже. :)Генерал это стратег, это не просто шашкой махать, это умение распознать коварный замысел врага, иначе он бы просто не дорос до генерала.
Дездемона искренне любила Отелло, ее просто оклеветали.
Стратег - это не просто прорвать ночью некое укрепление, это в большей мере распознать ход мыслей противника, а тут, приближённый ко двору военачальник представлен в образе наивного дитя, что как-то не логично, но видимо в этом был замысел автора, показать невинно пострадавшую жертву - персонажа ставшего нарицательным.Стратег - да. Замысел врага - да, если тот хочет, например, прорвать ночью фортификационный заслон, тайно и коварно.
Что значит «не понимала»?, - Зачем арапа своегоДездемона сама не понимала, что на самом деле Кассио ей куда ближе по духу, чем темнокожий вояка, да ещё и намного старше её по возрасту.
Да, я тоже очень люблю фильм именно с этими актёрами. ))где её играла актриса в паре с Тимоти Далтоном.
И именно потому, что Отелло не считал Яго противником, вот в чём вся фишка-то! Если Отелло кому-то доверял - то уж до конца и во всём. Яго притворялся другом, и Отелло верил в это, что его и сгубило.Стратег - это не просто прорвать ночью некое укрепление, это в большей мере распознать ход мыслей противника, а тут, приближённый ко двору военачальник представлен в образе наивного дитя, что как-то не логично, но видимо в этом был замысел автора, показать невинно пострадавшую жертву - персонажа ставшего нарицательным.
Она была влюблена в Отелло. Это было романтическое увлечение. И как раз потому, что "сердцу девы нет закона"! А общаться и проводить вместе время ей было легко и приятно с Кассио, они подходили друг другу - и по возрасту, и по социальному положению, и так далее. ))Что значит «не понимала»?, - Зачем арапа своего
Младая любит Дездемона,
Как месяц любит ночи мглу?
Затем, что ветру и орлу
И сердцу девы нет закона.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий