Недавно в твиттере озаботились крайне важным вопросом. Представьте на минуту, что Вы стали диваном. Каким диваном Вы были бы?
Совершенно случайно история получила размах.
После твита писателя Александра Пелевина, который опубликовал фото дивана с названием «Александр», в Твиттере запустили флешмоб «Какой ты диван».
Для участия нужно было написать своё имя в поисковике картинок вместе со словом «диван» и опубликовать скриншот с наиболее подходящим диваном.
Это всё было очень смешно, конечно, но теперь мебельные магазины, которые закупили контекстную рекламу, слегка обалдели от количества бесполезных кликов, ведь с них за это списывают деньги.
Мебельный магазин заметил, что трафик на страницах диванов с именами внезапно вырос. Об этом маркетолог Евгений Костин рассказал в своём Фейсбуке. Он связал резкий скачок с этим "флешмобом" «Какой ты диван».
Из скриншотов, которые опубликовал Евгений, заметно, что число кликов на страницы с диванами «Ольга», «Марина» и «Юлия» заметно вырос — настолько, что магазин стал платить за переходы больше. При этом покупать мебель никто из кликнувших не стал.
Оффтоп
Евгений обратился к «Яндекс.Маркету» с просьбой вернуть деньги, которые магазин потратил на бесполезные клики. В «Яндексе» рассказали TJ, что получили сообщение от магазина и пока его рассматривают: «Каждый конкретный случай мы изучаем отдельно и выносим решение о том, будут ли возвращены деньги».
Евгений рассказал TJ, что из-за флешмоба товары магазины «Мегамебель» оказались на первом месте в «Яндекс.Маркете». Он отметил, что формально «Яндекс» не обязан возвращать им деньги, но надеется, что компания пойдёт навстречу.
https://tjournal.ru/internet/171433-mebelnyy-magazin-udivilsya-skachku-trafika-na-anicy-divanov-s-imenami-no-divany-nikto-ne-pokupaet
Совершенно случайно история получила размах.
После твита писателя Александра Пелевина, который опубликовал фото дивана с названием «Александр», в Твиттере запустили флешмоб «Какой ты диван».
Для участия нужно было написать своё имя в поисковике картинок вместе со словом «диван» и опубликовать скриншот с наиболее подходящим диваном.
Это всё было очень смешно, конечно, но теперь мебельные магазины, которые закупили контекстную рекламу, слегка обалдели от количества бесполезных кликов, ведь с них за это списывают деньги.
Мебельный магазин заметил, что трафик на страницах диванов с именами внезапно вырос. Об этом маркетолог Евгений Костин рассказал в своём Фейсбуке. Он связал резкий скачок с этим "флешмобом" «Какой ты диван».
Из скриншотов, которые опубликовал Евгений, заметно, что число кликов на страницы с диванами «Ольга», «Марина» и «Юлия» заметно вырос — настолько, что магазин стал платить за переходы больше. При этом покупать мебель никто из кликнувших не стал.
Оффтоп
Евгений обратился к «Яндекс.Маркету» с просьбой вернуть деньги, которые магазин потратил на бесполезные клики. В «Яндексе» рассказали TJ, что получили сообщение от магазина и пока его рассматривают: «Каждый конкретный случай мы изучаем отдельно и выносим решение о том, будут ли возвращены деньги».
Евгений рассказал TJ, что из-за флешмоба товары магазины «Мегамебель» оказались на первом месте в «Яндекс.Маркете». Он отметил, что формально «Яндекс» не обязан возвращать им деньги, но надеется, что компания пойдёт навстречу.
https://tjournal.ru/internet/171433-mebelnyy-magazin-udivilsya-skachku-trafika-na-anicy-divanov-s-imenami-no-divany-nikto-ne-pokupaet