Как устроено общение.

Luise

Продвинутый
Легенда
Местное время
03:52
Регистрация
20 Мар 2016
Сообщения
17,266
Репутация
105
Награды
8
Пол
Женский
Мы общаемся всю жизнь и этот факт не зависит от того какое у нас настроение, какая за окном погода, ели ли мы на завтрак что-то или отдали его своему врагу. Общение начинается с того момента, когда мы рождаемся и заканчивается в тот момент, когда наше тело находится в земле, и не прекращается не на один день в этом промежутке.

Также, общение играет огромную, так сказать, колоссальную важность. А ведь правда, тот, кто чуть-чуть лучше других может входить в процесс коммуникации с людьми более успешен на работе, у него больше друзей (сейчас я говорю, а настоящих друзьях, а не о тех людях, которые зубоскалят у вас за спиной и хотят поглубже всунуть нож в спину), он легче решает свои какие-то жизненные неурядицы. В двух словах, умение правильного общения это большой плюс в жизни.

Общение не является просто построением каких-то фраз, а заключается, в передаче невербальных знаков, составляющих около 82 процентов информации, передающей собеседнику, и только 20 процентов мы «говорим» словами. Заметим, что информация, которая передается словесно носит название вербальной.

Однако, у каждого человека, обладающего всеми признаками удачного в общение, есть еще кое-что, чем обладает только он сам – стратегией. Стратегия у каждого человека своя, однако, в основном ее можно свести к трем пунктам: калибровке, подстройке, ведению. Стратегией индивидуум может обладать, как осознанно, так и не осознанно.

Калибровка – заключается, в выявлении реакции человека на какие-либо раздражители: какие он проявляет эмоции, какой мимикой он обладает, как двигаются его глаза, может быть, как человек наклоняет голову, при тех или иных ситуациях.

Второй шаг – подстройка. На этом уровне необходимо продублировать некоторые поведенческие модели из первого шага. Например, чтобы человеку было комфортно с вами, вам необходимо дышать как он, производить движения, которые он производит, однако, все это должно восприниматься на бессознательном уровне. Если второй шаг прошел успешно, значит можно переходить к следующему.

Ведение – процесс, который заключается в, изменении состоянии собеседника, путем изменения собственного состояние. То есть, мы входим в контакт с собеседником, и меняем его настроение лишь тем, что показываем как ему надо себя вести.

Для того, чтобы все это воплотилось в реальность, конечно, надо обладать специфическими приемами, к примеру, какие надо говорить фразы, чтобы узнать мнение индивидуума, причем, верное а не вранье.

Общение – захватывающая и неисчерпаемая вещь. Очень интересно узнавать, что-то новое о людях, вносить в них хорошие качества, при этом, черпать для себя что-то новое . А если в двух словах, общение – процесс получения нового знания, как известно, тот человек, который не учиться в любом случае не будет стоять на месте, а обязательно деградирует, что непозволительно в нашем современном мире.
 

Mari

читающая по облакам
Наш человек
Местное время
03:52
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
4,103
Репутация
0
Награды
7
Местоположение
Пограничье
Пол
Женский
@Элли, ты увлекаешься психологией? Смотрю - копаешь в сторону осознанки конкретно
- да?

Подстройка - оч. интересный процесс. У людей с высокой степенью восприимчивости/эмпатичности, она работает как бы "сама собой". Они не анализируют поведение собеседника, чтобы понять его настрой и состояние, они это просто чувствуют. Bот прямо физически. И своим "полем" меняю "поле" того, с кем контактируют. Проработанные и продвинутые эмпаты, как правило, харизматики и афигенно держут аудиторию -
они просто заходят - и в их присутствии как бы само собой "делается" хорошо. Можно "почистить" собой другого человека, можно гармонизировать.

Те, у кого с эмпатией хуже, могут тоже стать "камертоном", но через рассудочный анализ того, что идёт от человека - вербально и невербально. Успешные ашеры, менеджеры, представители - владеют психологическими приёмами подстройки и ведения беседы очень круто. Bысший пилотаж - ИМХО - когда можешь подстроиться и расположить к себе даже того, кому ты изначально показался не очень приятным челом, или чел. не приятен тебе, или тот, с кем общаешься, валц возмущён или в стрессе - а ты оп так - и скорректировал его состояние. Ты - "oк!" и он - "ок!"
Но я бы так не хотела уметь. Мне ближе естественность. Те, кто "мои люди" по общению, оказываются всегда поблизости "на расстоянии тепла". A к тем, кто некомфортен мне внутренне, подстраиваться не хочу уметь.
 

Darina

Гуру
Легенда
Местное время
18:52
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
38,008
Репутация
984
Награды
10
Пол
Женский
Общение характеризуется: содержанием, функциями и средствами.
Содержание общения может быть различным:


  • передача информации
  • восприятие друг друга
  • взаимооценка партнерами друг друга
  • взаимовлияние партнеров
  • взаимодействие партнеров
  • управление деятельностью и т.д.

Имеется несколько классификацией функций общения. В. Н. Панферов выделяет их шесть:


  • коммуникативная (осуществление взаимосвязи людей на уровне индивидуального, группового и общественного взаимодействия)
  • информационная (обмен информацией между людьми)
  • когнитивная (осмысление значений на основе представлений воображения и фантазии)
  • эмотивная (проявление эмоциональной связи индивида с действительностью)
  • конативная (управление и коррекция взаимных позиций)
  • креативная (развитие людей и формирование новых отношений между ними)
В других источниках выделяют четыре основные функции общения:


  • инструментальная (общение выступает как социальный механизм управления и передачи информации, необходимый для совершения определенного действия)
  • синдикативная (общение оказывается средством объединения людей)
  • самовыражение (общение выступает как форма взаимопонимания, психологического контекста)
  • трансляционная (передача конкретных способов деятельности, оценок)
И дополнительные:
  • экспрессивная (взаимопонимание переживаний и эмоциональных состояний)
  • социального контроля (регламентации поведения и деятельности)
  • социализации (формирование навыков взаимодействия в обществе в соответствии с принятыми нормами и правилами) и др.
Общение страдает, если нарушена или отсутствует хотя бы одна из перечисленных функций, поэтому при анализе реальных процессов общения полезно вначале проводить диагностику представленности этих функций, а затем принимать меры для их коррекции.

Главным средством общения является язык


остальное потом
 

Luise

Продвинутый
Легенда
Местное время
03:52
Регистрация
20 Мар 2016
Сообщения
17,266
Репутация
105
Награды
8
Пол
Женский
@Элли, ты увлекаешься психологией? Смотрю - копаешь в сторону осознанки конкретно
- да?

Подстройка - оч. интересный процесс. У людей с высокой степенью восприимчивости/эмпатичности, она работает как бы "сама собой". Они не анализируют поведение собеседника, чтобы понять его настрой и состояние, они это просто чувствуют. Bот прямо физически. И своим "полем" меняю "поле" того, с кем контактируют. Проработанные и продвинутые эмпаты, как правило, харизматики и афигенно держут аудиторию -
они просто заходят - и в их присутствии как бы само собой "делается" хорошо. Можно "почистить" собой другого человека, можно гармонизировать.

Те, у кого с эмпатией хуже, могут тоже стать "камертоном", но через рассудочный анализ того, что идёт от человека - вербально и невербально. Успешные ашеры, менеджеры, представители - владеют психологическими приёмами подстройки и ведения беседы очень круто. Bысший пилотаж - ИМХО - когда можешь подстроиться и расположить к себе даже того, кому ты изначально показался не очень приятным челом, или чел. не приятен тебе, или тот, с кем общаешься, валц возмущён или в стрессе - а ты оп так - и скорректировал его состояние. Ты - "oк!" и он - "ок!"
Но я бы так не хотела уметь. Мне ближе естественность. Те, кто "мои люди" по общению, оказываются всегда поблизости "на расстоянии тепла". A к тем, кто некомфортен мне внутренне, подстраиваться не хочу уметь.
увлекаюсь, есть такое, но скорее не глубоко. просто мне интересна эта тема, эта наука:smile:
 

Talamasca

Cherish your life.
Заслуженный
Местное время
03:52
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
126,533
Репутация
1,210
Уровень
1
Награды
15
Пол
Женский
Сложно...
Если бы все задумывались, как они общаются, то молчали бы.
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ