Mattel анонсировали куклы BTS — и они станут огромным хитом
Похоже, что наравне с куклами других поп звезд, появление кукол BTS было всего лишь делом времени. Недавно объявленная коллаборация Mattel с южнокорейской мужской группой обещает быть намного более успешной благодаря фанатской поддержки высококачественных, официальных продуктов.
Раннее, в воскресение, 7 января, на своей официальной странице в Твиттере Mattel поделились, что всемирно известная компания по производству игрушек собирается объединиться с BTS и их корейским агенством Big Hit Entertainment, чтобы подарить “#.ОфициальныеКуклыBTS (BTSDollsOfficial) миллионам людей по всему миру!”. Новый логотип с цветовой гаммой, доминировавшего в чартах, альбома группы Love Yourself:Answer был добавлен в качестве баннера на официальном аккаунте бренда. Официальная страница бренда пока не выпустила все детали сотрудничества, однако, дала ответы на некоторые вопросы фанатов и набрала 25 000 новых подписчиков на своей странице Barbie, Hot Wheels и Fisher-Price за первые 24 часа после объявления о коллаборации.
Основываясь на недавних словах прессы, Mattel и BTS (под лейблом Big Hit Entertainment) собираются создать куклы и другие “коллекционируемые фигурки, игры и многое другое”. О планируемых куклах BTS и Mattel известно только несколько ключевых деталей. Во-первых, куклы появятся в продаже этим летом и, основываясь на твитте, будут стоить $19.99. Пока остается неизвестным если цена в $19.99 будет за весь набор группы (полный набор — все семь участников BTS в одной коробке), или же только за куклу одного участника, что сделает стоимость целого набора около $150. Первая серия кукол будет оформлена в стиле их клипа “Idol”, который был выпущен в августе, заработал 45 миллионов просмотров за первые 24 часа и побил не один рекорд на YouTube.
“BTS — это феномен в индустрии поп-культуры, который стирает все возрастные, культурные и языковые преграды. А через сотрудничестве с Mattel у миллионов людей по всему миру будет возможность соединиться с группой, — говорит С.С. Миллер (Sejal Shah Miller): вице-президент и главный менеджер Mattel. — Партнерство с перспективой получения франшизы, которая имеет амбиции на мировом рынке — определение нашей стратегии. И основываясь на наших исследования, мы идеально подходим для создания продуктов в честь BTS”.
Данное исследование возможно и было ключом к сотрудничеству BTS (и Big Hit) с Mattel. Так как сами корейские артисты, как и их компания, очень выборочны, когда дело касается партнерства с кем-либо.
Если быстро пробежаться по Etsy (сайт на котором продаются авторские работы, сделанные вручную) одним глазом, то можно сразу заметить, что даже неофициальные куклы и игрушки BTS получают очень большой спрос и варьируются в цене с $20 до $100. Так как группа базируется в Южной Корее, большинство международных фанатов могут расчитывать только на онлайн покупки. Фанаты BTS (как и большинство к-поп фанатов) ценят высокое качество продукта и покупают физические версии альбома благодаря привязанности Кореи к музыкальным альбомам, которые больше выглядят как красивая книга с CD и другими приятностями внутри. Поразительно, но основываясь на данных музыкального чарта Gaon, BTS продали более 2 млн. физических копий своего альбома Love Yourself: Answer по всему миру в 2018 плюс было продано более 1.8 млн. копий их другого альбома Love Yourself: Tear. У фанатов BTS — АРМИ тоже недавно было сотрудничество с LINE Friends в ходе которого они создали серию мультяшных персонажей, вдохновленных BTS. Это стало хитом не только в Америке, но и во всем мире. Пока некоторые фанаты все еще полагаются на неофициальный товар, но взволнованность насчет официальных кукол BTS остается в тренде.
Более того, судя по тому как молниеносно меняется стил к-поп артистов к каждому новому альбому, можно только представить сколько серий и аксессуаров для кукол могут создать Mattel и BTS, уже даже не беря в сравнение набор кукол One Direction.
Не так давно Big Hit объявили о принятии законных мер по отношению к корейскому журналу Star Focus за незаконное копирование и использование фотографий BTS без их разрешения, что только повышает ценность продукции, которую собирается запустить Mattel. С желанием фанатов иметь продукцию одобренную самой группой, пока качество кукол BTS будет соответствовать высокому качеству их альбомов, набор будет оставаться большим хитом. ©
source: Forbes
Будешь искать?:emoji26:Похоже, что наравне с куклами других поп звезд, появление кукол BTS было всего лишь делом времени.
::D: Не. Я и без кукол проживу. Но посмотреть на них хотелось бы... Но, если честно, не отказалась бы от такого подарка.Будешь искать?
Закажи родным, впереди же 8 марта! :(wasntme):Но, если честно, не отказалась бы от такого подарка.
Куклы только летом выпустят...Закажи родным, впереди же 8 марта!
Ой, дату пропустила, так еще праздники же будут.:tango:Куклы только летом выпустят...
После того, как BigHit Entertainment представили первого участника (Ёнчжуна) своей новой группы мальчиков — TOMORROW X TOGETHER ( TXT ), часы снова начали тикать.
А в полночь 14 января (KST) на официальном сайте TXT появился второй участник группы — Субин. ©
Полное объяснение корейской традиционной концепции, присутствующей в новом тизере группы BTS
За один день до выхода альбома «Love Yourself: Answer» BTS, Big Hit Entertainment поделились видео-тизером нового клипа группы на песню «IDOL», который мгновенно привлек внимание поклонников и простых пользователей сети. Менее чем за 9 часов пользователи YouTube посмотрели небольшое видео более 7 миллионов раз, что также сделало его настоящим трендом на Youtube в Южной Корее.
Стоит отметить, что в свой новый клип парни добавили различные традиционные оттенки Южной Кореи, которые мы решили рассмотреть более детально.
Прежде всего, тигр, показанный в самом начале видео. Тигр — популярный символ, представляющий Корею. Это священное животное в традиционной культуре, символизирующее храбрость. Тигр был талисманом Олимпийских игр в Сеуле в 1988 году, а также его изображение присутствует в форме национальной футбольной команды.
Во-вторых, chu-imsae ( 추임새). Ну, это не самая знакомая вещь для иностранца, поэтому мы должны объяснить, что это такое. Chu-imsae является частью традиционной корейской музыки, такой как samul nori (사물놀이, перкуссионная музыка). Это часть, когда барабанщик или аудитория говорят между выступлением, чтобы поднять настроение. Итак, какова связь с тизером? На отметке 0:32 вы слышите, как один из участников поет «dung-gi-duk-koong-du-ru-ru ( 덩기덕쿵더러러)», а это и есть ритм samul nori.
В-третьих, самый явный оттенок, это их наряды. В качестве костюмов был выбран ханбок (한복; корейский традиционный костюм). Становится более ясным, что BTS хотели выразить в своей песне силу корейских традиций. Наконец, но не в последнюю очередь, стоит отметить кашель Чонгука в самом конце видео. Это можно интерпретировать как особенную привычку, принадлежащую Янбан (양반), которые были частью традиционного правящего класса или дворянства династической Кореи во время династии Чосон. Для того чтобы привлечь к себе внимание или заставить аудиторию замолчать, Янбан обычно кашляли, вместо того, чтобы говорить что-нибудь вслух.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий