Это всё?
Не всё. )) Большие эпохи можно ещё разделить на группу маленьких, более детальных. )
Это всё?
400 000- 180 000 до Р.Х.- Эпоха древнейших неандертальцев.
ь посвятить весь Август её изучению. Однако, надо бы подумать, как это организовать. @Amalienau, как насчёт рекомендуемой литературы
Она представляет собою художественную иллюстрацию научной теории происхождения человека и роли труда в его развитии. Я попытался раскрыть, как под влиянием определенных внешних условий происходило очеловечивание: сознательное овладение деревом и камнем в качестве орудий защиты и труда, приобретение навыка вертикального передвижения. В дальнейшем в книге рассказывается, как человек сделал первый каменный топор, первый домашний сосуд, соорудил первое жилище, — вообще раскрывается весь долгий и неимоверно трудный процесс очеловечивания. Разумеется, никто не может сказать, точно ли так протекал процесс очеловечивания, как это рисую я в эпизодах, изображающих схватки чунгов с крупными хищниками, овладение пещерами, бесконечные скитания. Однако предлагаемая мною книга, несмотря на то, что по форме она художественное произведение, явилась результатом серьезных исследований.Именно поэтому в ней строго выдержана научная тенденция.
Можете почитать про каменный век первый том "Всемирной истории" (всего там 24 тома).
Минское издание 1996 года..
Работа охватывает период от доисторических времен до начала двадцатого века. Датами и терминами автор не злоупотребляет, книга читается легко, увлекает, чувствуется рука мастера художественной литературы. Таким образом, это - изложение не для узких специалистов, а для широкого круга читателей.
Особенность данного издания: рассмотрение объективных фактов через призму субъективного отношения. Личное мнение автора - неотъемлемая часть статей. Это - история цивилизации глазами Герберта Уэллса. Он ищет истоки культуры и искусств, цитирует библию и мн.др Особенно Уэллс озабочен социальными проблемами, в конце книги он предлагает свои принципы построения единого мирового идеального государства. Собственно, такая мера индивидуализма и интересна.
Эту книгу можно (и нужно!) изучать в школе, заменив ей многие нынешние учебники истории. Почему в заголовке написал «своевременная», хотя написана она достаточно давно? Потому что для человека, который не слишком любит утруждать себя чтением (а таких в наше время становится все больше), но все же стремится узнать что-то из истории мира и своей страны, эта книга не будет слишком обременительной. Во-первых, она написана мастером слова, во-вторых, она логична, и в-третьих, эту книгу можно читать частями, от периода к периоду. И, наконец, она объективна, чего не скажешь о многих других «исторических» исследованиях.
Также рекомендую статью Уэллса под длинным названием «Доклад «Яд, именуемый историей». Путешественник вызывает на спор своих давних друзей — педагогов» и его же статью «Наука и мировое общественное мнение». Очень полезное чтение.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий