Интересные особенности фильмов

DId2

Moderator
Команда форума
Модератор
Заслуженный
Местное время
13:27
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
17,693
Репутация
855
Награды
6
Пол
Мужской
1612765964113566423.png
 

DId2

Moderator
Команда форума
Модератор
Заслуженный
Местное время
13:27
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
17,693
Репутация
855
Награды
6
Пол
Мужской
У фильма «Улика» (Clue, 1985) было три разных концовки. Фильм с разными финалами был случайным образом распределен между кинотеатрами.
А потом зрители до хрипоты спорили о нем – да я же своими глазами видел, чем все закончилось. Да вы что, с ума все сошли что ли?
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
13:27
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Про фильм Нечто 1982 года:

Чтобы создать иллюзию холода, внутренние декорации сцен в Лос-Анджелесе охлаждались до 5 °C, в то время как снаружи температура часто превышала 36 °C. На павильонах в Лос-Анджелесе съёмки длились в течение трёх месяцев. Финальные натурные съёмки происходили в Британской Колумбии (Канада).

Чтобы казалось, что на улице очень холодно, актёры перед диалогами затягивались сигаретами и во время разговора вместе с паром изо рта выходил и сигаретный дым.

Курту Расселу потребовалось около года, чтобы отрастить знаменитую спортивную бороду.

Музыку для фильма написал Эннио Морриконе. Примечательно, что неиспользованную музыку позже применили в фильме "Омерзительная восьмерка" К. Тарантино.

Звуковые эффекты в сцене вскрытия трупа с расщепленным лицом были выполнены при помощи бумажных полотенец, пропитанных яичным желтком.

Сцена финального столкновения с Нечто потребовала работы пятидесяти техников.

Звуковой эффект антарктического ветра действительно был записан в пустыне за пределами Палм-Спрингс.

Карпентер специально использовал "приглушённые" цвета в костюмах и интерьере, чтобы кровь контрастнее смотрелась на блеклом фоне.

Миниатюрная модель НЛО, созданная для фильма, была построена моделистом Сьюзен Тернер из акрилонитрила бутадиен стирола.

Слизь была изготовлена из карбопола — белого аморфного хлопьевидного порошка без запаха.
 

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
Местное время
17:27
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
29,767
Репутация
445
Уровень
1
Награды
14
Местоположение
дикий берег Кошколя
Пол
Мужской
знаешь какие-нибудь интересные факты?

В связи с внезапной смертью Шукшина, когда съемки еще не были завершены, на длительный отбор и пробы нового актёра у режиссера просто не было времени. Уже на следующий день после гибели Василия Макаровича, Бондарчук дал команду всем своим ассистентам срочно искать внешне похожего артиста. Уже было отснято более 90% сцен с персонажем Шукшина, поэтому о замене актёра речи вообще не было. Хотя и предстояло еще снять несколько эпизодов.
Актёр Юрий Соловьев подошёл по всем параметрам – рост, телосложение и даже овал лица с выступающими скулами и бровями, что было важно при съемках сзади или под углом со спины.
scale_2400

Юрий Соловьев в фильме "На дорогах войны" (1958)

Что интересно, с самим Юрием никто вообще предварительно об этой работе не разговаривал. Всё делалось очень быстро! Его выбрали по анкетным данным и по фотографиям из личного дела на «Мосфильме». И по этим же фотографиям Бондарчук его утвердил. Желание самого актёра никто не спрашивал, так как этим некогда было заниматься.С Соловьевым связались и просто поставили перед фактом, что он утвержден на такую роль. Юрий вначале посчитал что это шутка, потому что так не бывает, чтобы актера утверждали на роль, даже не проводя с ним собеседования. Но потом ему позвонил сам Сергей Бондарчук. О смерти Шукшина Соловьев уже слышал, поэтому сразу понял, что это приглашение на работу, а не розыгрыш коллег.

Конечно, пришлось изменить все сцены с крупными планами солдата Лопахина, а некоторые эпизоды вообще убрать. Другие сцены, где нельзя было без этого обойтись, снимали в полумраке с правильной постановкой света, чтобы скрыть черты лица персонажа.

scale_1200

Сцена, когда Лопахин попытался ночью пристать к хозяйке. но получил от неё удар по лицу. В этом кадре Лопахина играет Соловьев. Он как бы прикрывает рукой синяк под глазом, когда поворачивается к камере лицом.

Многие сцены диалогов построили так, что Лопахин разговаривает с собеседниками, повернувшись к ним спиной.

scale_1200

Соловьев в роли Лопахина спиной к камере разговаривает со своим напарником в исполнении Буркова .

Или камеру ставили чуть сзади сбоку за спиной Лопахина.

scale_1200


Справа со спины Петр Лопахин в исполнении Соловьева.

scale_1200

В таком ракурсе очень трудно понять, что это не Шукшин.

В целом Бондарчуку удалось снять почти все сцены, которые он задумывал. Озвучкой персонажа занимался большой профессионал дубляжа Игорь Ефимов, который мастерски передал не только голос Василия Макаровича, но и его интонации. Поэтому зрители даже в мелочах нигде подмены не заметили.

Да и никто не торопился об этой подмене кому-то рассказывать, а в титрах к фильму исполнителем роли рядового Петра Лопахина был указан только Василий Шукшин.

scale_1200
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
13:27
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
В целом Бондарчуку удалось снять почти все сцены, которые он задумывал. Озвучкой персонажа занимался большой профессионал дубляжа Игорь Ефимов, который мастерски передал не только голос Василия Макаровича, но и его интонации. Поэтому зрители даже в мелочах нигде подмены не заметили.
Да и никто не торопился об этой подмене кому-то рассказывать, а в титрах к фильму исполнителем роли рядового Петра Лопахина был указан только Василий Шукшин.
И ведь никто не заметил...
 

Стержень

Привет!
Заслуженный
Местное время
13:27
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
13,206
Репутация
584
Награды
1
vk.com
Пол
Мужской
У фильма «Улика» (Clue, 1985) было три разных концовки. Фильм с разными финалами был случайным образом распределен между кинотеатрами.
А потом зрители до хрипоты спорили о нем – да я же своими глазами видел, чем все закончилось. Да вы что, с ума все сошли что ли?

Был эксперимент, когда в одном и том же кинотеатре показали фильм так, что зрители увидели разные концовки... дело в том, что в конце кадры шли через один - то от одной концовки, то от другой. И каждый зритель увидел только одну концовку, но кто-то увидел одну, а кто-то другую. Причём, там ещё опросы показали, что "выбранная" концовка зависела от стиля жизни зрителя - вроде бы, разделение было по более городскому и более сельскому образу жизни.

Это очень старый эксперимент, ещё 60-х годов, наверное. Описан в книге Годфруа "Что такое психология" - в ней приведены только очень старые эксперименты.
 

UMA

faerie
Заслуженный
Местное время
13:27
Регистрация
3 Ноя 2015
Сообщения
27,716
Репутация
340
Уровень
1
Награды
14
Пол
Женский

UMA

faerie
Заслуженный
Местное время
13:27
Регистрация
3 Ноя 2015
Сообщения
27,716
Репутация
340
Уровень
1
Награды
14
Пол
Женский
@Toreador, тоже так подумала)) но главный её образ всё таки в формуле любви))
 

DId2

Moderator
Команда форума
Модератор
Заслуженный
Местное время
13:27
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
17,693
Репутация
855
Награды
6
Пол
Мужской
Описан в книге Годфруа "Что такое психология" - в ней приведены только очень старые эксперименты.
У него были описаны разные группы и разные концовки, как в моём примере, а не одновременный показ. И по результатам экспериментов было показано, что люди запоминают не то, что видели (вспоминали то, чего не было).
А Бэгби проводил эксперимент со статическим стереоскопическим изображением, только для разных глаз показывалась разная картинка (тест на привычное восприятие - люди запоминали наиболее привычное изображение, независимо от того, какой глаз какую картинку видел).
 

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
Местное время
17:27
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
29,767
Репутация
445
Уровень
1
Награды
14
Местоположение
дикий берег Кошколя
Пол
Мужской
"Служебный роман", "Бег", "Формула любви".

4.jpg

знаменитый Пегас...

«Секретная миссия» – военная детективная драма (1950 год)

scale_1200



«Пакет» - приключенческая лента (1965 год)

scale_1200


«Бриллиантовая рука» - криминальная кинокомедия (1968 год)

scale_1200


«Служебный роман» – романтическая кинокомедия (1977 год)

scale_1200


«Мой ласковый и нежный зверь» – мелодрама (1978 год)

scale_1200


«Ширли-Мырли» – комедия-фарс (1995 год)

scale_1200
 

Стержень

Привет!
Заслуженный
Местное время
13:27
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
13,206
Репутация
584
Награды
1
vk.com
Пол
Мужской
У него были описаны разные группы и разные концовки, как в моём примере, а не одновременный показ. И по результатам экспериментов было показано, что люди запоминают не то, что видели (вспоминали то, чего не было).
А Бэгби проводил эксперимент со статическим стереоскопическим изображением, только для разных глаз показывалась разная картинка (тест на привычное восприятие - люди запоминали наиболее привычное изображение, независимо от того, какой глаз какую картинку видел).

Спасибо. Надо будет уточнить насчёт эксперимента. Видимо, я запомнил не совсем то, что было написано:smile:
 

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
Местное время
17:27
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
29,767
Репутация
445
Уровень
1
Награды
14
Местоположение
дикий берег Кошколя
Пол
Мужской
Интересные факты фильма "Бриллиантовая рука".

Сценарий, который носил название "Контрабандисты" был разработан дуэтом, придумавшим весёлую троицу "Трус, Балбес и Бывалый".

Яков Костюковский и Морис Слободский написали его после серии статей Аркадия Сахнина, журналиста 'Правды". В этих статьях рассказывалось о контрабандистах, которые хотели обмануть советских бравых таможенников с помощью ложного гипса.

Никулин был любимым актёром режиссёра, и роль простачка изначально написали под него. Гайдай выбил у руководства "Союзцирка" для Никулина отпуск на 6 месяцев.

Роль жены главного героя почти сразу же отдали жене режиссёра, Нине Гребешковой. хотя она и хотела другую, роль управдома. Не подошла по комплекции.

А вот остальные персонажи заставили Гайдая здорово попотеть и поискать себя.

Геша Козодоев (Граф)

Пробовались Михаил Пуговкин, Валерий Носик, Рудольф Рудин и проверенный Георгий Вицин. Всё было не то.

scale_1200


И тогда режиссёр рискнул и поставил на молодого тогда ещё актёра Андрея Миронова.

scale_1200


Механика (Лёлика) искали среди Анатолия Папанова, Леонида Сатановского, и снова, обратили внимание на Михаила Пуговкина.

scale_1200

Решено было оставить дуэт Папанов - Миронов, который уже сложился на съёмках фильма 'Берегись автомобиля".

Больше всего пришлось помучиться с ролью соблазнительной Анны Сергеевны. Сцена с отлетевшим бюстгальтером стала первой эротической сценой в советском кино.

Клара Лучко прислала фотопробы, а затем отказалась от роли и улетела на съёмки другого фильма.

В итоге выбирали из трёх актрис: "чересчур откровенной" Лилии Юдиной, "совсем не нашей" эстонкой Эве Киви и "слишком соблазнительной" Светланой Светличной.

scale_1200


Гайдай отстоял Светличную.

Во время съёмок в Адлере мгновенно разнеслись слухи о смерти Никулина.

Дело в том, что по сценарию, из багажника машины, подвешенной на высоте 500 метров, нужно было скинуть куклу из папье-маше.

Художники постарались сделать куклу максимально близкой к оригиналу, а чтобы она не пылилась её накрыли простыней и положили в подвал гостиницы "Горизонт". Там разместили костюмерную и реквизиты.

Куклу на ящиках нашла уборщица, которая по совместительству работала не только в гостинице, но и в аэропорту...

Юрий Никулин едва успел позвонить матери и сообщить, что живой. Жена и сын актера на тот момент были рядом с ним, им достались небольшие роли (экскурсовода и мальчика с удочкой, который спасает Графа с островка)

scale_1200

Это и есть "Михаил Светлов". На один день корабль переименовали

В ресторане "Плакучая ива", Никулин и Миронов, разбив стекло, выпадают на улицу. Стекло было разбито, актёры выпрыгнули "на улицу", и тут рухнул большой осколок стекла сверху. Как гильотина...

Всё побледнели. Секундой раньше, и невозможно представить, чтобы было с актерами. Гайдай тогда сказал, что второго дубля снимать не будут и велел крушить декорацию ресторана на Мосфильме.

Миронов снимался во время обострения нервной экземы, а ему было нужно находится на площадке много часов в водолазке и в костюме. Это причиняло сильные страдания, но зритель их не видит.

Сцена, где Лёлик нанизывает рыбу под водой, снималась в довольно холодной воде, а у кого-то из технических работников что-то не ладилось. И так много дублей.

В конце концов разгневанный Папанов высунулся из воды и рявкнул на ассистента:"Идиот! Тьфу!" В картине это прозвучало уже в адрес Графа.

Во время криков "SOS", которые издавал Миронов, махая палкой и тряпкой, к нему примчался катер спасательной службы, едва не испортив съёмки.

Из-за волнения перед откровенной сценой Светлана Светличная не смогла озвучить свою героиню. При монтаже Анна Сергеевна получила голос Зои Толбузиной. Единственная фраза в исполнении самой Светланы - "Не виноватая я, он сам пришёл!"

Песню Анны Сергеевны исполняет Аида Ведищева. Она же исполняет "Песенку про медведей" в Кавказской пленнице.

В сцене знакомства Геши с семьёй Горбункова ассистент режиссера 8 дублей кидался в Миронова творогом, он прилипал красивее, чем мороженое.

А в сцене конца фильма досталось одному Никулину. Крановщик не рассчитал и заехал актёру тяжеленным крюком по шее. Никулин доиграл сцену, сжав зубы, но из-за этой травмы не стали снимать другой финал картины, где жена Горбункова сообщает ему о том, что у них будет ребёнок.
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
13:27
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Форрест Гамп

Реальные кадры


Фото из Википедии[FONT=&quot]В фильме 1968 года есть реальные кадры, которые были использованы для сцены, когда Форреста Гампа принял Линдон Джонсон, чтобы вручить медаль Почета. Голова Форреста была в цифровом виде наложена на тело Сэмми Дэвиса, который действительно получил эту награду за службу во Вьетнаме. Это создавало иллюзию, что Форрест действительно стоит лицом к лицу с президентом Джонсоном.[/FONT]
Военная сцена


Скриншот фильма «Форрест Гамп»[FONT=&quot]Сцены Вьетнамской войны были сняты на поле для гольфа на острове Фрипп, недалеко от побережья Южной Каролины. Конечно, компьютерные технологии (CGI) творили магию, чтобы показать грязную землю, джунгли и тростниковые болота.[/FONT]
Знаменитый акцент Форреста


Скриншот фильма «Форрест Гамп»[FONT=&quot]Все любили странный акцент Форреста Гампа в фильме. Это придавало ему своеобразное очарование. Коллега Тома Хэнкса по фильму Майкл Коннер Хамфри, который играл маленького Форреста, на самом деле имел этот акцент, который Хэнкс научился изображать. В конце концов, все решили, что Форрест Гамп должен говорить с этим акцентом. Сам Майкл Коннер Хамфри получил признание критиков, а также Премию для молодых актеров.[/FONT]
Лейтенант Дэн


Скриншот фильма «Форрест Гамп»[FONT=&quot]Жесткий, но сентиментальный, лейтенант Дэн, которого играет Гэри Синиз, был одним из важнейших персонажей в фильме. Искалеченный войной, лейтенант Дэн должен был выглядеть реалистично. В 1994 году в Голливуде не было таких спецэффектов, которые есть сегодня, поэтому специалисты по цифровым эффектам заставили Гэри носить синюю ткань, которая аккуратно скрывает его ноги, достигая желаемой убедительной иллюзии.[/FONT]
Больше магии


Скриншот фильма «Форрест Гамп»[FONT=&quot]За матчем в пинг-понг интересно смотреть, но действительно трудно уследить за быстро движущимся мячом, который отскакивает от поверхности быстрее, чем может уловить глаз человека. Снимать такую сцену само по себе является сложной задачей, особенно когда у вас есть актеры, которые не являются игроками в пинг-понг. Но CGI удивили всех еще раз. Не было никакого мяча, когда снимался матч. Хэнкс всего лишь изображал удары ракеткой, а мячик для пинг-понга был добавлен позже с помощью цифровых технологий.[/FONT]
Губа Баббы


Скриншот фильма «Форрест Гамп»[FONT=&quot]Военный приятель Форреста Гампа, Бабба, был блестяще изображен актером Микелти Уильямсоном. Отличительной чертой Баббы была его нижняя губа. Его выступающая губа была, конечно, просто протезом, который был тщательно подобран, чтобы выглядеть более реальным. И это был настоящий успех, потому что многие люди, как только фильм вышел в кинотеатрах, были очень удивлены, видя Микелти Уильямсона без запоминающейся губы.[/FONT]
Импровизация


Скриншот фильма «Форрест Гамп»[FONT=&quot]Когда персонаж Тома Хэнкса произносит слова «Меня зовут Форрест Гамп. Люди зовут меня Форрест Гамп», – это быстро стало одной из самых запоминающихся фраз в фильме. Интересным фактом является то, что этой реплики не было в оригинальной сценарии, Том Хэнкс придумал его на съемочной площадке. Режиссеру Земекису фраза понравилась, и он оставил её в фильме.[/FONT]
Проскользнул сквозь пальцы


Фото: Tri Star / Kobal / REX / Shutterstock (5864011a )[FONT=&quot]Том Хэнкс был не единственным актером, кого прочили на главную роль. Среди других актеров были Чеви Чейз, Билл Мюррей и даже Джон Траволта. К счастью для Хэнкса, все они отказались, и роль досталась ему. Джон Траволта даже позже признался, что сожалеет об отказе от роли Форреста Гампа.[/FONT]
Элвис


Скриншот фильма «Форрест Гамп»[FONT=&quot]Актером, который говорил голосом Элвиса в фильме и сделал это очень убедительно, был знаменитый Курт Рассел, который на самом деле остался неупомянутым в титрах. Курт снял фильм об Элвисе в 1979 году, что, вероятно, привело его к этой роли.[/FONT]
«Беги, Форрест, беги!»


Фото: Bei / Shutterstock (5134655b)[FONT=&quot]Том Хэнкс проделал бо́льшую часть работы в фильме. Он действительно много бегал. Однако для дальних дистанций режиссер использовал младшего брата Тома Хэнкса Джима, который был довольно хорошим бегуном. Это помогло, ведь братья очень похожи – режиссеру не нужно было беспокоиться о том, чтобы подыскать двойника для Тома.[/FONT]
Проблемы роста


Скриншот фильма «Форрест Гамп»[FONT=&quot]В фильме «Форрест Гамп» мы видим, как главный герой вырастает из маленького мальчика в молодого человека, а затем становится добродушным пожилым человеком. Его развитие в изящной манере подчеркнуто одной действительно тонкой деталью: в первой сцене каждого этапа жизни Форрест носит одну и ту же синюю клетчатую рубашку.[/FONT]
 

Talamasca

Cherish your life.
Заслуженный
Местное время
13:27
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
126,533
Репутация
1,210
Уровень
1
Награды
15
Пол
Женский
Что поменял Гайдай от начального варианта "Иван Васильевич меняет профессию"?


[FONT=&quot]

Восхищаясь изумительной комедией великого Гайдая мы часто забываем, что сценарий написал не менее великий гений-Михаил Булгаков. Причем написал в середине 30х годов! Через 40 лет Гайдай, для экранизации, вносит лишь незначительные изменения в первоначальный вариант, а именно:
У Булгакова события разворачиваются в коммунальной квартире и оперу "Псковитянка" показывают не по телевизору, а передают через репродуктор, висящий на стене коридора

Машина времени инженера Тимофеева конечно же не на транзисторах, а на радиолампах. Он пытается через косинусы вычислить почему пропадает накал пятой лампы. Причем Тимофеева зовут Николай Иванович, а Зинаида ласково называет его Кока. У Гайдая он становится Александром Сергеевичем-от образа Шурика уже не уйти.
Инженер Тимофеев теряет сознание не от удара током высокого напряжения, а засыпает от утомления поиском ошибки в алгоритме работы машины времени.

Шпак работает не зубным врачом, а в отделе междугородних перевозок и Милославский звонит к нему женским голосом из его же комнаты, обнаружив записанный служебный номер телефона. Список украденного гораздо скромнее: часы с цепочкой, портсигар, костюм в полоску и .....патефон, ибо магнитофонов еще не было)

У управдома Бунша отец был князем, но он доказывает, что появился на свет в результате романа мамаши с кучером Пантелеем. При этом не признает отчество Пантелеевич, т.к. по документам он Иван Васильевич.

Следующее изменение, это выход из строя машины времени: не бердыш стрельца, воткнувшись в аппарат сжигает транзисторы, а управдом Бунша выключает машину ключом, вытаскивает ключ и его уносит в прошлое в царские палаты. Инженеру Тимофееву приходится бежать не за транзистором, а к слесарю для изготовления нового ключа.

Видимо такой ключ для запуска машины времени был задуманПока Тимофеев ищет слесаря, Иоанн Грозный сидит в комнате и слышит из коридора ворчания Ульяны Андреевны, ищущей Бунша. Царю это надоело и он перекрестил дверь комнаты- голос Ульяны тут же пропал.
Восхищенный Иоанн: Что крест животворящий делает! (Пьет чарку.)

В сцене встречи Ивана Грозного с Якиным и Зиной царь более щедр на комплимент: "Как же ее не любить? Боярыня красотою лепа, бела вельми, червлена губами, бровьми союзна, телом изобильна… Чего же тебе надо, собака?!" и кроме шубы с царского плеча жалует еще и вотчину в Костроме.

обратите внимание на отражение в зеркалеНемного иначе заканчивается встреча с шведским послом: Милославский, с молчаливого согласия Бунша, отдает Кемскую волость шведам:
"Да об чем разговор? Да пущай забирают на здоровье!… Господи, я думал, что!… Забирайте, забирайте, царь согласен. Гут."
После шведского посла, оставшегося без рыцарского ордена, приходит патриарх выразить восхищение чудесному освобождению царя от демонов. Милославский благодарит его за пламенную речь, обнимает и у патриарха с груди пропадает панагия

При возвращении из прошлого Милославский сообщает Иоанну Грозному, что они Кемскую волость отдали шведам. Иоанн в гневе выдает: "Шведам – Кемь? Да как же вы смели, щучьи вы дети?!"
С приходом Зинаиды , Тимофеев просыпается и выясняется, что все это был сон, но в этот момент входит Шпак и сообщает, что его действительно обокрали.

Вот и все расхождения сценария фильма с пьесой Михаила Булгакова. Все остальное попало в фильм без изменений. Картину вне всяких сомнений можно назвать очень удачным симбиозом безграничной фантазии Булгакова с искрометной эксцентрикой Гайдая. Мы уже смотрели этот фильм сотни раз, но он по прежнему нами любим.
Сейчас нет цензуры, творческих ограничений, да и свободы завались... Снимается сотни картин ежегодно, но нет среди них фильмов, которые хотелось бы посмотреть хотя бы второй раз - парадокс ....
https://zen.yandex.ru/media/poleznoe/chto-pomenial-gaidai-ot-nachalnogo-varianta-ivan-vasilevich-meniaet-professiiu-60433206b8613c1dbb5213b8


[/FONT]
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
13:27
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Мультфильм "Анастасия"

В мультфильме есть сцена, в которой главная героиня кружится в танце с сестрами из ее воспоминаний. В этом эпизоде можно заметить, что только сама Анастасия отражается в полу. Остальные люди не отражаются, потому что являются ее иллюзией.

scale_1200
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
13:27
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Красотка
Сегодня история Золушки с обочины Голливудского бульвара и прочие титульные романтические комедии 80-90-х проходят ревизию временем на предмет устаревших идеалов и ценностей. Импровизация Ричарда Гира, ставшая частью фильма, лишь укрепляет этот образ идеально подобранного актерского дуэта. Перед визитом в оперу Эдвард предлагает Вивиан надеть колье («кажется, чего-то не хватает»), когда та едва касается его, он резко щелкает футляром украшения. Заливистый смех Джулии Робертс – неподдельная реакция, которую решили оставить в фильме.
0-8(16).jpg


Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега
Случайность, ставшая классикой, а вернее, даже непростое стечение обстоятельств. В «Утраченном ковчеге» должна была быть длинная сцена драки Индианы Джонса с очередным антагонистом в черном с головы до пят, но в день съемки актера подвело здоровье – из-за дизентерии он не был готов к выполнению акробатических трюков. Здесь настало время не актерской импровизации, а режиссерской: Спилберг предложил ему не мучиться, а просто застрелить подлеца . В итоге сцена стала одной самых знаковых для всей франшизы.
0-9(17).jpg
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ