Что вы думаете об этой штуке?
Хорошо ли, что они есть в школах, или плохо? В чём видите вред и пользу? для обучения и для здоровья детей.
У ваших детей в школах есть ИД? Им нравится, когда их используют на уроках?
Хорошая знакомая высказалась надысь сильно против них, и мне стало интересно, какие ещё есть мнения в народе на этот счёт.
Мне ИД очень нравится. Хотя у нас уже устаревшая модель, хотелось бы разрешение побольше, но что есть, то есть. У меня очень неприятные ощущения от мела на коже, поэтому я приняла доску с радостью и пользуюсь ею единственная в нашей школе) хотя они висят в каждом кабинете.
А я прям тащусь так удобно! я бы вместо обычной лучше еще две таких повесила
Добавлено через 30 минут
А вот насчет одновременности написания/рисования на доске во время объяснений я согласна. Но ведь на ИД можно точно также делать, только писать будешь не мелом, а маркером, рисунки будут красивыми и разноцветными, линии и фигуры - четкими и прямыми. Она же и функции обычной доски полностью выполняет и перевыполняет.
Хорошо ли, что они есть в школах, или плохо? В чём видите вред и пользу? для обучения и для здоровья детей.
У ваших детей в школах есть ИД? Им нравится, когда их используют на уроках?
Хорошая знакомая высказалась надысь сильно против них, и мне стало интересно, какие ещё есть мнения в народе на этот счёт.
Мне ИД очень нравится. Хотя у нас уже устаревшая модель, хотелось бы разрешение побольше, но что есть, то есть. У меня очень неприятные ощущения от мела на коже, поэтому я приняла доску с радостью и пользуюсь ею единственная в нашей школе) хотя они висят в каждом кабинете.
А я прям тащусь так удобно! я бы вместо обычной лучше еще две таких повесила
Добавлено через 30 минут
Насчет эффекта игрушки: а обычная доска, диапроектор, картонные наглядные пособия - они остаются игрушками навсегда, что ли?)У интерактивных досок есть как защитники, так и противники.
Одни утверждают, что интерактивная доска помогает решать основной вопрос дидактики – наглядность. Наглядно представленный материал легче воспринимается учениками, и процесс его усвоения идет активнее.
Кроме этого, использование подготовленных учителем материалов для интерактивной доски экономит время на уроке, что в сегодняшних условиях является несомненным плюсом.
Другие имеют совершенно противоположную точку зрения.
Они убеждены, что интерактивная доска имеет «эффект игрушки», мотивирует учащихся на 3-5 уроков, а после этого становится им неинтересной.
Есть мнение, что материал усваивается учениками лучше, если учитель пишет/рисует на доске одновременно со своими комментариями, а демонстрация на ИД, сопровождаемая объяснениями учителя, воспринимается гораздо хуже.
Интересно и то, что противниками использования нового оборудования чаще всего выступают учителя, которые сами с интерактивными досками не работают.
Вера Анатольевна Тарасова
МОУ «Лицей № 130 «РАЭПШ»
г. Барнаул
А вот насчет одновременности написания/рисования на доске во время объяснений я согласна. Но ведь на ИД можно точно также делать, только писать будешь не мелом, а маркером, рисунки будут красивыми и разноцветными, линии и фигуры - четкими и прямыми. Она же и функции обычной доски полностью выполняет и перевыполняет.