Жаль, что я не в Питере.А теперь брат свою доставку открыл,
Жаль, что я не в Питере.А теперь брат свою доставку открыл,
Не уверена, что мы с тобой один смысл вкладываем в понятие "методология". Если ты подразумеваешь именно классическое понимание метода, как сознательной позиции творца, то ничем они не отличаются. Осмысление реальности, отбор образов, обобщение или противопоставление, ну и так далее.1. В чём разница методологии разных видов творчества - например, поэзии и живописи? Если не говорить об очевидном (материалах и носителях).
Пошлость в подаче, а не в интимном. Что угодно может быть офигенным, включая исповедь педофила.Делать интимное предметом творчества - как правило норм, может быть офигенно или обычно пошлость?
Бросила писать ручкой лет в 18 и теперь почти не могу этим заниматься. Для меня процесс написания текста ручкой сродни рисованию - отвлекает на графические элементы, мешает думать. А печатаю я вслепую и десятью пальцами, поэтому у меня складывается ощущение, что я думаю прямо в монитор. И ничего мне не мешает.Если ты будешь писать один и тот же текст на компьютере и ручкой на бумаге - в чём будет разница?
Мне говорили, что я - женщина, поэтому не могу/не должна писать тексты от имени мужчины. А я почти не умею писать от имени женщины. Мой персонаж - человек. Мужской пол я беру для нейтральности.Случалось ли тебе - именно в том, что касается творчества - быть дискриминируемой по признаку пола, расы, национальности, вероисповедания?
Конечно отразилось бы. Я думаю, на них отражается вообще всё - от биографии и внешнего вида до пейзажа из окна.Представь себе, что ты - человек другого пола/расы/национальности/вероисповедания. Отразилось бы это на твоих рисунках?
Их творчество довольно многогранно. Есть композиции, где ничего, кроме драйва, есть и с глубокой сложной лирикой. Но даже если бы это было не так, то обобщать до "никому нет дела" я бы не стала.Согласна ли ты с утверждением, что Раммштайн прежде всего - это драйв и клипы, а до смысла текстов никому особенно нет дела?
Я почти ничего о них не знаю)) Кроме того, что ты рассказывал. Наверное мне больше всего нравится из них тот чувак, который самый молчаливый. Барабанщик вроде бы.Кто из Битлов самый крутой? (Да, это я спрашиваю тебя)
Тот, из которого качели делают)). Какой металл обладает самым приятным запахом?
Дойдём и до этого)А как насчёт "твой любимый цвет"?)))
Да, я именно об этом. Спасибо.Если ты подразумеваешь именно классическое понимание метода, как сознательной позиции творца, то ничем они не отличаются. Осмысление реальности, отбор образов, обобщение или противопоставление, ну и так далее.
+++)Пошлость в подаче, а не в интимном. Что угодно может быть офигенным, включая исповедь педофила.
Как интересно!Для меня процесс написания текста ручкой сродни рисованию - отвлекает на графические элементы, мешает думать.
Мне кажется, здесь наш разговор разветвился. Потому что для меня "не могу" и "не должна" - два совершенно различных вопроса.Мне говорили, что я - женщина, поэтому не могу/не должна писать тексты от имени мужчины.
+++Я думаю, на них отражается вообще всё
Принял.обобщать до "никому нет дела" я бы не стала.
Ого!Наверное мне больше всего нравится из них тот чувак, который самый молчаливый. Барабанщик вроде бы.
Он ещё и самый вкусный в мороз)Какой металл обладает самым приятным запахом?
Тот, из которого качели делают))
Совершенно. Просто у кого-то это будет лихорадочное "а потом она ногой вот так махнёт и побежала!", а у кого-то "и ещё пятно такое на траве, как блик дрожащий".Вдохновиться пением пташки на написание балета или на рисование картины - суть одно?
Я представила, как редактировать прозу, и мне сразу стало как-то худо))Если переписываю своё текст - может быть много изменений.
Не могу = не способна, не должна = незачем пытаться, всё равно ведь не сможешь."не могу" и "не должна" - два совершенно различных вопроса
Я была уверена в скорости своей реакции. Зато с тех пор я менее самонадеянная))Он ещё и самый вкусный в мороз)
Нее. Журналистика - это не моё. Мне аналитических талантов для этого не хватает, да и том виде, в каком я их понимаю, задачи журналистики мне кажутся несколько скучными.Приходилось ли (или были ли намерения) заниматься журналистикой?
К сожалению, агрессию. Считаю это своим недостатком, стараюсь с этим бороться и почаще напоминать себе, что и моё знание языка далеко от совершенства.какие эмоции у Вас вызывает неправильная речь человека, для которого русский является родным (и является для него языком повседневного общения)?
Я думаю, отличие между разными форматами по природе своей такое же, как между разными инструментами внутри одного формата. Просто более ярко выраженное.Просто у кого-то это будет лихорадочное "а потом она ногой вот так махнёт и побежала!", а у кого-то "и ещё пятно такое на траве, как блик дрожащий".
Ну... мне так кажется. А тебе?
Хм.А рукописный - вообще не текст. Рисунок букв. К тому же, обременённый контекстом.
)))почему у этого человека разные буквы т?
Да оба.Но давай разветвим)) А какой тебе больше нравится?
Я бы это истолковал как "не должен, потому что это предосудительно".не должна = незачем пытаться, всё равно ведь не сможешь.
Нет, я поняла. Как мне кажется. Разница между текстом и рисунком - это как разница между рисованием карандашами и рисованием маслом. Или как разница между стихотворением и прозой. По крайней мере, как я их вижу. Но так прямо я говорить бы не стала - слишком уж спорно звучит.Я косноязычен, да?
Спасибо)) Поэтому я и не закрываю для себя остальные двери. Это серьёзное ограничение.Да, тебе тоже.
Я заметила))) Это у тебя довольно ярко проявляется))Если я стих от руки написал, то это рукописное - и есть стих. Перепечатанное - это только его отражение.
Для"Не могу" - это указание на невозможность симуляции чужого гендера.
Что заставляет людей так думать?
Да, и вполне успешно. И не только ты. Множество авторов мужского пола создавали прекрасные женские персонажи. Общество с этим смирилось. А наоборот - пока ещё не очень. Ну как предположение)я иногда моделирую лирического героя женского пола.
А кстати, не помню. Напомни, с кем была дуэль?когда сразу после завершения дуэли другой автор начал доказывать, что это именно что невозможно
Тот же механизм, по которому Набоков педофил. Автор = его произведение.Это же творчество. Оно же вымысел. Ммм?
Автор = его произведение. Ты пишешь от имени женщины? Ты гей! Пишешь про педофилов - педофил! Про животных - зоофил! Про космос - космонавт!Предположим, человек признаёт возможность писать от лица другого пола, но выступает против этого.
Почему? Что им движет?
Да. Только более ярко выраженная.Разница между текстом и рисунком - это как разница между рисованием карандашами и рисованием маслом. Или как разница между стихотворением и прозой.
Я пришёл к этому не сразу. Думаю теперь, как с этим быть.Поэтому я и не закрываю для себя остальные двери. Это серьёзное ограничение.
::D:Я заметила))) Это у тебя довольно ярко проявляется))
Я бы поспорил с "ты не знаешь, что значит быть женщиной".Ты хоть лопни, хоть изобрази женщину с такой достоверностью, что она прямо вот оживёт в твоих строчках - один чёрт - ты не женщина, ты не понимаешь, не можешь понимать, у тебя нет опыта.
И наоборот давно пора. Эндрю Нортон вон писала под мужским никнеймом, и никто не допетрил своим умом, что автор - дама.Множество авторов мужского пола создавали прекрасные женские персонажи. Общество с этим смирилось. А наоборот - пока ещё не очень.
Боюсь перепутать, но, возможно, с Хелечкой.А кстати, не помню. Напомни, с кем была дуэль?
Хм.Тот же механизм, по которому Набоков педофил. Автор = его произведение.
+++Ты пишешь от имени женщины? Ты гей! Пишешь про педофилов - педофил! Про животных - зоофил! Про космос - космонавт!
Ну вариантов-то немного - расширять границы или забить на этот факт)Думаю теперь, как с этим быть.
Даже я не знаю. Никто не знает. Не спорь. ::D:Я бы поспорил с "ты не знаешь, что значит быть женщиной".
Было бы куда.расширять границы
Мб)))Даже я не знаю. Никто не знает.
Эээм. Да куда угодно. Вон у тебя с оригами, по-моему, складывается))Было бы куда.
Не-а. Бумагу гну, а мозги не гнутся. Но спасибо, что отметила.оригами
Спасибо. Но из этих идей и стихи бы могли выйти. Правда, я беру для рисунков идеи заведомо трешовые)И рисуешь ты замечательно - идеи у тебя фантастические.
но не слишком состоятелен)))Твой опыт предметного фото весьма интересен)
Четверть века)Ты стихи сколько писал, прежде чем состоятельные опыты пошли?))
))живыми бабочками по жидкому огню.
Ничего себе, это намного ценнее фотографий, чесслово!когда однажды с моря ни одной фотки не привезла, зато привезла кучу такого всякого:
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии