@Цветок Магриба, кстати да, дети учатся общению, взаимодействию. Как же без этого?
Но ведь этому они учатся и в семье?) И на детской площадке? И на спортивной секции или художественном кружке?Как же без этого?
Это если ходить туда. А так, если школа плохая, то уж садик не нужен и подавно с таким подходом.:girl_sigh:Но ведь этому они учатся и в семье?) И на детской площадке? И на спортивной секции или художественном кружке?
За классовое разделение? Это же откат в феодальный строй...
Нет. Я против укрепления социального неравенства. Против таких школ.нет, это хооррошая такая буржуазия)
Ну коммунизм так и не наступил. А вот феодальный строй действительно был.откат - это скорее коммунизм,
Нет. Я против укрепления социального неравенства. Против таких школ.
Ну коммунизм так и не наступил. А вот феодальный строй действительно был.
Там речь не о таких частных школах, а чтобы привилегированное чадо не пересекалось в общении с быдлом. Эти школы по социальным классам.и детей с отставанием в развитии надо учить по спецпрограммам, потому что в обычных школах они не успевают
и это не социальное неравенство,
Это государственная политика. А ты предлагаешь сделать так, чтобы детей с нарушениями социального поведения (психопатов) не было видно, ибо они будут скрываться в таких школах. Но всё равно потом настанет время, когда этот парниковый контингент надо будет отправлять в самостоятельную жизнь.а вот публичные общественные для всех равные школы - это диктатура социума, и никакого выбора
Раньше простолюдинов вообще в школах не учили. Не считали нужным.о каком феодализме ты вообще говоришь?! о Средневековье?
почитай историю педагогики и образования
я сегодня в курсе - ЧТО с ними происходит и КАК они живутЭто государственная политика. А ты предлагаешь сделать так, чтобы детей с нарушениями социального поведения (психопатов) не было видно, ибо они будут скрываться в таких школах. Но всё равно потом настанет время, когда этот парниковый контингент надо будет отправлять в самостоятельную жизнь.
На социальное пособие?я сегодня в курсе - ЧТО с ними происходит и КАК они живут
Тебя просто за воспитательницу держат в таких учреждениях. Ну и конечно, лучше при этом, чтобы была специальность психолога.я сегодня в курсе - ЧТО с ними происходит и КАК они живут
я не про УкраинуНа социальное пособие?
Была как-то у нас ещё при режиме Януковича передача по ТВ, где некий клинический психолог подняла проблему обучения детей с нарушениями развития. Она говорила, что их лучше лечить и учить сейчас, чем потом, когда те станут взрослыми, государство платило им пенсию. Наверное тоже тема про такие школы.
На деле, просто дадут работу большому контингенту всяких психологов, и больше ничего. Психи как были, так и останутся психами.
Тебя просто за воспитательницу держат в таких учреждениях. Ну и конечно, лучше при этом, чтобы была специальность психолога.
Просто есть проблема, что этих детей надо где-то содержать. Но оно погоды не делает. Как и раньше не делало. То есть, можно уделять этой проблеме внимание, а можно и не уделять. Общество не исчезнет.
Ну это не важно. Это про те школы, о которых ты говорила.я не про Украину
я там никогда не была
я говорила не только про школыНу это не важно. Это про те школы, о которых ты говорила.
Ну ходят же люди в платные клиники, где в основном подрабатывают врачи из обычных городских больниц и поликлиник. А то и "врачи" вовсе без медицинского образования.Им, вероятно, неведомо, что все решает не имя или вид школы, а педагогический состав.
Базовый уровень образования безусловно важен , я считаю нужно давать образование в разных аспектах -кем он захочет стать после школы,мы еще незнаем...Можно получить не одно образование и через 10 и 20 лет .....нет не чего плохого узнавать что то новое , если ребенка заинтересует ,то он углубиться в данную тему...У него появиться возможность выбора ,ему дали "посмотреть,потрогать " ,а дальше принимает решение только он сам...и школа дает базу. И худо-бедно, но все имеют хотя бы номинальное представление о физике, литературе... А то учились бы, чему хотели. К чему бы это привело?
К куче неучей.
Да, сын несколько раз уже менял планы, вроде определился. А если бы не было общей базы?Базовый уровень образования безусловно важен , я считаю нужно давать образование в разных аспектах -кем он захочет стать после школы,мы еще незнаем...Можно получить не одно образование и через 10 и 20 лет .....нет не чего плохого узнавать что то новое , если ребенка заинтересует ,то он углубиться в данную тему...У него появиться возможность выбора ,ему дали "посмотреть,потрогать " ,а дальше принимает решение только он сам..
Мультикультуралистов воспитывать? Хороша же государственная политика...я говорила не только про школы
а и про их "самостоятельную жизнь"
Будет как с частной платной медициной. В эти пойдут все у кого есть бабло, а не потому что там для особых интеллигентов.Частные школы это и хорошо, и плохо.
Это растёт из проблемы социального неравенства, которая появилась с развалом СССР.С другой стороны, мы еще не очень привыкли в России к частным школам, для нас это феномен искусственной элитарности.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий