Личное Головоломки на ПК

Стержень

Привет!
Заслуженный
Местное время
01:07
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
13,181
Репутация
584
Награды
1
vk.com
Пол
Мужской
Beetle Jue (2003) - Операция "Жук" ( ещё была странная комедия 1998 года Beetlejuice | Битлджюс, она тут ни при чём)

Эта игра похожа на Болдер Даш - герой оказывается в подземелье, где легко прокапывает проходы (это нужно для перемещения), толкает камни и прочая. Собственно, вся механика игры основана на том, чтобы уничтожать врагов, сбрасывая на них что-нибудь, либо устраивая ловушки тем агрессивным врагам, которые атакуют всё подряд(а в подземелье есть и взрывчатые предметы). Разумеется, падающие камни опасны и для самого героя. В этой разновидности Болдер Даша, герой может подбирать и использовать оружие(всякие бомбы и ракеты), а так же есть ещё некоторые дополнительные штуки. Тем не менее, эта игра - на 100% головоломка, а ни какая не стрелялка.

И вот, наш герой, в зелёных штанах и оранжевой майке:

screenshot_beetle_ju_1.jpg
screenshot_beetle_ju_6.jpg

screenshot_beetle_ju_8.jpg
screenshot_beetle_ju_7.jpg
 
Последнее редактирование:

Стержень

Привет!
Заслуженный
Местное время
01:07
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
13,181
Репутация
584
Награды
1
vk.com
Пол
Мужской
Itch! (2003) - "Букашки"

10648038.jpg


===

Эта игра похожа на старую любимую игру бухгалтерш "Линии", где нужно собирать пять шариков в ряд:
kHT_oLKJdd8.jpg

- скриншот из игры Color Lines (рус. «Цветные линии»[5], сокр. Lines) — логическая компьютерная игра, разработанная Олегом Дёминым[6][3], Геннадием Денисовым и Игорем Ивкиным и изданная российской компанией Gamos в 1992 году[1]. Вторая по популярности игра, после Тетриса! Кстати, Тетрис создал Алексей Пажитнов, при некоторой помощи Вадима Герасимова. И, кстати, игра Beetle Jue, выше - тоже детище "рождённых в СССР"))

===

1581e.jpg


Но, вернёмся к нашим букашкам (точнее - к не нашим, ибо они сделаны не нашими) - итак, эта игра похожа на "Линии", но здесь правила мягче и интереснее. Так и должно быть, когда выпускаешь игру через 11 лет после выхода её предка. Мягче в том плане, что достаточно собрать не 5, а всего 4 букашки в ряд (по горизонтали или вертикали), а ещё засчитывается и блок 2х2 букашки. А интереснее, потому что, со временем, игра начинает предлагать всякие "комбинации", которые запускают какие-то дополнительные возможности для очищения поля.

1581r.jpg


===

20836175.jpg


Но это ещё не всё, ведь в этой игре, отдельно есть просто ГОЛОВОЛОМКИ, в которых новые букашки не появляются, а нужно убрать всех букашек с поля, при том, что на поле могут быть расположены всякие странные устройства:

19488035.jpg


В-общем, это ещё одна замечательная и оригинальная разминалка мозга в теме. Даже сразу две в одном, потому что впечатления от игры на время и от прохождения головоломок совершенно разные!

61786588.jpg
 

Стержень

Привет!
Заслуженный
Местное время
01:07
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
13,181
Репутация
584
Награды
1
vk.com
Пол
Мужской
5b7eb6f974f692267c8e51cc38f267ba.png
dc91120f-f893-45dc-aeb9-0e6a08109bdb.jpg
small.jpg


Braid (2008) - эта игра похожа на платформер, вроде Mario, но в ней есть несколько миров, с особым течением времени. Необычная и красивая игра, выпуск которой определённо привлёк внимание к персоне её создателя - Джонатан Блоу - необычный геймдизайнер, делающий необычные игры.

Мир первый - дом Тима, в котором есть двери в другие миры.

Мир второй самый обычный - в нём всего-то и можно только обращать время вспять (как это было в играх Prince of Persia, с 2003 года- The Sands of Time и несколько следующих). Но есть в Sands of Time время можно было отматывать только на 10 секунд, то Braid позволяет отматывать сколько угодно, до самого входа в уровень, причём можно регулировать скорость перемотки, а так же перематывать обратно вперёд.

В третьем мире есть особые предметы (покрытые зелёными мерцающими искрами), на которые не действует перемотка времени.

В четвёртом мире, время движется вместе с героем - когда он идёт вправо, время движется вперёд. Когда он идёт влево, время движется назад.

В пятом мире, отмотав время назад, вы сможете наблюдать собственную "тень", которая начнёт выполнять только что отмотанное действие. Но время существования тени ограничено - вскоре она светлеет и исчезает. Причём, происходит не раздваивание героя, а именно перемотка времени - подвижные враги и двери (и вообще всё, что может измениться) тоже имеют свою "тень". Но есть и некоторые исключения, подсвеченные фиолетовыми искрами. Так же, как есть и подсвеченные зелёными искрами предметы, над которыми время не властно. Подобную механику в 2014 году подхватил The Talos Principle, где можно встретить устройство, после включения записывающее действия игрока (до 5 минут), а после выключения - эти действия повторяет нематериальный "цифровой двойник", причём происходит не раздваивание героя, а именно перемотка времени, потому что все объекты, которые можно переместить, так же существуют в двух вариантах - в текущем настоящем и в воспроизводимом прошлом.

В шестом мире герой может выкладывать кольцо, которое замедляет время вокруг него. Причём, чем ближе к кольцу, тем замедление сильнее.

На мой взгляд, игра совершенно потрясающая, но играть может быть нудновато, в том плане, что иногда приходится надолго задумываться над каким-то уровнем. Но в этом-то и суть - эта игра заставляет мозг работать, а известно, что мозг этого не любит.

В-общем, на данный момент я прохожу головоломки "Букашек", которые тоже напрягают мозг. И, разумеется, прохожу Braid. И ещё, потихонечку прохожу Beetle Jue, который оказался не таким уж сложным, но там просто много уровней. И за следующую головоломку возьмусь только после того, как пройду что-нибудь из этого.
 

Стержень

Привет!
Заслуженный
Местное время
01:07
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
13,181
Репутация
584
Награды
1
vk.com
Пол
Мужской
Необходимо постоянно решать когнитивно сложные задачи, которыми ранее вы не занимались или они требуют постоянной адаптации. Например, обучение новому языку или игре на гитаре — «трудная» задача, а вот постоянное решение судоку — нет, так как этот алгоритм мозг уже запомнил.

:z:
 

Стержень

Привет!
Заслуженный
Местное время
01:07
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
13,181
Репутация
584
Награды
1
vk.com
Пол
Мужской
на данный момент я прохожу головоломки "Букашек", которые тоже напрягают мозг. И, разумеется, прохожу Braid. И ещё, потихонечку прохожу Beetle Jue
Выделял по полчасика с утра, перед работой и вечером, перед сном, на прохождение этих игрушек. Старался добиться какого-то прогресса в каждой. Получалось не всегда.

Первым прошёл до конца Braid. В нём я старался каждый раз собирать хотя бы одну паззлинку. Ну и потом ещё какое-то время потратил на прохождение последнего уровня, там нет паззлинок. Похоже, что эта игра была самой сложной из трёх - только в ней я застревал так, что приходилось обращаться к солюшену. А это значит, что когда-нибудь, через годик-другой, попробую пройти её заново. Без солюшена.

Головоломки "Букашек" хоть и сложны, но, во-первых, их можно пролистывать в поисках такой, какая "зайдёт", а во-вторых, если есть настроение сильно упереться и пораскинуть мозгами, то их вполне можно осилить. Ну а Beetle Ju так и вообще довольно прост, хотя некоторые уровни из сложного набора и напрягают иногда.
 

Стержень

Привет!
Заслуженный
Местное время
01:07
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
13,181
Репутация
584
Награды
1
vk.com
Пол
Мужской
Итак, я закончил с Braid и начал проходить ещё три головоломки - всего 5 головоломок, которые я прохожу регулярно, уделяя этому делу по менее 30 минут утром и вечером. И сейчас я за каждый раз занимаюсь только одной игрой, меняя их поочерёдно И каждый раз стараясь добиться какого-то продвижения в очередной игре. Подробнее напишу в другой раз. Все упомянутые в теме игры, теоретически, могут быть скачаны бесплатно.
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ