У нас весь дизайн электронного дневника перелопатили. Ничего не узнаю.
привет)..пока что по обычной схеме..но заметно насколько из за инноваций пострадал уровень образования..у меня опустились руки абсолютно ...правильно это или нет,не знаю...сын в прошлом году пошёл в 1 класс , пол года обучения в школе и пол года дистанционки...сын умел писать печатным текстом ,читать, считать , знал фонетику ...за год не научил учитель ребенка не чему , все что он умел научила его я....писать правильные соединения букв тоже и начались у нас проблемы уже во 2 классе...до этого учитель не советовала обращать внимание на соединения букв , говорила лишь про почерк и я сама попросила ее посоветовать пропись для сына...на вопрос о методике в написание соединений ,выравнивания почерка (т.к ребенок уже научился по другому и нужно переучить) , я так и не услышала(2 класс)...пошли 2 , я занималась с ним ,изучила литературу ,методику , разговаривала с ребенком и учителем ежедневно...почерк улучшался , но замечания оставались....например писали словарный диктант , сын написал без единой ошибки ,но с учетом индивидуальности почерка она ему ставит 2( 2 помарки в неправильном соединение букв)....кстати говоря соединять буквы правильно я его научила,но индивидуальность почерка осталась ,стал немного ровнее почерк и разборчивее...после я на прямую и с наглым видом обратилась к учителю,с просьбой решить проблему вместе...на что она завела детям тетради по чистописанию ( для детей у которых есть проблемы с почерком) , и спросила -могу ли я брать на внеурочной деятельности вашего ребенка заниматься ,естественно я согласилась и не я одна.Но к сожалению и моему удивлению в прописи они прописали 2 раза,на доп.уроки не брала не разу...вот и опять месяц назад пошел мой сын в школу , на 1 уроке плохо стал себя чувствовать -чихать,сопли ,боль в голове..на учительнице не помешало поставить ему две двойки за самостоятельные работы математике и русскому...ребенок пришел домои с температурой ..попросила учительницу позволить нам исправить 2 , она говорит занимаетесь дома...миша проболел месяц ,мы занимались ,учились ...как я знала и могла давала ему знания...в пен пришел Миша в школу и сразу она ему самостоятельную работу т.к он болел и не писал ее ,он пишет на 4 по Математике и 3 по русскому...по мимо этого от переживаний у сына начался нервный тик , уже вылечили и решили не терзать ребенка - оценки не главное в жизни,главное знания ...по этой причине не смогла перевести его в другую школу...как вы в этом году учитесь?
А мне их не хватает, детям для организованности.Обычные бумажные
обычный дневник учит детей ответственности,организованности , правильному правописанию предметов, дней недели и месяцев, тренирует почерк,внимательность , аккуратность... у младшего есть дневник,он его заполняет - учитель просила завести , но сама в них не заглядывает даже...А мне их не хватает, детям для организованности.
У нас с электронным дневником новая фишка. Через раз требует код по телефону.
Надоело до ужаса.
вот-вотзачастую путают оценки с др учениками....недавно совсем ,приходит моя дочь сообщая,что у нее по ОКМ 5....но мы видим в дневнике 2....Поговорив с учителем,выяснилось ,что просто учитель перепутал учеников.....Так же зачастую дневник плохо работает,не загружается..
Мы заставляли до последнего года, в этом году уже наотрез отказался.учитель просила завести , но сама в них не заглядывает даже...
правильно ..да кстати забыла написать, наши ученики учатся в школе но сидят в одном классе , сами учителя ходят к ним...правда болеют много учителей...Мы заставляли до последнего года, в этом году уже наотрез отказался.
У нас это обещали, а по факту получилось, что на некоторые уроки надо было ходить. А сейчас дистант.:girl_sigh:правильно ..да кстати забыла написать, наши ученики учатся в школе но сидят в одном классе , сами учителя ходят к ним...правда болеют много учителей...
сочувствую...А сейчас дистант.
У нас это обещали, а по факту получилось, что на некоторые уроки надо было ходить. А сейчас дистант.:girl_sigh:
Немножко мне тоже понравилось, но у детей в классе сына не было ни одной лабораторной работы, а этого все же не хватает.Мне немножко понравилось
пока нормально,каникулы..изменений вроде бы не предвидится...младший закончил четверть с 1 тройкой по русскому- думала будет хуже, думала перевести его в другу школу с новой четвертью , с мужем по этому поводу разные мнения у нас -пока что остаемся в старой ,возможно поищу платную школу но все еще под вопросом ... успехами честно говоря я недовольна , дело абсолютно даже не в оценках ,а в подаче программы и усвоения знаний ...скочат с темы на тему ,каждый урок новая тема ,без усвоения знаний ,каждую неделю контрольные,диктанты итп .Всё рассчитано на то, что дома родители научат ребенка ,объяснят ....такие ужасные учебники , что я с 1 раза не всегда понимаю ,что хотят от ребенка в упражнение!, что хотят рассказать эти правила детям! я прямом смысле слова ищу правила советских времен и учу по ним ребенка ,не возможно доступно и понятно усвоить ребенку материал по этой программе...окружающий мир вообще меня сводит с ума ,не чего в нет нет!!!одни вопросы ребенку в о.к.м изложены, как на них ответить если нет подачи материала ?!...видимо наш сын после начальной школы выйдет неграмотныму вас как?
мало ли такого полно некорректных задач или с ошибками,детей путают постоянно..так же я не сторонник онлайн-платформ,где дети обучаются разным предметам через компьютер ,т.к это вредно для здоровья -особенно с 1-5 классы категорически нельзя этого делать...На этой платформе так же много ошибок ,сидишь с ребенком рядом и объясняешь ,что это ошибка программы -вот и получается ,что учителей заменили родители,программы ,тесты ....да, старые учебники были намного лучше написаны.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий