Двойка от Рособрнадзора: тысячи учителей не справились с математикой и историей

Topik

Главный редактор
Наш человек
Местное время
16:56
Регистрация
3 Ноя 2015
Сообщения
3,162
Репутация
10
Пол
Нейтральный
Рособрнадзор подвёл предварительные итоги исследования компетенций учителей. Речь идёт о выборе очередной модели аттестации отечественных педагогов. На сей раз ведомство проводит пробную сдачу своеобразного аттестационного экзамена на основании так называемых ЕФОМ. Это единые федеральные оценочные материалы.


По мнению госчиновников, развитие компетенций учителей должно укладываться в программу Национальной системы учительского роста. Того факта, что многие педагоги десятилетия отдают работе в школе, постоянно проходят аттестацию, повышают квалификацию, чиновникам оказалось мало, а потому нужно сочинить новые формы контроля тех, кто является важнейшей составной частью российского образования. Прежние подходы заменяются «инновационными».

Подведение итогов написания пробных работ подведено в министерстве просвещения. Статистика, как выяснилось, удручающая.

Из пресс-релиза Рособрнадзора:
В этом году в исследовании приняли участие 67 субъектов РФ и 22 тысячи учителей. Им пришлось не только проверить знание своего предмета, но и умение решать методические задачи, оценивать работы учащихся.


Выяснилось, что результаты апробации тех самых ЕФОМ тысячами педагогов оказались неудовлетворительными. Так, сообщается, что около половины учителей таких школьных дисциплин как «математика и информатика» и «основы духовно-нравственной культуры народов России» с заданиями вообще не справились.

Неудовлетворительные оценки получили около четверти учителей истории, русского языка и литературы, экономики.

Наиболее высокий уровень профессиональной подготовки продемонстрирован учителями обществознания, родного языка и родной литературы.

Комментарий главы Рособрнадзора:
Лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности. Во время подготовки кадров Министерству просвещения и Рособрнадзору необходимо спокойно анализировать результаты исследования, помогать учителю, сделать соответствующие выводы для системы педагогического образования и повышения квалификации, чтобы наша система подготовки педагогических кадров была одной из лучших в мире.

Многие из тех российских учителей, которые участвовали в этом оценивании, говорят о том, что ЕФОМ зачастую оторваны от педагогической реальности. Это, пожалуй, одна из наиболее мягких оценок. Куда чаще можно услышать слово «бред». В учительском сообществе заявили, что чиновники продолжают ставить свои эксперименты над школой, и теперь эти эксперименты проводятся не только над школьниками, но и над учителями.

Один из комментариев:
Мы считали, что современного учителя унизить более уже нельзя, но оказалось, что и это дно пробито. Над нами ставят эксперименты по выживанию в школах при том уровне зарплаты, который определили лица, не имеющего к системе образованию никакого отношения?

Другие же педагоги объявили, что тест "можно проходить сообща, и тогда проблем не будем". А проводить занятия тоже уже можно "сообща", как "сообща" - одну на всех - получать зарплату? Возможно, для чиновников это было бы вариантом...

https://topwar.ru/149711-tysjachi-u...om-ne-spravilis-s-matematikoj-i-istoriej.html
 

NEсерьёзнаЯ

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
08:56
Регистрация
20 Мар 2017
Сообщения
14,532
Репутация
802
Награды
6
Пол
Женский
Не нахожу эту идею ни унизительной, ни бредовой :unknw: Во многих профессиях нужно постоянно доказывать уровень сертификатами, лицензиями.



Если учителя видят, что не справились с заданиями экзамена, пусть запросят от Мин образования объяснений к заданиям или требуют организовать курсы для слабоуспевающих учителей.
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
16:56
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Если учителя видят, что не справились с заданиями экзамена, пусть запросят от Мин образования объяснений к заданиям или требуют организовать курсы для слабоуспевающих учителей.
Я иногда смотрю, как пишут учителя в интернете... Далеко не все грамотны, и это печально.
 

NEсерьёзнаЯ

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
08:56
Регистрация
20 Мар 2017
Сообщения
14,532
Репутация
802
Награды
6
Пол
Женский

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
16:56
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
@NEсерьёзнаЯ, им не только на грамотность, но и на логику. Иногда читаешь заголовки и вздрагиваешь.
Сегодня как раз был заголовок, угадай, о чем статья?

Пресечено проникновение в Москву 15 тысяч американских гадов
 

NEсерьёзнаЯ

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
08:56
Регистрация
20 Мар 2017
Сообщения
14,532
Репутация
802
Награды
6
Пол
Женский
@NEсерьёзнаЯ, им не только на грамотность, но и на логику. Иногда читаешь заголовки и вздрагиваешь.
Сегодня как раз был заголовок, угадай, о чем статья?

Пресечено проникновение в Москву 15 тысяч американских гадов


:lol:


Вариант 1 - не пустили туристов из США
Вариант намба ту - накрыли нелегальный ввоз змей и прочих червячков
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
16:56
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской

DeAves

паяц
Наш человек
Местное время
16:56
Регистрация
17 Окт 2018
Сообщения
1,138
Репутация
0
Награды
1
Местоположение
Воронеж
Пол
Мужской
Ну сама идея тестирования то неплохая, но, не видя теста, сложно судить, на сколько там что адекватно.:unknw:
P.s. а для гос должностей можно тесты провести? да хотя бы такие же, как для учителей, они ж тоже должны обладать школьным то набором знаний, которые учителя детям несут. Хоть узнали бы, на сколько у нас образованное "высшее общество". Или там знания роли не играют?
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
16:56
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
76,094
Репутация
1,431
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской
Я иногда смотрю, как пишут учителя в интернете...
А я до сих пор помню как мой классный руководитель говорила фразу:
"Поклади дневник на стол, и бежи домой за родителями!"
Впрочем, она вела алгебру и геометрию. Так что возможно ей простительно.

Ведущим с тв и журналистам тоже пора анализы на грамотность сдать
Что сдавать предлагаешь, кал или мочу?

Пресечено проникновение в Москву 15 тысяч американских гадов
:loud: Класс!

А повышать квалификацию надо постоянно. И периодически подтверждать. Любым специалистам. Так что сама идея правильная. Возможно местами хромает её воплощение. Ну это тоже дело обычное.
 

NEсерьёзнаЯ

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
08:56
Регистрация
20 Мар 2017
Сообщения
14,532
Репутация
802
Награды
6
Пол
Женский

Drёm

Талисман
Команда форума
Супер Модератор
Легенда
Местное время
15:56
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
38,693
Репутация
1,771
Уровень
2
Награды
39
Пол
Нейтральный

Zole

Мастер
Заслуженный
Местное время
16:56
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
21,389
Репутация
0
Пол
Женский
Васильева заступилась за учителей, не справившихся с тестами Рособрнадзора




Министр просвещения Ольга Васильева защитила учителей, которые получили неудовлетворительный результат по итогам исследования Рособрнадзора, назвав его некорректным.

"Коллеги, касаемо этого исследования, я хочу, чтобы услышали все: исследование не закончилось, результаты, которые опубликованы, — незаконченного исследования. Мое глубочайшее убеждение, что оно некорректно от начала и до конца. Вопрос о социологическом успехе этого исследования для меня остается спорным", — заявила Васильева в эфире программы "Толстой. Воскресенье" на Первом канале.
Рособнадзор проводил исследования компетенций учителей в разных формах и по разным предметам почти три года. В текущем году в специалисты проверили профессиональную пригодность более 20 тысяч преподавателей в 67 регионах. Внимание обращалось не только на знание предмета, но и на умение решать методические задачи, а также оценивать работы учащихся. Как пояснил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов, цель тестирования заключалась в том, чтобы сделать отечественную систему подготовки педагогов одной из лучших в мире.

Ведомство отметило, что результаты проверки не несут угрозы участникам исследования и школам. Итоги исследования помогут Рособрнадзору до 2020 года разработать единые федеральные оценочные материалы по всем школьным предметам. При их создании учтут условия работы педагогов: тип школы, населенного пункта, стаж и возраст учителя.
Ранее ведомство сообщило выводы экспертов по итогам исследования компетенций учителей. С работой не справились около половины преподавателей математики, информатики и основ духовно-нравственной культуры народов. По истории, экономике, русскому языку, литературе и предмету "Россия в мире" неудовлетворительный результат получили около четверти педагогов.
https://ria.ru/society/20181118/1533037411.html?referrer_block=index_main_6
 

Tarelka

Постоялец
Наш человек
Местное время
16:56
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
547
Репутация
0
Награды
1
Пол
Женский
Вопрос, зачем результаты внутреннего исследования выносить на всеобщее обозрение?
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
16:56
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской

Tarelka

Постоялец
Наш человек
Местное время
16:56
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
547
Репутация
0
Награды
1
Пол
Женский
@Toreador, читала, что во-первых, писали после рабочего дня. Экзамен был рассчитан на 4 часа, Столько времени никто терять не хотел, некоторые банально сдавали пустые работы из вредности. Во-вторых, многие писали не по своим предметам, что не добавляло объективности. Плюс во второй части были вопросы методологического характера по дефектологии и т.д., чего наши учителя просто не знают.

Вполне возможно, в результате полученных данных получится усовершенствовать обучение учителей. Но нам-то зачем результаты сообщать?
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
16:56
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
читала, что во-первых, писали после рабочего дня. Экзамен был рассчитан на 4 часа, Столько времени никто терять не хотел, некоторые банально сдавали пустые работы из вредности. Во-вторых, многие писали не по своим предметам, что не добавляло объективности. Плюс во второй части были вопросы методологического характера по дефектологии и т.д., чего наши учителя просто не знают.
Вполне возможно, в результате полученных данных получится усовершенствовать обучение учителей. Но нам-то зачем результаты сообщать?
Тогда он совершенно не репрезентативный.:sorry:
 

Tarelka

Постоялец
Наш человек
Местное время
16:56
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
547
Репутация
0
Награды
1
Пол
Женский

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ