- Местное время
- 01:57
- Регистрация
- 6 Янв 2018
- Сообщения
- 69
- Репутация
- 0
- Местоположение
- Сибирь
- Пол
- Мужской
Дух христианства слабеет, никто не хочет бороться с собой, все ждут чудес у мощей или в молитве с просьбами о решении жизненных проблем и никто не обращается в молитве помоч преодолеть тщеславие или гордыню.
"Мир пришел от тьмы к свету, а идет от света к тьме" Альберт Великий.
В церкови остается одна внешняя сторона направленная на исполнение ритуала. А что проку в соблюдении ритуалов если человек не борется со своими страстями. Христианство все больше уподобляется тем фарисеям которые тщательно соблюдали закон и отвергли Христа. А ведь смысл жизни не в исполнении законов и правил, а в подготовке души к вечности. Первым в рай попал разбойник который в жизни не выполнил ни одного ритуала и не сотворил ни одного доброго дела, но перед смертью осознал свой грех и покаялся. Пока человек не победит собственные страсти невозможна любовь к Богу и любовь к ближнему, а это первые и основные заповеди. Будут просто слова, в лучшем случае сострадание и милосердие которые принимаются за любовь. А страсти так и остаются с человеком, и тщеславие и зависть и гордыня. Исполнением ритуалов этой проблемы не решить. Для борьбы со страстями нужно увидеть свои грехи как это сделал разбойник на кресте.
Связь с Богом возможна только в молитве, но молитве нужно учиться как пишет об этом святитель И.Брянчанинов и другие подвижники. Но учиться то мы и не хотим, для этого потребуются усилия, что не нравится. А ведь царство божие "силой берется". Вот поэтому в мире и правит сластолюбие, сребролюбие и славолюбие.
Богослужение возможно только в молитве, но в церкви никто не молится, идет спектакль в котором строго следуют ритуалу и называют это богослужением. Много внимания обращается на церковную сторону жизни и совсем забывают о духовной стороне. Духовные проблемы в церкви(что такое грех, молитва, заповеди, гордыня и пр.) не обсуждаются совсем. Все проблемы в основном сводятся к мессионерской деятельности: мы все знаем, а вот мир надо просвещать, он погряз в грехе. Но ведь главное готовить свою душу, а просвещение это уже сопутствующая деятельность христианина.
"Мир пришел от тьмы к свету, а идет от света к тьме" Альберт Великий.
В церкови остается одна внешняя сторона направленная на исполнение ритуала. А что проку в соблюдении ритуалов если человек не борется со своими страстями. Христианство все больше уподобляется тем фарисеям которые тщательно соблюдали закон и отвергли Христа. А ведь смысл жизни не в исполнении законов и правил, а в подготовке души к вечности. Первым в рай попал разбойник который в жизни не выполнил ни одного ритуала и не сотворил ни одного доброго дела, но перед смертью осознал свой грех и покаялся. Пока человек не победит собственные страсти невозможна любовь к Богу и любовь к ближнему, а это первые и основные заповеди. Будут просто слова, в лучшем случае сострадание и милосердие которые принимаются за любовь. А страсти так и остаются с человеком, и тщеславие и зависть и гордыня. Исполнением ритуалов этой проблемы не решить. Для борьбы со страстями нужно увидеть свои грехи как это сделал разбойник на кресте.
Связь с Богом возможна только в молитве, но молитве нужно учиться как пишет об этом святитель И.Брянчанинов и другие подвижники. Но учиться то мы и не хотим, для этого потребуются усилия, что не нравится. А ведь царство божие "силой берется". Вот поэтому в мире и правит сластолюбие, сребролюбие и славолюбие.
Богослужение возможно только в молитве, но в церкви никто не молится, идет спектакль в котором строго следуют ритуалу и называют это богослужением. Много внимания обращается на церковную сторону жизни и совсем забывают о духовной стороне. Духовные проблемы в церкви(что такое грех, молитва, заповеди, гордыня и пр.) не обсуждаются совсем. Все проблемы в основном сводятся к мессионерской деятельности: мы все знаем, а вот мир надо просвещать, он погряз в грехе. Но ведь главное готовить свою душу, а просвещение это уже сопутствующая деятельность христианина.