Ну что споём!))) Оччиии чёрныеее...очии жгучииеее...Мохнатый шмель на душистый хмель...цапля серая в камыышиии... Ну и так далее)
Дуэль у нас анонимная)) Так что озвучиваются только номера участников)
№1.[DLAUDIO]http%3A%2F%2Fweb-dialog.com%2Fkrfilesmanager.php%3Fdo%3Ddownloadfile%26dlfileid%3D62[/DLAUDIO]
№2.[DLAUDIO]http%3A%2F%2Fweb-dialog.com%2Fkrfilesmanager.php%3Fdo%3Ddownloadfile%26dlfileid%3D63[/DLAUDIO]
№3.[DLAUDIO]http%3A%2F%2Fweb-dialog.com%2Fkrfilesmanager.php%3Fdo%3Ddownloadfile%26dlfileid%3D64[/DLAUDIO]
Дуэль у нас анонимная)) Так что озвучиваются только номера участников)
Романс – это небольшое вокальное произведение с инструментальным сопровождением. Такое произведение пишется на основе лирической поэзии.
В отличие от той же песни, в романсе не обязательна четкость тактов и квадратура. Отступления в этом жанре только приветствуются.
В романсе и музыка, и текст имеют равные условия. Нельзя отдать предпочтение одному или другому, иначе, в таком случае, можно потерять саму суть. Важно, чтобы музыка детализировано раскрывала саму суть произведения.
Возникновение романса
Известно, что термин «романс» впервые появился в Испании, и изначально имел значение небольшой светской песни на испанском (романском) языке, вместо принятого латинского.
Такие песни объединяли в сюжетные сборники любовного или героического содержания, которые после исполнялись музыкантами. Позже, во Франции термин «romance» объединяли с термином «chanson» вплоть до конца XVIII века.
Развитие жанра. Российский романс
Наибольшее развитие романса, как синтетического музыкально-поэтического жанра начинается во второй половине XVIII века. Немецкие композиторы Ф.Э. Бах, Ф. Бенда, Л. Бетховен. Немалое влияние на романс оказали немецкие поэты Гёте и Гейне. Также романс встречается и в опере.
Например, в «Иоланте» П. Чайковского (романс Водемона), или в «Алеко» С. Рахманинова. С течением времени романс становится одним из ведущих жанров романтического направления. Возникают разнообразные школы романса. Помимо немецкой, наиболее известны были французская и русская школы романса.
Одновременно с профессиональной камерной классикой существовал так званый бытовой романс.
Особенно близкими эти разновидности романса были в России, где романс классифицировали по направлениям:
городской – главные отличительные признаки есть конкретика в изложении образов, представление героя о самом себе, а также недостижимость любви для личности.
цыганский – этот жанр был создан в России. В музыку добавлялись специфические обороты. Также для него свойственно использование русского или цыганского текста. Родоначальником цыганского исполнения стал хор графа А.Г. Орлова-Чесменского, основанный в 1744 году.
жестокий – основная черта жанра – в приближении к реалистичным и трагичным сюжетам.
В романсе и музыка, и текст имеют равные условия. Нельзя отдать предпочтение одному или другому, иначе, в таком случае, можно потерять саму суть. Важно, чтобы музыка детализировано раскрывала саму суть произведения.
Возникновение романса
Известно, что термин «романс» впервые появился в Испании, и изначально имел значение небольшой светской песни на испанском (романском) языке, вместо принятого латинского.
Такие песни объединяли в сюжетные сборники любовного или героического содержания, которые после исполнялись музыкантами. Позже, во Франции термин «romance» объединяли с термином «chanson» вплоть до конца XVIII века.
Развитие жанра. Российский романс
Наибольшее развитие романса, как синтетического музыкально-поэтического жанра начинается во второй половине XVIII века. Немецкие композиторы Ф.Э. Бах, Ф. Бенда, Л. Бетховен. Немалое влияние на романс оказали немецкие поэты Гёте и Гейне. Также романс встречается и в опере.
Например, в «Иоланте» П. Чайковского (романс Водемона), или в «Алеко» С. Рахманинова. С течением времени романс становится одним из ведущих жанров романтического направления. Возникают разнообразные школы романса. Помимо немецкой, наиболее известны были французская и русская школы романса.
Одновременно с профессиональной камерной классикой существовал так званый бытовой романс.
Особенно близкими эти разновидности романса были в России, где романс классифицировали по направлениям:
городской – главные отличительные признаки есть конкретика в изложении образов, представление героя о самом себе, а также недостижимость любви для личности.
цыганский – этот жанр был создан в России. В музыку добавлялись специфические обороты. Также для него свойственно использование русского или цыганского текста. Родоначальником цыганского исполнения стал хор графа А.Г. Орлова-Чесменского, основанный в 1744 году.
жестокий – основная черта жанра – в приближении к реалистичным и трагичным сюжетам.
№1.[DLAUDIO]http%3A%2F%2Fweb-dialog.com%2Fkrfilesmanager.php%3Fdo%3Ddownloadfile%26dlfileid%3D62[/DLAUDIO]
№2.[DLAUDIO]http%3A%2F%2Fweb-dialog.com%2Fkrfilesmanager.php%3Fdo%3Ddownloadfile%26dlfileid%3D63[/DLAUDIO]
№3.[DLAUDIO]http%3A%2F%2Fweb-dialog.com%2Fkrfilesmanager.php%3Fdo%3Ddownloadfile%26dlfileid%3D64[/DLAUDIO]
Последнее редактирование: