"Дизельгейт" убивал по семь тысяч европейцев в год

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
12:53
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Учёные: "Дизельгейт" убивал по семь тысяч европейцев в год

Европейские страны оказались жертвой собственной любви к экологии: менее "грязные" дизельные машины из-за аферы немецких автопроизводителей оказались не такими уж и безопасными для здоровья людей.

10d085deb5ccd5c3aa6a8417d8808817__980x.png


Исследователи из Европы проанализировали, сколько преждевременных смертей в ЕС вызывается аферой "Дизельгейта". Оказалось, что если бы на месте дизельных легковых машин и лёгких грузовиков были бы их бензиновые аналоги, в год умирало бы на семь тысяч европейцев меньше. Соответствующая статья вскоре будет опубликована в Environmental Research Letters, кратко об исследовании сообщает сайт Международного института анализа прикладных систем.

Авторы новой работы рассчитали, за какую долю смертей в странах ЕС, Норвегии и Швейцарии отвечают легковые дизельные авто, а также дизельные лёгкие грузовики, микроавтобусы и фургоны. Всего в этих странах от загрязнения воздуха гибнет 425 тысяч человек в год, из них многие — от микрометровых частиц, образующихся в результате реакций с участием окислов азота. Дизельные двигатели сжигают топливо при более высокой температуре и давлении, чем бензиновые. За счёт этого азот воздуха в их цилиндрах проще окисляется кислородом. Поэтому именно дизели — главный источник окислов азота в выхлопных газах транспорта. Согласно исследованиям, легковая часть дизельного автопарка в упомянутых странах ответственна за десять тысяч преждевременных смертей в год.

Учёные напоминают, что реальные выбросы окислов азота от легковых дизелей европейского производства в 4–7 раз выше, чем ранее показывали тесты. Так получилось потому, что Volkswagen и другие местные производители ставили на свои машины ПО, которое определяло, что авто тестируют. В этот момент оно искусственно понижало выбросы окислов азота, а когда тест заканчивался — повышало его в несколько раз. Если бы нормы, заявленные для тестов, соблюдались, число преждевременных смертей в упомянутых тридцати странах было бы меньше на пять с половиной тысяч в год. В случае замены дизельных легковушек, микроавтобусов и фургонов в Европе на такое же количество бензиновых машин, преждевременных смертей случалось бы на семь тысяч в год меньше.

Исследователи, к сожалению, не затрагивают вопрос о том, как массовый обман европейских автопроизводителей сказался на смертности в других частях мира. Как известно, Volkswagen и другие европейские автопроизводители поставляли свои машины с дизельными моторами в Россию, США (где и вскрылся факт обмана), а также во многие другие страны мира.

http://www.iiasa.ac.at/web/home/about/news/170918-diesel-nox.html
 

эффа

Осваиваюсь
Наш человек
Местное время
11:53
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
740
Репутация
0
Пол
Женский
Не справился дизельгейт с уничтожением европейцев, поэтому срочно подогнали "беженцев" *философский смайл*
Вернулась добавить: два года ездила на дизельном ситроене - супер! Бак 60 л, ездишь-ездишь и конца топливу нет)))Очень экономно. Но техосмотр дороже и сами машины дороже бензиновых, правда.
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ