Предлагаю совместное - если можно так сказать - сотворчество.
Для этого можно выбрать достаточно актуальное течение в ИИ - создание музыки с помощью компьютера.
В интернете есть описания основ, идей, на которых "произрастают" компьютерные разработки в этой области.
Меня впечатлили достижения Flow Machines (Sony)
Оффтоп
Принципы Flow Machines достаточно интересны
Оффтоп
Мне представляется, что в нашей речи изначально есть своя "музыка", свой "ритм", своё "развитие".
Например, в арии Кутузова (Прокофьев "Война и мир") хорошо видна закономерность - ноты ударных слоги слов арии имеют большую длительность.
Оффтоп
Если кто-то "мыслил" в данном направлении, то было бы очень хорошо поделиться своими "замыслами".
Лично у меня есть ощущение, что необходим частотный анализ слов русского языка на сочетания согласных и гласных букв ...
Для этого можно выбрать достаточно актуальное течение в ИИ - создание музыки с помощью компьютера.
В интернете есть описания основ, идей, на которых "произрастают" компьютерные разработки в этой области.
Меня впечатлили достижения Flow Machines (Sony)
Оффтоп
[MEDIASERVICE]https://youtu.be/8YlaNzn8-7g[/MEDIASERVICE]
Принципы Flow Machines достаточно интересны
Оффтоп
"Центральной частью этого проекта является Flow Machines Composer. Пока что это не робот с сознанием, который стремится выразить свои переживания с помощью музыки, но это набор сложных алгоритмов, которые получили свое знание и «чувство» музыки за счет изучения огромной базы данных (15 000 песен).
Чтобы написать песню с помощью Flow Machines Composer, сначала нужно задать стиль мелодии, а затем внутри системы происходит следующее: алгоритм получает выборку песен с похожим стилем, запускает аналитическую модель, известную как цепь Маркова, которая идентифицирует шаблоны в этих выборках, а затем имитирует и изменяет их, чтобы создать свою собственную оригинальную композицию.
Далее компьютер вычисляет вероятность определенных аккордовых прогрессий, мелодических связей и ритмических рисунков, и использует эти вероятности для создания правдоподобных и звучащих удачно (с точки зрения музыки) вариаций.
А вот на следующем этапе сочинения, система требует вмешательства человека. Пользователь может сохранить понравившуюся часть получившейся мелодии, и отказаться от остального, а затем снова запустить программу в ожидании следующих удачных сгенерированных вариаций. И так можно делать до тех пор, пока не появится мелодия и последовательность аккордов, которыми вы будете довольны."
Чтобы написать песню с помощью Flow Machines Composer, сначала нужно задать стиль мелодии, а затем внутри системы происходит следующее: алгоритм получает выборку песен с похожим стилем, запускает аналитическую модель, известную как цепь Маркова, которая идентифицирует шаблоны в этих выборках, а затем имитирует и изменяет их, чтобы создать свою собственную оригинальную композицию.
Далее компьютер вычисляет вероятность определенных аккордовых прогрессий, мелодических связей и ритмических рисунков, и использует эти вероятности для создания правдоподобных и звучащих удачно (с точки зрения музыки) вариаций.
А вот на следующем этапе сочинения, система требует вмешательства человека. Пользователь может сохранить понравившуюся часть получившейся мелодии, и отказаться от остального, а затем снова запустить программу в ожидании следующих удачных сгенерированных вариаций. И так можно делать до тех пор, пока не появится мелодия и последовательность аккордов, которыми вы будете довольны."
Мне представляется, что в нашей речи изначально есть своя "музыка", свой "ритм", своё "развитие".
Например, в арии Кутузова (Прокофьев "Война и мир") хорошо видна закономерность - ноты ударных слоги слов арии имеют большую длительность.
Оффтоп
[MEDIASERVICE]https://youtu.be/MagLiGarsnM[/MEDIASERVICE]
Если кто-то "мыслил" в данном направлении, то было бы очень хорошо поделиться своими "замыслами".
Лично у меня есть ощущение, что необходим частотный анализ слов русского языка на сочетания согласных и гласных букв ...