-
Все сообщения в теме
- Модератор
- #41
Так и есть, в обществе каннибалов мораль иная.Только получается, что нас формирует наше окружение. И мораль общества.
Так и есть, в обществе каннибалов мораль иная.Только получается, что нас формирует наше окружение. И мораль общества.
Да... это уже немного о другом получился разговор. Но именно так и есть. И объяснить им, почему печень врага лучше оставить в покое, довольно затруднительно.Так и есть, в обществе каннибалов мораль иная.
А почему совесть должна запрещать, если закон официально разрешил?Изменения будут, конечно, но не такие значительные, как тебе кажется. Тех кому совесть позволяет воровать закон не удерживает. Каждый преступник уверен что он не попадется
Но и среди них есть те кто не ест себе подобных хотя растет в обществе с такой моралью.Так и есть, в обществе каннибалов мораль иная.
Аллергия?Но и среди них есть те кто не ест себе подобных хотя растет в обществе с такой моралью.
Не общество... мораль общества. А она в разные времена отличается...Общество оно же не бывает плохим или хорошим, рядом всегда есть и подлецы, и добрейшей души люди.
Ну вот совесть она такая живет не опираясь на закон. Есть какие-то внутренние критерии чистоты в человеке которые работают вне закона времени и даже жизненных обстоятельств.А почему совесть должна запрещать, если закон официально разрешил?
Вряд ли. Разве что просто не любит мясо.Но и среди них есть те кто не ест себе подобных хотя растет в обществе с такой моралью.
Думаю что они и сейчас такие же. Ну вот смотри: Во времена Древней Греци тоже что-то считалось развратом, как и в наше время. За воровство и убийство тоже наказывали как и в наше время. Человек всегда тянулся к знаниям. У каждого независимо от морали общества есть потребность любить и быть любимым. Предательство это всегда предательство какие бы идеалы оно не предавало.Думаешь ли ты, что ценности были одни и те же в Древней Греции и в Средневековой Европе? К примеру.
Конечно. И согласна, что абсолютной свободы нет, есть только свобода выбора.Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого?
Что-то, да не все. Нормы морали постоянно сдвигаются, то в одну, то в другую сторону.Во времена Древней Греци тоже что-то считалось развратом, как и в наше время.
Про воспитание мальчиков в Спарте в курсе? Я про воровство и убийство.За воровство и убийство тоже наказывали как и в наше время.
Или хорошо? И стоит ли уже звонить своему психотерапевту?Насколько ты чувствуешь себя плохо, навредив другому?
Он у меня всегда у аппарата :zdorovie:Или хорошо? И стоит ли уже звонить своему психотерапевту?
А чем было бы добро, если бы не было зла? Не стали бы выхолащивать уже то, что казалось приемлемым до этого момента? Чтобы достичь еще большего просветления и доброты?Добро борется со злом и в целом мире в каждом отдельно взятом человеке.
:give_rose_b_b:ушла гулять с собаками.
Если мы не связаны религией, то что влияет на наше понимание чувства меры?
Ну вот совесть она такая живет не опираясь на закон. Есть какие-то внутренние критерии чистоты в человеке которые работают вне закона времени и даже жизненных обстоятельств.
Можно подробнее?частота наполненности
Бывает, что желания затмевают чувство меры?Но человеческое не всегда бывает чуждо.
Добром бы и осталось. Но одно полярный мир, это утопия. Всегда находятся те кто хотят доказать, что не тварь он дрожащая и права имеет.А чем было бы добро, если бы не было зла?
Ценили бы его? Или нашли бы что-то менее доброе и со всем тщанием изгоняли бы его?Добром бы и осталось
О да... сколько угодно.Всегда находятся те кто хотят доказать, что не тварь он дрожащая и права имеет.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий